Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
macik001

Загадки про автомобили VAG

Recommended Posts

Ладно ,колюсь )

Игорь опорное не проседало при прокрутке ,осцилом и не смотрел .))

 

daemonen был прав ещё в самом первом сообщении ,которое пропало чудным образом потом и пост dich практически рядом

Развалился натяжитель и цепь скаканула .

Вот так реализован софт , На синхронизацию не ругается ,а пишет ошибку по кз на массу.

Уже не первый раз с этим сталкиваюсь потому и сразу промерили опорное при прокрутке , да скинули крышку распредвалов ,метки грм в норме а фиксатор распредвалов не втаёт (впускной вал убежал).

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ИИИееессс!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ничё чудесным образом не пропадает! Яж писал - форум опять сломали злые хакеры! :8_1_228:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Первый пост тоже потёрся- я спрашивал менял ли цепь? В 93 группе обычно синхра(если уходит за 10 град бьёт ошибку G28/G40 на МЕ7), но она там появляется через 10 сек после пуска, а тут и не было работы мотора.

Edited by 052

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

))) Все благо сенсею...Говорит,глянь Сань,электросхемы по АУДИ и все будет ясно....глянул....и все ок!)))

Edited by daemonen

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мне казалось, что эта ошибка по синхронизации (нет высокого уровня в определённой точке) была уничтожена концерном с двигателем 2.4 BDV и сейчас у Audi в такой интерпретации её нет. А вот на VW жила дольше оказывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Самый прикол в том ,что если запустить ведомый то он предложит померить опорное, да прозвонить проводку и если та исправна менять датчик или блок управления двигателем ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да, хитрая ошибка была, ВАГ-овские разработчики отмочили

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет. В качестве подсказки хочу сказать, что задачка подходит к 1-му апреля - дню смеха, или дню дураков, кому как больше нравится.

Вот собственно задачка.

Купил человек автомобиль. Фольксваген "Пассат", немного БУ, оч. хор. сост., выпуск - 2008, мотор - BZB, КПП - ручка, ручник - электрический, маде ин Мозель - ну вообщем машина как машина. Во время покупки ничего необычного не заметил. Через пару дней приезжает ко мне на диагностику встревоженный. Оказывается - спидометр работает, как тахометр. Тахометр работает, как спидометр. Если завести мотор и не пристегнуться ремнём, красным цветом горит "чек", а если нажать кнопку ручника, вообще, загорается лампа неисправности генератора. Подключаю диагностику - ни в одном блоке управления ни одной ошибки. Надо признаться, сначала я довольно озадачился. Но когда разобрался - веселился изрядно. Устранение проблемы заняло около двух часов. Вопрос. Что было? Что сделал? Ответ выложу в весёлых картинках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Кто кодировал доску?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не знаю, но точно не я.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

может просто фишки на щитке приборов переставлены или пины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

К доске конектится один разъём, все пины на штатных местах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не может это быть связано с левым/правым рулём?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Перепутали индикаторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Круги шкал тахометра и спидометра перепутаны местами после смотки спидометра?

Edited by Scad

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Т.к. тема первоапрельская давайте закончим её 1-го апреля. Тем более, что Scad угадал.

 

Не знаю зачем, но физическое вмешательство в приборку было.

Вот что было.

 

И что стало. Ну разве не прикол.

1.jpg

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не знаю, часто ли обращаются к вам клиенты с такой проблемой, но ко мне сегодня обратился один.

Автос Audi A6C5 2004г.в. Allroad 2.5TDI BAU АКПП-01V.

Жалоба - слишком высокие обороты при переключении передач в момент ускорения. 2-3, 3-4, 4-5. Прокатился на машинке, действительно, переключения происходят при 2500-3000 об/мин даже при 30% нажатии на газ.

В итоге, решение проблемы заняло 2 минуты, ваши предложения господа!

Edited by shpuntik 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может адаптация дроссельной заслонки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

C таким не приезжали, но по логике там единственная адаптация, которая может влиять на обороты переключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Про дроссельную заслонку на дизеле это всерьёз?

 

Олег, что за адаптацию имеешь в виду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Моё мнение концевик не отрегулирован что вряд ли, или не адаптирована точка включения Кик даун. На мой взгляд за две минуты больше никуда не залезеш. Не-не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Кодировку поправил может?

C12,0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)

C13,0 = DSP active

C14,1 = DSP inactive

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Кодировку поправил может?

C12,0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)

C13,0 = DSP active

C14,1 = DSP inactive

Это правильный ответ.

Именно это и сделал. Владелец оказался любителем поддать под хвост своему коню, ну он откликнулся на такой запрос адаптацией в коробке. Короче вместо 1 закодировал 11 и словно бабушка пошептала.

Edited by shpuntik 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я грешным делом подумал про кикдаун таки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования