Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про воздух в проводах первый раз слышу. Спасибо что просветили. Всегда знал что лямбда работает на разнице в наличии молекул кислорода внутри выхлопной трубы и снаружи. Я думал что наружный воздух герметично запаян в той "колбе" которая из трубы торчит.

Всё равно немного странно - если лямбда качает воздух по проводам, то куда и откуда, и за счет чего?

Насчет воды - рабочая температура лямбды около 300 градусов, так что вода там я думаю не помеха.

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Воздух по проводам - это фактически нанотехнологии, в натуре. Десяточных Л-зондов на Шкоды поставил сотни четыре. Разъемы все паял кислотой и ни разу не озадачивался вымыванием. Кислота нужна только по тому, что провод стальной, а не медный. Все работали без отличий от оригинальных. И воздух то пайкой в кислоте, термоусадкой, перекрытый наглухо. Хотя про воздух надо верить, это ж Бошш утверждает, а ему видней, он их делает. Если бы этот Бошш еще объяснил движение воздуха в проводах и чем он задавливается туда. Чудеса....Брехун он, Бошш этот.

Опубликовано

Если бы этот Бошш еще объяснил движение воздуха в проводах и чем он задавливается туда. Чудеса....Брехун он, Бошш этот.

физика класс этак наверно 5й школьной программы

Опубликовано

Не, ну вообще-то провод ДК витой - свит из тонких жил, каждая из которых имеет круглое сечение. Нарисуйте три окружности, которые соприкасаются, и вы поймете где между ними может быть зазор. Так что даже в изоляции и под термоусадкой там есть пространство для воздуха. Другое дело - за счет чего он перекачивается, и откуда куда. Может, за счет тепла - там есть разница в температуре - температура в выхлопной трубе и температура наружного воздуха. Может, за счет изменения плотности воздуха при нагреве, по принципу "вдох-выдох" - нагрелся - "выдохнул", остыл - "вдохнул"...

Опубликовано (изменено)

физика класс этак наверно 5й школьной программы

физика класс этак наверно 5й школьной программы

С помощью вот этого "этак наверно" с таким же успехом можно написать, что это скажем геометрия класс "этак наверно" 8. Цитатку из параграфа соответствующего физики за 5 класс не подкинете? Изменено пользователем Scad
Опубликовано

Про воздух в проводах первый раз слышу. Спасибо что просветили. Всегда знал что лямбда работает на разнице в наличии молекул кислорода внутри выхлопной трубы и снаружи. Я думал что наружный воздух герметично запаян в той "колбе" которая из трубы торчит.

Всё равно немного странно - если лямбда качает воздух по проводам, то куда и откуда, и за счет чего?

Насчет воды - рабочая температура лямбды около 300 градусов, так что вода там я думаю не помеха.

помеха. а тем более - окислы, которые получаются из-за воды.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Думать - это сложно!!!): Проведите простой эксперимент. Прогрейте мотор до 90 градусов ( для чистоты эксперимента ) и запомните коррекцию по зонду на хх. Заглушите и прысните в разъём карбюраторки или просто бензика. Заведите авто и сверяйте новое значение коррекции с запомненым.

Я сам был слегка удивлён, когда увидел разницу в 20%!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прогрел. Запомнил. Прыснул. Завел. Сравнил.......Акуел!.....Олег,в ноги кланяюсь!...Не думал никогда,что так может быть....буду знать....Спасибо за инфо!

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

прогрей, заглуши и не прыскай - заведи - таже хрень будет - при запуске идет обогащение - вот коррекция и прыгает.

воздух по проводам - как жизнь на марсе - блажен кто верует.

разъемы герметичные и весь ваш воздух заканчивается в разъеме - что там вакуум образуется когда весь сожрет? да и куда он его качает - лямбда до 400С прогревается, а горячий воздух идет наружу.

а к пластинам внутри лямбды как провода приделаны - наверно просто вставлены? контактной наверняка приварены - та же пайка.

посмотрите конструкцию лямбды - верхний колпачек, если воздух и поступает, то только там.

если заливая в разъем есть результат - лямбда с плохой изоляцией - вот и дохнет сгнивая внутри.

всегда паял - проблем не возникало, а паять без кислоты или флюса - это просто насрать, а не пайка.

бош в универсальных ставит свой быстросоединитель - не будет же он припой с флюсом в рем ложить - на сервисе у буржуев должно быть технологично и законченно - там не паяют, а меняют не думая...

Lyambda-Veh_Elec_cutaway_sensor.jpg

Изменено пользователем kovax
Опубликовано

внутри лямбды провода к чувствительному элементу не паяются и не варятся. разбери хоть и посмотри, прежде чем писать. там пружинные контакты. да собственно даже на твоей картинке их видно. насчет воздуха в проводах - это официальная позиция фирмы Бош. можешь поспорить, конечно, но Бош как-то авторитетнее.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

насчет воздуха в проводах - это вообще, я так думаю, относится к области информациооной войны, или погрешности переводчиков с немецкого, да и сами немцы могут специально и умышленно "замыливать" выражения на немецком при описании какого-либо изобретения. Мол только наша нация знает и должна знать это и все. А другие додумывайте. Поэтому придумано анти-физическое слово сочетание - "воздух по проводам".

Опубликовано

От начала и до конца прочитал, удивился, однако сколько людей паяют в автомобильной проводке, тем более места которые подвержены постоянной вибрации....

Опубликовано

Может и идёт воздух по проводам, но только до первой грязной лужи, и этой грязюке наплевать что там думает бош.

Опубликовано

Ну вода же ходит по проводам, давольно далеко, почему бы воздуху не ходить, и лямбды с механически поврежденной верхней частью почему то не работали, может доступ воздуха ограничивался, не ну как вариант)))

Опубликовано

Может и идёт воздух по проводам, но только до первой грязной лужи, и этой грязюке наплевать что там думает бош.

а лужа-то тут при чем? там все разъемы вполне так с уплотнениями, воду не пропускают.

Опубликовано

Может и идёт воздух по проводам, но только до первой грязной лужи, и этой грязюке наплевать что там думает бош.

не только воздух , но и антифриз и диз. топливо по проводам в РСМ попадает
Опубликовано

А в опелях с дырявым датчиком давления масло расходится по проводке ко всем разъемам как по кровеносным сосудам!

Опубликовано

а лужа-то тут при чем? там все разъемы вполне так с уплотнениями, воду не пропускают.

Ага и фильтр воздушный там стоит...
Опубликовано

там ен такое количество воздуха прокачивается, чтобы прямо фильтр нужен был. а с учетом практически герметичных разъемов - грязи там браться неоткуда.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования