snabgenec Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 new B104CR(LR)02 e2.bin - это прошивка Виктора!! Оригинал, только детонации на ней нет Может на new B104CR(LR)02 e2.bin детонации и нет, а я говорю про new B174cr03 e2 приобретенную лично у автора. Виктору писал, он говорит что детонации быть не должно, и рекомендовал обратится в эту ветку для выяснения данных неприятностей у пользователей данной версии, и выяснения способов их лечения. Ведь едет то она класс, осталось побороть детонацию. И повторюсь, обучение не причем, проехал на этой прошивке уже несколько тыс. км. детонация не исчезает.
Dave Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Может на new B104CR(LR)02 e2.bin детонации и нет, а я говорю про new B174cr03 e2 приобретенную лично у автора. Виктору писал, он говорит что детонации быть не должно, и рекомендовал обратится в эту ветку для выяснения данных неприятностей у пользователей данной версии, и выяснения способов их лечения. Ведь едет то она класс, осталось побороть детонацию. И повторюсь, обучение не причем, проехал на этой прошивке уже несколько тыс. км. детонация не исчезает. Дружок и на этой нет, шил много раз......
snabgenec Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Дружок и на этой нет, шил много раз...... А почему у меня есть?, машина исправна, бенз норм, на других прошивах такого нет.
sashausha Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 вообще что подразумеваеться под детонацией.может мы просто не понимаем друг друга.я писал о том что у меня пальцы звенели при резком нажатии на дросель.но через пару дней все стало в норме.может надо просто зазор на свечах выставитья заметил что когда увеличиваешь зазор более 1 мм то появляеться трясучка при работе движка на холостом.
sashausha Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 и еще я твой пост почитал snabgenec ты пишешь что ездишь на 95 а как я понимаю что прошка эта для 92.может в этом вся причина.
yarickson Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 и еще я твой пост почитал snabgenec ты пишешь что ездишь на 95 а как я понимаю что прошка эта для 92.может в этом вся причина. а если 98 зальет то что? еще хуже зазвенит?))) первый раз о таком слышу...... бред, имхо..
pupsikdom Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 вообще что подразумеваеться под детонацией.может мы просто не понимаем друг друга.я писал о том что у меня пальцы звенели при резком нажатии на дросель.но через пару дней все стало в норме.может надо просто зазор на свечах выставитья заметил что когда увеличиваешь зазор более 1 мм то появляеться трясучка при работе движка на холостом. более 1 мм это скока ? если не более 1,5 мм и ХХ неустойчивый - авто неисправно - это 100%, ищи причину, сначала в высоковольтной цепи, прошивка тут не причем.
Dave Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 если пофантазировать то из-за зажигания возможна детонация в случае когда на нижней шестерне срезается шпонка и зажигание гуляет, калийное из-за не тех свечей зажигания(зазор не причем) и элементарно перегрев двигателя...
Dave Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 вообще что подразумеваеться под детонацией.может мы просто не понимаем друг друга.я писал о том что у меня пальцы звенели при резком нажатии на дросель.но через пару дней все стало в норме.может надо просто зазор на свечах выставитья заметил что когда увеличиваешь зазор более 1 мм то появляеться трясучка при работе движка на холостом. Зачем зазор более 1 мм, но и это не кретично если немного больше, если провода и модуль в рабочем состоянии, да и форсы тоже
sashausha Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 пальцы звенят из -за раннего зажигания.я прав?если в прошивке зажигание в норме и авто исправно(т.к. он утверждает что на других прогах этого нет) то значит не подходит бензин.поправте если не так
fakk6 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 пальцы звенят из -за раннего зажигания.я прав?если в прошивке зажигание в норме и авто исправно(т.к. он утверждает что на других прогах этого нет) то значит не подходит бензин.поправте если не так Причиной звона может быть и обедненная смесь. Где то здесь человек писал, что в такой же ситуации после промывки форсов все устаканилось.
snabgenec Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Одним словом никто незнает в чем причина. Но ещё раз напишу что детонация проявляется только при полном дросселе в диапазоне 2500-3000 об. пробег 63000 км. за это время даже сетка бензонасоса не забилась, снял а она как новая чистая вся, так что форсы думаю должны тоже быть чистыми, Я уже всю голову сломал в чем беда. Даже Виктор поправил прошиву, а детонация не ушла, стало лишь чуть меньше. ПОМОГИТЕ.
koljan Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) snabgenec! Так понимаю речь идет о прошивке B174CR03 Е2 на калину 1.4L. так вот заявляю с полной ответственностью и ни в коем случае не выгораживаю автора,у меня стоит данная прошивка как минимум пару месяцев-детонации и звона не было никогда. Диагностируйте авто внимательно,особое внимание на катушки зажигания особенно на резиновые наконечники -одна трещина еле заметная и звон вам обеспечен,как ведет машина себя на подменном ДМРВ? На резком дросселировании стрелка манометра на топливной рампе куда клонится? И данные заполните свои корректно с указанием города! Изменено 13 июля, 2010 пользователем koljan
PARS Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Ну он же пишет, что на других прошивках её нет...У меня кстати в жару на горячую тоже звенела , стал бултыхать с 95-м- нормально стало.
aleks-ua Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 А с чем 95-й надо бултыхать, чтоб было нормально ???
fakk6 Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 А с чем 95-й надо бултыхать, чтоб было нормально ??? Да по всему из горючки только спирт остается нормальным продуктом
snabgenec Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 snabgenec! Так понимаю речь идет о прошивке B174CR03 Е2 на калину 1.4L. так вот заявляю с полной ответственностью и ни в коем случае не выгораживаю автора,у меня стоит данная прошивка как минимум пару месяцев-детонации и звона не было никогда. Диагностируйте авто внимательно,особое внимание на катушки зажигания особенно на резиновые наконечники -одна трещина еле заметная и звон вам обеспечен,как ведет машина себя на подменном ДМРВ? На резком дросселировании стрелка манометра на топливной рампе куда клонится? При подменном ДМРВ практически без изменений, при резком дросселировании стрелка манометра стоит как вкопанная, лишь при сбросе после очень больших оборотов слегка подпрыгивает вверх, катушки зажигания проверил, всё чисто без трещин и каких либо подозрений, даже обезжирил обезжиривателем и снова ничего - детонирует зараза.
AlBrynS Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) сегодня была вшита в январь "рейс I204LR57 v7.2" до этого была I204LR57 v7.2, заводка с пол тычка, тяга очень достойная, движек работает мягко ровно в принципе клиента и та устраивала просто предложил попробовать , по расходу пока ничего не скажу , буду ждать от клиента отзывов. динамика просто супер!!!! сам прокатился очень хороша на газ реагирует мгновенно и в то же время очень эластична. А что это за прошивка "рейс I204LR57 v7.2"? Стоит ли переходить на неё с I204LR57 v7.2, что в ней нового? Изменено 15 июля, 2010 пользователем AlBrynS
ledokol Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Опубликовано 15 июля, 2010 Это новая прошивка,более динамичая и эластичная..,а переходить на нее или нет-это уже на вкус и цвет...
ars Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 А что это за прошивка "рейс I204LR57 v7.2"? Стоит ли переходить на неё с I204LR57 v7.2, что в ней нового? Мне очень понравилась !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти