Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
macik001

Загадки про автомобили VAG

Recommended Posts

дымом дул нету подсоса

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот такая загадка, правда простенькая ну всеже))), поучавствовать охота)

Ауди 80 б3, двигатель пятицилиндровый бензиновый атмосферный, 7А 170л/с 2,3 20 V, Мкпп, г/в не помню, давно решал эту задачку/

Заводится нормально, не троит, при нажатии на гашетку лениво набирает обороты до 4000 и все, дальше как отсечка срабатывает, кат удален, диагностика только медленными кодами, ошибок не выявила, вопрос решен был за 10-15 мин, в чем проблема)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Блин не интересно что ли никому))), или задачка слишком легкая))?

 

дымом дул нету подсоса

Мож адаптации по дросселю, или что то наподобии? И еще, у него есть заслонки во впускных коллекторах? (помимо дроссельной), мож там чего сидит, а воздухан сменили с коллекторами, это ж интересно. А со старыми кстати чего случилось, почему менять пришлось?

Edited by игорь-тула

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

старые коллектора как съедены чемто ,а так по ошибкам на память не скажу достигнут верхний предел,,,, не помню , делается ли адаптация заслонок в коллекторах? наверно в этом проблема , у меня автоас незаходит в адаптации почемуто а лаунч помер(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

старые коллектора как съедены чемто ,а так по ошибкам на память не скажу достигнут верхний предел,,,, не помню , делается ли адаптация заслонок в коллекторах? наверно в этом проблема , у меня автоас незаходит в адаптации почемуто а лаунч помер(((

Сканматика нет?, я сканматиком умудрился цепануться к дизельному пассат цц, правда адаптаций нет, ну хоть ошибки прочитаешь, кстати в крайняк ЕЛМ-327 его возьмет в проге мастер скан елм, это если срочно, а так хотя бы диагноста васю конечно тебе надо, раз лунч помер.

Я так понимаю чек горит? Если горит просто попробуй удалить, мож чего старое помнит, бывает помогает чем ч....т не шутит)), удачки

И кстати, я спросил там, воздухан то махнули? Если нет, то тоже как одна из причин, по старым съеденным коллекторам проходил воздух через закрытые заслонки с избытком, а по новым не хватает, если фильтр убит. Я не помню, но там заслонки тоже управляются интересно как то, дроссель все время открыт пока двигатель работает (что то в районе 84%), а заслонки в зависимости от нагрузки и режима, и от наддува тоже по моему, не особо в вагах, особенно дизельных, просто мож хоть направление поиска поможет)))

Edited by игорь-тула

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

чек не горит, при снятии коллекторов снял две трубки с тнвд до рампы ,пожет воздух хапануло ,первый раз заводилась секунд 10 второй раз 8 последние разы 2-2,5 сек вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

чек не горит, при снятии коллекторов снял две трубки с тнвд до рампы ,пожет воздух хапануло ,первый раз заводилась секунд 10 второй раз 8 последние разы 2-2,5 сек вот.

Ну так 2-2,5 секунды это вполне себе приемлемо, проблемы ноль, чек не горит, авто едет, клиент доволен, а дальше голову ломать и смысла нет)))), или это типа загадка по теме была)))??

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

клиент говорит что заводилась быстрее вот и думаю что не так сделал :tormoz: а так клиент уехал без претензий,в субботу его хочу ещё раз поглядеть надеюсь со сканером за завтро вопрос решу

Edited by bmwti

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

да все там норм походу, до субботы она сама адаптируется, ну или так останется все равно норм 2 секунды, это ж не дизель евро 2 с механическим насосом и форсами, все таки электроника.

Например мерседес акторс евро 5, с ад блю с полпня заводится, там стоит насос-трубка-форсунка управляется ЭБУ по кан, а тот же МАН ТГА 400 и т.д. стоят уже "пьезофорсунки" В общем коммон-рейл с топливной рампой, так ему чтоб завестись надо чтоб оборотов 5 колено сделало, а в той ауди с которой ты возишься коммон-рейл по идее стоит, так что 2 секунды запуска для него вполне нормальный показатель, так что твой клиент мне кажется, тебя в заблуждение вводит что быстрее, хотя мож и быстрее, но что я сомневаюсь, обратку рейки не трогал? Мож рейка спускает, не держится давление в рампе? Соответственно, пока стартер крутит, давление набирается и он заводиться, или мож я путаю чего и там не такая система?

Edited by игорь-тула

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

да я чёт думаю что сама адаптируется поживём увидим ,отпишусь в субботу,насос механический на ременном приводе,трубки которые снимал не подтекают даже мелом мазал))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

да я чёт думаю что сама адаптируется поживём увидим ,отпишусь в субботу,насос механический на ременном приводе,трубки которые снимал не подтекают даже мелом мазал))

Тогда по идее прокачается, и все норм будет, пару раз ввалит, воздух выскочит, и все ок, раз механика то бывает и с полтычка заводятся, все зависит от состояния двигла

 

Вот такая загадка, правда простенькая ну всеже))), поучавствовать охота)

Ауди 80 б3, двигатель пятицилиндровый бензиновый атмосферный, 7А 170л/с 2,3 20 V, Мкпп, г/в не помню, давно решал эту задачку/

Заводится нормально, не троит, при нажатии на гашетку лениво набирает обороты до 4000 и все, дальше как отсечка срабатывает, кат удален, диагностика только медленными кодами, ошибок не выявила, вопрос решен был за 10-15 мин, в чем проблема)?

ответ через пару дней кину, если догадок не будет, могу сказать что такая проблема возможна даже на TSI, и практически любом авто ваг-группы, хотя я думаю в современных авто диагностика покажет сразу такую неисправность

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

спасибо успокоил))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

После завоздушивания топливной нужно поехать 20 км и будет заводиться как раньше.

Если гнул трубку возле левого коллектора, то с вероятностью 75% потечёт ОЖ в развал цилиндров - готовься.

2014-09-19_003959.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

гнул ухо на трубке чтоб вытащить коллектор , в субботу приедет клиент буду смотреть,

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На будущее, коллектор можно выдернуть из под уха, даже не сгибая его совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо следующий раз попробую без отгиба))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот такая загадка, правда простенькая ну всеже))), поучавствовать охота)

Ауди 80 б3, двигатель пятицилиндровый бензиновый атмосферный, 7А 170л/с 2,3 20 V, Мкпп, г/в не помню, давно решал эту задачку/

Заводится нормально, не троит, при нажатии на гашетку лениво набирает обороты до 4000 и все, дальше как отсечка срабатывает, кат удален, диагностика только медленными кодами, ошибок не выявила, вопрос решен был за 10-15 мин, в чем проблема)?

 

хотелось бы предположить датчик распредвала, точнее сбитое положение трамблера, но вроде как оно завестись не должно в этом случае? может открученный датчик детонации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

хотелось бы предположить датчик распредвала, точнее сбитое положение трамблера, но вроде как оно завестись не должно в этом случае? может открученный датчик детонации?

Авто инжекторное нет там трамбплера,)), с датчиком детонации все норм, диагностика ошибок не выявила, пробуйте еще)),

И кстати без датчика положение распредвала почти все авто прекрасно заводятся, только нет коррекции по сути дела по лямбде, ну и расход немного увеличивается, т.к впрыск изменяется. а в остальном большинство машин даже в динамике без ДПРВ ничего не теряют

Edited by игорь-тула

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Тока приехал с вскрытия авто vw caddy (ключи оставили в авто , а как сама закрылась хрен его знает , дополнительной сигналки нет , тока сток) , провозился 2 часа (авто стояла 5 дней , приезжали уже до меня с двух контор , исцарапали весь дверной проем )) авто не открывается если тянуть за ручку и не открывается даже при нажатии кнопки разблокировки замков дверей (специально проверил после вскрытия авто , если запереть с заводского брелока , то кнопки в салоне блокируются и с ручки не открывается ) Пришлось открыть бардачок , вытащить ключи из бардачка и открыть авто с брелока :emot64: Это не загадка была , а просто поделился тем , с чем столкнулся

Edited by yalymka

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

авто не открывается если тянуть за ручку и не открывается даже при нажатии кнопки разблокировки замков дверей (специально проверил после вскрытия авто , если запереть с заводского брелока , то кнопки в салоне блокируются и с ручки не открывается )

Режим SAFE.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

хотелось бы предположить датчик распредвала, точнее сбитое положение трамблера, но вроде как оно завестись не должно в этом случае? может открученный датчик детонации?

Ну что еще подождать, или ответить?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не здесь проблема?

2014-09-20_213846.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не здесь проблема?

Нее))), ответ на поверхности, примерно в посте номер 136, не надо зацикливаться на двигателе, такая фигня возможна с любым вагом)), просто именно на этом средства бортовой самодиагностики не показывают эту ситуцию т.е древняя диагностика не учитывает все ситуации))), завтра вечером ответ кину если никто не догадается)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Авто инжекторное нет там трамбплера,)), с датчиком детонации все норм, диагностика ошибок не выявила, пробуйте еще)), И кстати без датчика положение распредвала почти все авто прекрасно заводятся, только нет коррекции по сути дела по лямбде, ну и расход немного увеличивается, т.к впрыск изменяется. а в остальном большинство машин даже в динамике без ДПРВ ничего не теряют
интересно и куда же делся трамблер с механического инжектора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

интересно и куда же делся трамблер с механического инжектора?

Кто сказал что там инжектор механический, что то Вы напутали) :18_1_35: вполне себе обычный инжектор с электрическими форсами, но пардон, извиняюсь, трамблер там есть, но дело не в нем.

 

Вот такая загадка, правда простенькая ну всеже))), поучавствовать охота)

Ауди 80 б3, двигатель пятицилиндровый бензиновый атмосферный, 7А 170л/с 2,3 20 V, Мкпп, г/в не помню, давно решал эту задачку/

Заводится нормально, не троит, при нажатии на гашетку лениво набирает обороты до 4000 и все, дальше как отсечка срабатывает, кат удален, диагностика только медленными кодами, ошибок не выявила, вопрос решен был за 10-15 мин, в чем проблема)?

Лан напишу ответ, все равно активности нема. В общем на всякий случай повторюсь, авто вполне нормально запускается, не троит, не дымит, не чихает и т.д., но без разницы с какой интенсивностью утопить педаль, хоть резко хоть плавно, авто набирает 4000об/мин и все, дальше как ОТСЕЧКА, (вот сюда надо было обратить внимание). Почему то первое что я предположил (скорее всего совпадение, хотя клиент сказал что перебрал все возможные варианты), концевик коробки передач, (датчик нейтрали), так вот прозвон провода, идущего к этому датчику показал к/з на массу, к/з устранили, проблема ушла, всем спасибо за участие! ))) :bux:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования