Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
macik001

Загадки про автомобили VAG

Recommended Posts

Прикольно., а всё думал, что можно сделать за 2 минуты :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот так делают нормальные пацаны.Игорь молодец.Можеш когда хочеш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так не охота клиента просто так отпускать, а для этого результат нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Тоже не так давно VAG подбросил загадку чуть не на пол-дня ковыряния. Причём, что самое обидное древний изученный насквозь 5-ти цилиндровый бензиновый WV Transporter 1991г. Если не ошибаюсь, моторчик AAF, 2,5 литра. На машине установлено газовое оборудование. Приехал с жалобой - на газу идеально с пол-оборота заводится и работает - на бензине - несколько вспышек и всё. Делать не стал - отправил к установщикам газа - они лучше знают где там ему бензин отрубили. На следующий день возвращается - газовики утверждают, что всё в порядке. Ладно, думаю, сейчас покажу тебе как в порядке - манометр на рампу хлоп (а неудобно чёрт возьми) - хм... норма... и на прокрутке норма... Ну что ж пойдём дальше - на форсах +12 - тоже есть... Импульсы на прокрутке - так он даже схватывает и с полсекунды работает, как будто ИММО отрубает, но и там всё в порядке... Причём импульсы на форсунках явно не пропадают когда мотор уже начинает терять обороты. После некоторого раздумья произвёл процедуру, которая заняла буквально 30 секунд и мотор чётко и ровно заработал на бензине. Угадаем?

Edited by langort

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

газовщики взяли питание не с +форсунок а с управления

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Или устройство, которое отключает форсунки при работе на газе, мешало нормальной работе форсунок на бензине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я не знаю в текучке температура видна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

вдогонку! на осцилограмме наверно явно видно отсутствие индуктивного выброса с форсунок

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не, ребят, Именно это я всё и проверял и всё мимо. Сразу скажу, что если бы не было газового оборудования вообще - нашёл бы неисправность за 5 минут. Именно оно сбило меня с толку. А сделал я вот что - открутил провод от генератора. Без зарядки машинка завелась и работала без проблем. Дело в том, что вылетел датчик холла в трамблёре, искра была, но очень-очень слабенькая. Газ зажечь хватало, а вот бензин - нифига. Работа же пробитого датчика при пониженном напряжении - стандартная вещь. Получается при прокрутке нормальная искра запускает движок, но как только обороты поднимаются до уровня зарядки - холл пробивается и мотор глохнет.

 

Кстати, первый раз с нормальной работой пробитого холла при пониженном напряжении столкнулся случайно. Машинка дико троила, стреляла, чихала и от агрегатного ремня шёл визг. Снял ремень пощупать ГУР, гену и помпу, завёл - без зарядки - идеал... Надеваю ремень - троит. Вот и сейчас вспомнил тот случай - помогло.

Edited by langort

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Бывают такие машинки, будем иметь и такое ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Автомобиль А7 DSG-0B5 2.8FSI 2010г. Производилась замена мехатрона. Через месяцев 5-6 автомобиль возвратился на эвакуаторе с аварией в коробке. Было обнаружено окисление пинов в разъёме на коробке. Себе объяснили это так, что при сборке после замены мехатрона разъём закрыли с остатками ОЖ, которая и сделала своё чёрное дело. После замены двух окислившихся пинов автомобиль убыл.

Прошло пару-тройку недель и вновь он на эвакуаторе в сервисе. Сразу проверили разъём и не зря - снова вода и обгоревшие контакты.

Каким образом она туда попала, что может произойти с разъёмом, чтобы он перестал быть герметичным? Причём сразу скажу, что трещин в пластике не было, кольцевая уплотняющая резинка в нормальном состоянии, закрывался и фиксировался правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

По косе проводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Видимо, очередной "помытый с химией с кэрхэра" автомобильчик, можно взять обыкновенного литола , набить в разъём - воды там больше не будет., и окисления так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Наверное всё же не вода?))) ТПЛ есть по этому поводу...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нет TPI, но причина настолько очевидна, что об этом нам ещё в школе на уроках физики рассказывали.

Дожимайте физику, подсказка - в разъёме не все места заняты пинами.

Да, насчёт косы - не то.

Edited by shpuntik 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну тадысь конденсат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Игорь, а точно вода? Не тосол ли? Физика процесса то ясна, но было уже две машинки, на которых менял пины и проводку, а так же клапан на охлаждение масла коробки

ЗЫ. Там таки не TPI, там просто указание по ремонту было. Киев сам писал.

Замена DSG, проводов до преда на клапан, проводов до DSG от клапана. Ну и пинов.

Если же не это, то резинку в разъём забыли вставить?))))

Edited by macik001

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Про резинку вроде бы было написано - кольцевая уплотняющая резинка в нормальном состоянии - значит проблемка не в ней, мне кажется , что вода да и другие жидкости туда могли попасть через уплотнительные резиночки недостающих пинов.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

значит проблемка не в ней, мне кажется , что вода да и другие жидкости туда могли попасть через уплотнительные резиночки недостающих пинов.....

Ну что-ж, приз уходит в Сыктывкар!

Когда вода или ОЖ оказались в разъёме первый раз, сам разъём был достаточно герметичным, но время шло и в конце концов между пинами произошло мини КЗ, что заставило жидкость кипеть. Ну а дальше повышение давления и выталкивание одной из пробок вместо отсутсвующего пина-провода. Пробки сидят глубоко, поэтому во время первого ремонта этот косяк остался незамеченным, да и не обращал внимания на такую "мелочь".

Edited by shpuntik 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Догадались что произошло?

IMG_1668.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мож поиск утечек воздуха)))) превысил ожидания

Edited by agent-free

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

турбина передавила?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Эфиром заводили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не, уже приехал с таким.

Ошибка одна про недодув - во фризе 1600mb вместо 2200mb, ну и клиент говорит не едет.

А это A6 C6 3.0TDI, датчик просто так не увидишь (стоит в е...ях), да и показания с него нормальные были после "взрыва". Просто воздух мимо пёр. Поменяли, вроде бы всё нормально, а в чём причина - вопрос? Я не придумал на него ответа. Не было в моей практике такого.

Вот и жду возможные варианты от вас, коллеги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования