Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
igor_0

Замена ДК. Паять- обжимать или тот разъем, что в комплекте

Recommended Posts

Нужно срочно заменить диагностический (второй) ДК. Купил Бош универсальный с разъемом в комплекте. Разъем, на мой взгляд очень"жидкий". В инструкции написано, что паять нельзя. Вопрос, кто имеет опыт применения разъема и каким способом лучше соединять. И ещё, последовательность работы: сбрасываю ошибку, меняю ДК, отсоединяю Акк, подсоединяю опять, зажигание на 40 сек., выкл зажигание, завожу. Так ли это?

 

Пежо 2001, 6FZ? 1.8 бензин, ошибка Р0136.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

По процедуре сброса адаптаций не подскажу, хотя думаю АКБ отсоединять излишне, адаптации сами придут, достаточно сбросить ошибку. А вот про пайку скажу: да, действительно, нужно обжимать. Паять очень не желательно, потому как зонд качает воздух по проводам, а припой или флюс закроют доступ воздуха. Если сам делаю " бюджетную" замену зонда на жигулёвский, то просто скручиваю хорошо провода и кладу сверху два слоя термоусадки. Этого вполне достаточно

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
По процедуре сброса адаптаций не подскажу, хотя думаю АКБ отсоединять излишне, адаптации сами придут, достаточно сбросить ошибку. А вот про пайку скажу: да, действительно, нужно обжимать. Паять очень не желательно, потому как зонд качает воздух по проводам, а припой или флюс закроют доступ воздуха. Если сам делаю " бюджетную" замену зонда на жигулёвский, то просто скручиваю хорошо провода и кладу сверху два слоя термоусадки. Этого вполне достаточно

 

 

Спасибо, может кто еще по разъему скажет.

 

 

Профиль заполните

Edited by SErgey_k

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Первый раз слышу что по проводам воздух качается.Я паяю все отлично работает.Провода обрезаю ступенькой по середине. одеваю термоусадку и паяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Паять можно,но как можно дальше от самог зонда. Потому как при нагреве двигла провода тоже греются, следовательно из-за этого в инструкции и написали ,что паять нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Паять можно,но как можно дальше от самог зонда. Потому как при нагреве двигла провода тоже греются, следовательно из-за этого в инструкции и написали ,что паять нельзя.

 

 

Только не паяйте кислотой, а то такой гимор можете заморочить. Паять нужно нейтральнми флюсами!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нет Вы не правы. Кислород для работы ДК действительно поступает через провод, но естественно, не через метал, а через зазоры между ним и оплеткой. Конструкция провода, его тип, для ДК специальный. Поэтому паять его очень трудно, а применение флюсов или кислоты недопустимо. Если все же паять, то ДК долго не живет, о чем в конфах частенько говорят какие плохие не оригинальные ДК. Так, что вывод однозначный - не паять. А вот как лучше соединять, это главный вопрос.

Может быть у кого есть опыт, подскажите. С вариантом скрутки плюс термоусадки полностью согласен, а что еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

2: partisan & Gari & walera77

А теперь, гасспада, тест на честность! Я ставлю 5 баксов на воздух, идущий по проводам! Проведите эксперимент: на исправной машине с зондом в 4 провода рассоедините разъём и налейте в него карбюраторки или бензина и посмотрите на проценты смещения смеси по зонду. Ничего не изменилось? Или смесь пошла обогащаться? Сделайте соответствующие выводы! Кто честен, должен мне виртуальные 5$.

Я сам считал это туфтой, пока не проверил сам. А практика-то уже дай бог...

Так-что никакой ВД40 для очистки разъёмов зонда.

Всем удачи!!!

Edited by macik001
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

редактировать не могу, поэтому:

ЗЫ. На самом деле паять можно. Сам паял тыщу раз, но машинка будет "поджирать" бензик ввиду того что кислорода на верхней части зонда будет постоянно нехватать. Но с этим ездиет уже больше чем много машин и перерасход не критичен. Особенно в сравнении с расходом при неисправном зонде.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вставлял иглы, не паял, работает.... :alga:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Про кислород и провода вроде разобрались и всего то за 5$. А по поводу разъема в комплекте с универсальным датчиком кто чего скажет?

 

Не поверю, что ни у кого нет опыта его использования.

 

Спасибо всем ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Делал и на разъёме, идущем в комплекте с ремонтным зондом. Проблем никаких...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
2: partisan & Gari & walera77

А теперь, гасспада, тест на честность! Я ставлю 5 баксов на воздух, идущий по проводам! Проведите эксперимент: на исправной машине с зондом в 4 провода рассоедините разъём и налейте в него карбюраторки или бензина и посмотрите на проценты смещения смеси по зонду. Ничего не изменилось? Или смесь пошла обогащаться? Сделайте соответствующие выводы! Кто честен, должен мне виртуальные 5$.

Я сам считал это туфтой, пока не проверил сам. А практика-то уже дай бог...

Так-что никакой ВД40 для очистки разъёмов зонда.

Всем удачи!!!

+100 циркониевые и ШДК так и работают титановые немного по другому. И плохо что люди паяющие ДК не знают об кислороде и проводах. А еще есть датчик бедной смеси , так что скидываемся по пять баксов и изучаем матчасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
редактировать не могу, поэтому:

ЗЫ. На самом деле паять можно. Сам паял тыщу раз, но машинка будет "поджирать" бензик ввиду того что кислорода на верхней части зонда будет постоянно нехватать. Но с этим ездиет уже больше чем много машин и перерасход не критичен. Особенно в сравнении с расходом при неисправном зонде.

 

 

Я так понял что у юзера не работает второй ( банк 1 датчик 2 ) который после ката , он на корекцию смеси не влияет - только рабата ката .

А что бы небыло таких вопросов и себе не создавать головных болей НЕ ЭКОНОМТЕ КЛИЕНТА ДЕНЬГИ . Устанавливайте оригинальные датчики или полные аналоги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

разъем для соединения универсального зонда использую и в других случаях, где надо обеспечить герметичное соединение с последующей разборкой-сборкой(т.е.планируется туда лазить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Все делаю на скрутки, время показало большую надежность и живучесть соединения

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
2: partisan & Gari & walera77

А теперь, гасспада, тест на честность! Я ставлю 5 баксов на воздух, идущий по проводам! Проведите эксперимент: на исправной машине с зондом в 4 провода рассоедините разъём и налейте в него карбюраторки или бензина и посмотрите на проценты смещения смеси по зонду. Ничего не изменилось? Или смесь пошла обогащаться? Сделайте соответствующие выводы! Кто честен, должен мне виртуальные 5$.

Я сам считал это туфтой, пока не проверил сам. А практика-то уже дай бог...

Так-что никакой ВД40 для очистки разъёмов зонда.

Всем удачи!!!

Может вы и правы, на счет смещения в обогащеную смесь, но при наливание бензы в разьем ,то между контактами проктический КЗ как в воде 220в. Так что про обогащение смеси понятно.

Edited by partisan

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
+100 циркониевые и ШДК так и работают титановые немного по другому. И плохо что люди паяющие ДК не знают об кислороде и проводах. А еще есть датчик бедной смеси , так что скидываемся по пять баксов и изучаем матчасть.

 

Не видел универсальных титановых датчиков кислорода

 

 

Я так понял что у юзера не работает второй ( банк 1 датчик 2 ) который после ката , он на корекцию смеси не влияет - только рабата ката .

А что бы небыло таких вопросов и себе не создавать головных болей НЕ ЭКОНОМТЕ КЛИЕНТА ДЕНЬГИ . Устанавливайте оригинальные датчики или полные аналоги.

 

Полностью согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

два раза ставил этот бошевский "герметичный" соединитель для проводов - оба раза машины вернулись с дефектом по лямбде. судя по всему вода попала в сам датчик, ну и в итоге по окислам "пробой" от нагревателя к сигнальному проводу. причем в одном случае я попробовал дуть компрессором в провод - и таки вода из других проводов начинала пузыриться.

больше не рискую... только обжимка и термоусадка сверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
два раза ставил этот бошевский "герметичный" соединитель для проводов - оба раза машины вернулись с дефектом по лямбде. судя по всему вода попала в сам датчик, ну и в итоге по окислам "пробой" от нагревателя к сигнальному проводу. причем в одном случае я попробовал дуть компрессором в провод - и таки вода из других проводов начинала пузыриться.

больше не рискую... только обжимка и термоусадка сверху.

Ну не знаю, 2 года "пихаю" универсальные зонды-сам их же ставлю-еще ни разу геморроя не было.

Посмотри на упаковке где сделали этот зонд????

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования