andreickitin Опубликовано 29 мая, 2020 Опубликовано 29 мая, 2020 Виктор в магазине нет прошивки на форд вот этой или чем можно заменить SIM-29_6M51_F19H1004SCA_X9F5XXEED57E75938.rar
Виталик 522 Опубликовано 29 мая, 2020 Опубликовано 29 мая, 2020 Вот же она http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/siemens-sim29/6m51aab.html
EvgenyDorian Опубликовано 7 июля, 2020 Опубликовано 7 июля, 2020 Здравствуйте! Уважаемый Ледокол. Такой вопрос по вашей прошивке как к калибровщику: У меня ваз 2112, движок 124-й Брал вашу прошивку называется "new 92 B174DR(LR) Е2 final" На каком то из форумов вы вроде писали что она подходит под 124 поршневую, но она вообще изначально на приору была. Дак вот, я занимаюсь тЮненгом, и сравниваю переодически графики. На других прошивках (от других авторов) массовый расход воздуха по графикам примерно одинаковый, в пике около 320, но на этой (вашей) получается в пике 340. Т.е везде на 20 больше во всем диапазоне. Из за чего так получается? Мощность вроде не прибавлялась особо, но по массовому больше показывает. Хотя на холостых вроде одинаково. Это из за того что прошивка от приоры или из за чего?
andreickitin Опубликовано 8 июля, 2020 Опубликовано 8 июля, 2020 Здравствуй Виктор .Вы делаете прошивки на Опель астра Н блок МТ35 вот сток. Z16XEP_DELCO0100_D04004_T_MT35E_P1003A13_AC130004_W0L0AHL4865047669.rar
ledokol Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Опубликовано 16 июля, 2020 07.07.2020 в 18:52, EvgenyDorian сказал: Здравствуйте! Уважаемый Ледокол. Такой вопрос по вашей прошивке как к калибровщику: У меня ваз 2112, движок 124-й Брал вашу прошивку называется "new 92 B174DR(LR) Е2 final" На каком то из форумов вы вроде писали что она подходит под 124 поршневую, но она вообще изначально на приору была. Дак вот, я занимаюсь тЮненгом, и сравниваю переодически графики. На других прошивках (от других авторов) массовый расход воздуха по графикам примерно одинаковый, в пике около 320, но на этой (вашей) получается в пике 340. Т.е везде на 20 больше во всем диапазоне. Из за чего так получается? Мощность вроде не прибавлялась особо, но по массовому больше показывает. Хотя на холостых вроде одинаково. Это из за того что прошивка от приоры или из за чего? Мощность не прибавлялась и "не прибавлялась особо" - не одно и то же, если занимаетесь тюнингом то должны об этом знать.
lasta Опубликовано 24 июля, 2020 Опубликовано 24 июля, 2020 Здравствуйте Виктор! Скажите пожалуйста ваша прошивка под mitsubischi_airtrac_2.0_at_melco_e6t36478_mh8305f_mr988711 в магазине продаётся виде (bin+xml) под эку флеш? Я новичок, хочу прошить свой трек, ещё хотел бы знать E-это только отключение 2лямбды или егр тоже ?И можно ли прописать вместо 503 maf 501 maf?
ledokol Опубликовано 30 июля, 2020 Автор Опубликовано 30 июля, 2020 Добрый день. xml с прошивкой нет, его создает загрузчик в конце процесса чтения. Е - это евро нормы. Егр отключен, если это обозначено в описании, обычно просто евро 2.
lasta Опубликовано 31 июля, 2020 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Здравствуйте Виктор! Прошивку в магазине купил, свою считал , перепробовал все шаблоны прошивка или с ошибкой или как то быстро записывается(быстрее чем считывается в два раза), показания со второй лямбды идут. Где взять хоть минимальный xml? Изменено 31 июля, 2020 пользователем lasta Дописал
ledokol Опубликовано 2 августа, 2020 Автор Опубликовано 2 августа, 2020 Никаких ошибок в прошивке нет. Запись всегда быстрее чтения. Напряжение на датчике будет всегда пока он физически присутствует. Пишите в ЛС подробности.
lasta Опубликовано 17 августа, 2020 Опубликовано 17 августа, 2020 Здравствуйте Виктор! После прошивки выходит табличка the operation completed successfully if you are done with your ECU , turn the ignition off что вроде означает что всё прошилось правильно, но при физическом отключении второй лямбды выскакивает ошибка , что говорит либо я не так что-то делаю для чего и просил xml либо в вашем магазине выложили стоковую прошивку без изменений.
lasta Опубликовано 18 августа, 2020 Опубликовано 18 августа, 2020 Виктор я сделал сам мин xml прошивка теперь по времени занимает столько же сколько и считывание, при физическом отключении второй лямбды появляется ошибка p0141 после стирании ошибок появляется снова , проверьте пожалуйста продукт который вы продаете MR988711_L_e2.bin !
EvgenyDorian Опубликовано 19 августа, 2020 Опубликовано 19 августа, 2020 Здравствуйте уважаемый Виктор ледокол. Хотелось бы вопрос задать... Пользуюсь вашей прошивкой B105DR(LR)09_v7.4 Нравится динамика, с 4 тыс и по 7 тыс подхват отличный (не стоковое железо) Но странный провал в начале движения.. т.к если нажать резко газ в пол, как будто машина проваливается куда то и потом с 3 тыс начинает ехать. Если нажать резко газ в пол на холостых, то она обороты тоже с задержкой поднимает а не сразу... Это на всех прошивках наблюдается которые под 124 двигатель. И еще вопрос, есть ли более динамичная прошивка чем B105DR(LR)09_v7.4? Может 7.3 версия? Или другая ваша прошивка? нравится ваш подход к прошивкам, у вас все красиво настроено.
ledokol Опубликовано 24 августа, 2020 Автор Опубликовано 24 августа, 2020 Здравствуйте. Вы сразу пишите откуда прошивка, что бы понимать предмет разговора.
lasta Опубликовано 24 августа, 2020 Опубликовано 24 августа, 2020 Добрый день Виктор! Приобрел прошивку в этом магазине http://motor-chip.ru/proshivki-mitsubishi/airtrac/mr988711.html думал что она соответственно настроенна под E-2 а не только просто отключена лямбда, по адресу faa поменяно значение с 56 d2 на 56 d0 что я сам успешно сделал и ошибка погасла.
ledokol Опубликовано 24 августа, 2020 Автор Опубликовано 24 августа, 2020 Добрый день. Что значит "настроена под е2" ?
lasta Опубликовано 25 августа, 2020 Опубликовано 25 августа, 2020 Доброе утро Виктор! В описании написано (Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива. ) После прошивки я не заметил не какого улучшения динамики, не каких изменений, засомневался в правильности установки и спросил у вас, после снял разъем со второй лямбды и увидел чек , разочаравался ! После того как сам отключил вторую лямбду заметил небольшие изменения движок стал увереннее и мягче на низких оборотах, по расходу пока мало статистики но точно не более чем раньше. Думал вы как-то настраиваете топливные карты, делаете более живой аккп.😄
ledokol Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Опубликовано 26 августа, 2020 Ну вот оказывается, как все просто, изменить один бит и отцепить лямбду, зачем калибровщики вообще нужны))) Нужно взять на вооружение)) По лямбде ошибка какая то, все должно быть отключено.Обозначьте в ЛС номер заказа, мыло и пришлите саму прошивку, разберемся.
lasta Опубликовано 26 августа, 2020 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) Виктор в том то и дело что я надеялся на прошивку от мастера! А ковырять начал от безысходности. Спасибо. Изменено 26 августа, 2020 пользователем lasta
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти