Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну не знаю, 2 года "пихаю" универсальные зонды-сам их же ставлю-еще ни разу геморроя не было.

Посмотри на упаковке где сделали этот зонд????

да где там уже посмотришь... пару лет уже прошло. но с наклейкой, с голограмкой кажется - ну короче как настоящий. да, собственно, я и сейчас абсолютно такие же ставлю, только обжимка и термокембрик, а не бошевский соединитель. и работает все долго и счатливо. в отличие от китайского мобилетрона и прочей туфты, которая имеет свойство дохнуть прямо в процессе проверки нового зонда - вот он начал прогреваться, вот пошел работать, хорошая амплитуда, хорошие фронты, и вот амплитудка все меньше, меньше.... издох, родименький.... а боши - ну два или три случая были, когда где-то в течение месяца возврат. симптомы - аналогичные, пробой подогрева на сигнал, повышенное выходное напряжение на сигнальном проводе при подключенном подогреве. два случая - точно стоял бошевский соединитель. не исключаю и совпадение, конечно...

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет всем . Давайте поделимся опытом кто как борется с лямдиками. Приехал мерс компресор. Ошибка нет активности 1 датчика (до катализатора) сняли, а там широкополосник. Оригинал 8000 руб. Поставили с ауди за 3000, все окей. Столкнулись с датчиком который работает не по напряжению, а по силе тока. Авто шкода 1.4.

Опубликовано

Начало самой темы какое-то напряжённое, что-ли... Что значит "борется"? Может сначала почитать про них?

Опубликовано
Начало самой темы какое-то напряжённое, что-ли... Что значит "борется"? Может сначала почитать про них?

 

+100 И что значит все окей .Завел и уехал это еще не есть гуд.

Опубликовано

Широкополосники все токовые. Сигналом служит ток накачки до рабочего на данный момент напряжения

Опубликовано

ЦЫтата 0 258 007 057 - это широкополосный лямбда-зонд типа Bosch LSU 4.2

Широкополосные лямбда-зонды Bosch с другим каталожным номером так же можно применять,

но только при условии что тип зонда - LSU 4.2.

057 зонд снят с производства заменить моно 014 или 351.Для примера цена 014-100тугриков а

351-50тугриков.

А можно же было попробовать откалибровать для начала. В мануале что написано раз в три месяца или т.км.?

Опубликовано

Спасибо за информацию. На семерках стоят лямдики фирмы дели, которые стоят от 1600 до 2000 р. На десятках-ФИРМЫ БОШ. Цена стала на них от 850 до 1200. Есть возможность ставить на семерку.

Опубликовано
ЦЫтата 0 258 007 057 - это широкополосный лямбда-зонд типа Bosch LSU 4.2

Широкополосные лямбда-зонды Bosch с другим каталожным номером так же можно применять,

но только при условии что тип зонда - LSU 4.2.

057 зонд снят с производства заменить моно 014 или 351.Для примера цена 014-100тугриков а

351-50тугриков.

А можно же было попробовать откалибровать для начала. В мануале что написано раз в три месяца или т.км.?

Что значит откалибровать?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На сегодняшний день нет дешёвых широкополосников замены пока нет тоже никакой поэтому надо крепиться и покупать оригинал!!!!!!!Они и придуманы для того что-бы мониторить состав смеси онлайн а не только (старые по напряжению)при стехиометрическом составе смеси лямда=1.Старые не укладываются в евро-5 поэтому придумали новые называются они AF-sensor(ами) обычно идут 5ти проводные ток до 5mA как в положительную так и в отрицательную сторону в зависимости от состава.Если интересна подробная инфа то пишите и не стройте велосипед :post-1:

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

+100 циркониевые и ШДК так и работают титановые немного по другому. И плохо что люди паяющие ДК не знают об кислороде и проводах. А еще есть датчик бедной смеси , так что скидываемся по пять баксов и изучаем матчасть.

изучил мат. часть

 

1 — металлический корпус с резьбой;

2 — уплотнительное кольцо;

3 — токосъемник электрического сигнала;

4 — изолятор (керамика);

5 — жгут проводки;

6 — уплотнительная манжета проводов;

7 — токо про водящий контакт цепи подогрева;

8 — наружный защитный экран с отверстиями для атмосферного воздуха;

9 — спираль подогрева;

10 — керамический наконечник;

11 — защитный экран с отверстиями для выхлопных газов.

 

 

А теперь объясните зачем это нужно??? 8 — наружный защитный экран с отверстиями для атмосферного воздуха;

 

http://electroscheme.org/850-lyambda-zond.html

1242739472_lyambda-zond_1-2-3.jpg

Опубликовано

Не подскажет ли кто, как сымитировать подогрев лямбды, а то ошибка постоянно вылазит?

  • Upvote 1
Опубликовано

Не подскажет ли кто, как сымитировать подогрев лямбды, а то ошибка постоянно вылазит?

резистор 50-200 Ом вполне успешно справляется

Опубликовано

резистор 50-200 Ом вполне успешно справляется

А мощность резюка какую брать?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А мощность резюка какую брать? Поставь обычную релюху и все будет работать А сейчас по поводу ДК провода паять нельзя так-как по скрученным проводам к датчику поступает воздух и пайка может его перекрыть Я соеденяю провода трубочкой (медь латунь сталь) без разницы А года 2 назад у нас появились (универсальные) ДК так в коробке уже лежат соеденительные трубки. Всех С НОВЫМ ГОДОМ

Опубликовано

Вы что несете? Какой воздух идет по проводам? Книжку откройте по кислородным датчикам. Паять можно и нужно, это мое мнение. Посмотрите схему кислородного датчика, и все станет на свои места.

Опубликовано

Вы что несете? Какой воздух идет по проводам? Книжку откройте по кислородным датчикам. Паять можно и нужно, это мое мнение. Посмотрите схему кислородного датчика, и все станет на свои места.

если мне не изменяет память, то это именно фирма бош не разрешает паять, а предписывает именно обжимать или использовать их соединители, и утверждает что по проводам идет воздух. и даже приводились где-то выдержки из их документации. а то что по проводам воздух действительно идет - доказано и экспериментально, дымогенератором.

 

вопрос, правда, насколько сильно в результате пайки ухудшится "пропускная способность" проводов... но в любом случае - паять эти провода долго и муторно - паяются они плохо, а значит с кислотой, а ее сложно вымыть потом, а если не вымыть - то сожрет провод.... а обжимать - быстро и надежно. скажем так, я обожму все провода, пока паяльник будет прогреваться ;)

Опубликовано (изменено)

Паяйте парни, паяйте. Нам больше работы будет :)

 

Может вы и правы, на счет смещения в обогащеную смесь, но при наливание бензы в разьем, то между контактами проктический КЗ как в воде 220в. Так что про обогащение смеси понятно.

 

Бензин в разъеме - Это КороткоеЗамыкание ??

Изменено пользователем Mik63

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования