Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
macik001

Загадки про автомобили VAG

Recommended Posts

Игорь, приезжал табурет 08 г с недодувом. 75-тый имеет фильтрик сообщающий с атмосферой.Короче сифонило там. Заткнул болтиком этот рудимент и дуть стало, как надо.А вообще всегда помогает формула расход воздуха = объём одного цил-ра* наддув/атмодавление .Обороты не учитываются. Для 1600мбар 3 -х литрового мотора должно быть 800мг. Если так, то дмрв и дад рабочие и система герметична.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У нас тут одни товарищи туарег заводили "Быстростартом"(эфиром),пластиковый впускной коллектор,верней куски от него, находили за 30 метров от машины))

Edited by daemonen

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Игорь, приезжал табурет 08 г с недодувом. 75-тый имеет фильтрик сообщающий с атмосферой.Короче сифонило там. Заткнул болтиком этот рудимент и дуть стало, как надо.А вообще всегда помогает формула расход воздуха = объём одного цил-ра* наддув/атмодавление .Обороты не учитываются. Для 1600мбар 3 -х литрового мотора должно быть 800мг. Если так, то дмрв и дад рабочие и система герметична.

Так недодув уже не вопрос, вопрос почему датчик взорвался. Версия эфира хорошая, но клиент не пользовался им.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может на датчик какую напругу подали извне?

 

Игорь, приезжал табурет 08 г с недодувом. 75-тый имеет фильтрик сообщающий с атмосферой.Короче сифонило там. Заткнул болтиком этот рудимент и дуть стало, как надо.А вообще всегда помогает формула расход воздуха = объём одного цил-ра* наддув/атмодавление .Обороты не учитываются. Для 1600мбар 3 -х литрового мотора должно быть 800мг. Если так, то дмрв и дад рабочие и система герметична.

Возникает вопрос ,а-как тогда вакум сбрасывало после этого в 75? Edited by igorbel

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Завтра приедет эта шестёрка ещё раз, опять загорелся чек с потерей мощности. Уж не ещё взорвался ли новый G31...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Возникает вопрос ,а-как тогда вакум сбрасывало после этого в 75?

Дык сбрасывало самим 75-тым в виде "закрытия крана" и это была лишь проверка . Это уж., когда передув галимый типа 2601мбар (предел измерения дад) и тактирование 5%(вакуум ,типа закрыт), а тут проблем с геометрией и актуатором не было. Запрос 2350-факт 2400 и выходило на 2350. Замена 75-того всё решила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мотор поди чипованый ,если хорошо дунули ,то бывает и интеркуллеры разрывает .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Дык сбрасывало самим 75-тым в виде "закрытия крана" и это была лишь проверка . Это уж., когда передув галимый типа 2601мбар (предел измерения дад) и тактирование 5%(вакуум ,типа закрыт), а тут проблем с геометрией и актуатором не было. Запрос 2350-факт 2400 и выходило на 2350. Замена 75-того всё решила.

А то я подумал что так и оставили :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Серёга, сколько 3.0TDI в стоке давит, не подскажешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

2400

Edited by 052

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ОДНОГО НЕ ПОНИМАЮ, куда ещё больше то ,может я просто старенький стал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Это правильный ответ.

Именно это и сделал. Владелец оказался любителем поддать под хвост своему коню, ну он откликнулся на такой запрос адаптацией в коробке. Короче вместо 1 закодировал 11 и словно бабушка пошептала.

а че правильные отвеьы не удалены, прикольно канеш почитать но лучше наверно потом в личке спросить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Первый тест систем с записями в регистраторе событий

 

Адрес: 01 Системное имя: 01 - Электроника двигателя Вариант протокола: KWP2000/TP20

Номер детали АО:

06A906033JL

Номер детали ПО:

06A906033JM

Номер версии АО:

H01

Номер версии ПО:

3462

Номер констр. группы:

Программирование:

44077

Возможность прошивки:

перепрограммируемый

Обозначение системы:

BSE S71 1.6 2VG

Запись в регистраторе событий

Номер:

Регулирование холостого хода частота вращения выше номинальной (P0507)

Тип ошибки 1:

короткое замыкание на плюс

Тип ошибки 2:

спорадически (время от времени)

Расширенные параметрические условия:

Нормальная индикация:

Значение:

Единица:

 

960 /min

/min

 

784 /min

/min

 

125 mg/H

mg/H

 

4

Решение проблемки

Оговорюсь чистые ручки побывали

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Audi даёт решение в TPI.

Блок правда другой 06F 906 056 DM.

Edited by shpuntik 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Это аудюшка и была

 

Игорь, знаю что знаешь ответ )

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сдаемся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну вот смотри

Есть проблемка ...

Клиент жалуется на вибрации двигателя на холостом ходу или на неравномерную работу.

Решение :

Если не распознаются пропуски воспламенения, можно примерно на 50 об/мин повысить частоту вращения холостого хода путём адаптации на прогретом двигателе в Самодиагностике в блоке управления двигателя.

Дожимай .))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Неужели настолько задрали ХХ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
У нас тут одни товарищи туарег заводили "Быстростартом"(эфиром),пластиковый впускной коллектор,верней куски от него, находили за 30 метров от машины))

 

Как-то зимой притаскивали Ауди, с разорванным впускным коллектором. Похоже, тоже с эфиром пробовали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

коллеги подскажите сколько взять денег за замену впускных коллекторов на ауди Q7 3.0 TDI

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования