Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
igor_0

Замена ДК. Паять- обжимать или тот разъем, что в комплекте

Recommended Posts

Ну не знаю, 2 года "пихаю" универсальные зонды-сам их же ставлю-еще ни разу геморроя не было.

Посмотри на упаковке где сделали этот зонд????

да где там уже посмотришь... пару лет уже прошло. но с наклейкой, с голограмкой кажется - ну короче как настоящий. да, собственно, я и сейчас абсолютно такие же ставлю, только обжимка и термокембрик, а не бошевский соединитель. и работает все долго и счатливо. в отличие от китайского мобилетрона и прочей туфты, которая имеет свойство дохнуть прямо в процессе проверки нового зонда - вот он начал прогреваться, вот пошел работать, хорошая амплитуда, хорошие фронты, и вот амплитудка все меньше, меньше.... издох, родименький.... а боши - ну два или три случая были, когда где-то в течение месяца возврат. симптомы - аналогичные, пробой подогрева на сигнал, повышенное выходное напряжение на сигнальном проводе при подключенном подогреве. два случая - точно стоял бошевский соединитель. не исключаю и совпадение, конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Привет всем . Давайте поделимся опытом кто как борется с лямдиками. Приехал мерс компресор. Ошибка нет активности 1 датчика (до катализатора) сняли, а там широкополосник. Оригинал 8000 руб. Поставили с ауди за 3000, все окей. Столкнулись с датчиком который работает не по напряжению, а по силе тока. Авто шкода 1.4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Начало самой темы какое-то напряжённое, что-ли... Что значит "борется"? Может сначала почитать про них?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Начало самой темы какое-то напряжённое, что-ли... Что значит "борется"? Может сначала почитать про них?

 

+100 И что значит все окей .Завел и уехал это еще не есть гуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Широкополосники все токовые. Сигналом служит ток накачки до рабочего на данный момент напряжения

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ЦЫтата 0 258 007 057 - это широкополосный лямбда-зонд типа Bosch LSU 4.2

Широкополосные лямбда-зонды Bosch с другим каталожным номером так же можно применять,

но только при условии что тип зонда - LSU 4.2.

057 зонд снят с производства заменить моно 014 или 351.Для примера цена 014-100тугриков а

351-50тугриков.

А можно же было попробовать откалибровать для начала. В мануале что написано раз в три месяца или т.км.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо за информацию. На семерках стоят лямдики фирмы дели, которые стоят от 1600 до 2000 р. На десятках-ФИРМЫ БОШ. Цена стала на них от 850 до 1200. Есть возможность ставить на семерку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
ЦЫтата 0 258 007 057 - это широкополосный лямбда-зонд типа Bosch LSU 4.2

Широкополосные лямбда-зонды Bosch с другим каталожным номером так же можно применять,

но только при условии что тип зонда - LSU 4.2.

057 зонд снят с производства заменить моно 014 или 351.Для примера цена 014-100тугриков а

351-50тугриков.

А можно же было попробовать откалибровать для начала. В мануале что написано раз в три месяца или т.км.?

Что значит откалибровать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На сегодняшний день нет дешёвых широкополосников замены пока нет тоже никакой поэтому надо крепиться и покупать оригинал!!!!!!!Они и придуманы для того что-бы мониторить состав смеси онлайн а не только (старые по напряжению)при стехиометрическом составе смеси лямда=1.Старые не укладываются в евро-5 поэтому придумали новые называются они AF-sensor(ами) обычно идут 5ти проводные ток до 5mA как в положительную так и в отрицательную сторону в зависимости от состава.Если интересна подробная инфа то пишите и не стройте велосипед :post-1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У Тоёты 4-х проводные , а дешевых и "завтра" не будет , сложна технология )

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

+100 циркониевые и ШДК так и работают титановые немного по другому. И плохо что люди паяющие ДК не знают об кислороде и проводах. А еще есть датчик бедной смеси , так что скидываемся по пять баксов и изучаем матчасть.

изучил мат. часть

 

1 — металлический корпус с резьбой;

2 — уплотнительное кольцо;

3 — токосъемник электрического сигнала;

4 — изолятор (керамика);

5 — жгут проводки;

6 — уплотнительная манжета проводов;

7 — токо про водящий контакт цепи подогрева;

8 — наружный защитный экран с отверстиями для атмосферного воздуха;

9 — спираль подогрева;

10 — керамический наконечник;

11 — защитный экран с отверстиями для выхлопных газов.

 

 

А теперь объясните зачем это нужно??? 8 — наружный защитный экран с отверстиями для атмосферного воздуха;

 

http://electroscheme.org/850-lyambda-zond.html

1242739472_lyambda-zond_1-2-3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не подскажет ли кто, как сымитировать подогрев лямбды, а то ошибка постоянно вылазит?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не подскажет ли кто, как сымитировать подогрев лямбды, а то ошибка постоянно вылазит?

резистор 50-200 Ом вполне успешно справляется

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

резистор 50-200 Ом вполне успешно справляется

А мощность резюка какую брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А мощность резюка какую брать? Поставь обычную релюху и все будет работать А сейчас по поводу ДК провода паять нельзя так-как по скрученным проводам к датчику поступает воздух и пайка может его перекрыть Я соеденяю провода трубочкой (медь латунь сталь) без разницы А года 2 назад у нас появились (универсальные) ДК так в коробке уже лежат соеденительные трубки. Всех С НОВЫМ ГОДОМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вы что несете? Какой воздух идет по проводам? Книжку откройте по кислородным датчикам. Паять можно и нужно, это мое мнение. Посмотрите схему кислородного датчика, и все станет на свои места.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот тут вы не правы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вы что несете? Какой воздух идет по проводам? Книжку откройте по кислородным датчикам. Паять можно и нужно, это мое мнение. Посмотрите схему кислородного датчика, и все станет на свои места.

если мне не изменяет память, то это именно фирма бош не разрешает паять, а предписывает именно обжимать или использовать их соединители, и утверждает что по проводам идет воздух. и даже приводились где-то выдержки из их документации. а то что по проводам воздух действительно идет - доказано и экспериментально, дымогенератором.

 

вопрос, правда, насколько сильно в результате пайки ухудшится "пропускная способность" проводов... но в любом случае - паять эти провода долго и муторно - паяются они плохо, а значит с кислотой, а ее сложно вымыть потом, а если не вымыть - то сожрет провод.... а обжимать - быстро и надежно. скажем так, я обожму все провода, пока паяльник будет прогреваться ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спаял много ЛЗ без кислоты-главное зачистить получше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Паяйте парни, паяйте. Нам больше работы будет :)

 

Может вы и правы, на счет смещения в обогащеную смесь, но при наливание бензы в разьем, то между контактами проктический КЗ как в воде 220в. Так что про обогащение смеси понятно.

 

Бензин в разъеме - Это КороткоеЗамыкание ??

Edited by Mik63

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования