xoxol1984 Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) )))) ну ни мне вас учить что такое бустерный конденсатор и как работает система CR в плане управления форсунок.На самом деле вопрос задан некорректно.Надо всё таки указывать авто с которого снята осцила.Многие например не в курсе что на Ауди стоят насосы в баке 3 фазные. З.Ы Я вот например не знаю какие нововведения творятся на Ауди.Поэтому не исключаю пьезоэлементы в бензиновых форсунках. Изменено 27 февраля, 2016 пользователем xoxol1984
игорь-тула Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Поддержу высказывание про пьезофорсунки в бензиновых моторах. Так например системы CR на бензиновых моторах GDI, TSI, FSI. Я правда осциллограмму ни разу с форсунок не снимал, так как считал что инфы по балансу со сканера достаточно, ан нет, век живи, век учись, хотя осциллографом пользуюсь иногда( редко).Очень интересный ликбез. Интересно, а какая осциллка будет с прогоревшим поршней, просто сам работаю с другой маркой авто, а в этой ветке просто для общего развития. Просто иногда возможно провести аналогию.
shpuntik 2 Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Осцилка была такая же как и на рабочем. Просто по факту я вижу, что во втором цилиндре коррекция подачи в максимальном плюсе 5.1 мг и не уменьшается. Дальше два пути, перекрёстная замена форсунок или проверка компрессии. После просмотра осцилографом, решил мерить компрессию и не ошибся, так как было 0 бар.С другой стороны, при вытягивании щупа уже на начальном этапе по характерным пшиканьям версия с прогаром была рабочей. Но в нашем деле считаю лучше перебздеть, чем недобздеть.Следующий вопрос для общего развития. Авто заводится нормально, ошибок по давлению нет, ошибок вообще никаких по мотору нет. Рекомендация менять поршень и всё сопутствующее - это понятно как белый день. Мотор 3.0TDI уже второй генерации 2012 год кажется.Что ещё нужно заказать, чтобы прикрыть задницу диагносту?Надо всё таки указывать авто с которого снята осцила.Брат Хохол, если ты ещё не понял, то это была загадка. О кстати, а кто в курсе как выглядит на той же форсунке осцилка напряжения? Какое оно там в пике? Изменено 27 февраля, 2016 пользователем shpuntik 2
игорь-тула Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Ещё нужно заказать стенд для диагностики форсунок))), Извиняюсь что не в той ветке, но в принципе о коммон рейл. Был в моей практике случай загадочный( авто не VAG), FORD TRANZIT TDCI, 2,4литра 115 сил. Авто приехало с повышенным давлением топлива (сильная детонация, и жёсткая работа двс). Со спокойной душой приговорил клапан дозировки, т.к насос отказался обучаться, а давление отказалось падать до нужных 230 бар на ХХ. Замена клапана, авто уехало, я со спокойным сердцем занялся другим авто. Через полчаса машина вернулась с теми же симптомами. Прозвон проводки ничего не дал, было проверено всё, моторный жгут был разложен по проводку и собран обратно. Было зарегистрировано срабатывание клапана аварийного сброса давления. Заменён датчик давления топлива в рампе, все без результата. Потом я заменил ещё раз клапан дозировки, и авто отказалось заводиться. Система не прокачивалась, был снят насос и отвезен на стендовую диагностику, где он успешно прокачался, диагностика показала 100% работоспособность насоса. Насос установлен на место, авто завелось и успешно работает уже полтора года лишь иногда заезжая на диагностику. Я так и не понял что с ней было.
уномоменто Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) )))) ].Многие например не в курсе что на Ауди стоят насосы в баке 3 фазные. .]Я собственно про этот насос и спрашивал - почему осцила как у постоянного тока, только имел ввиду Туарег - там тоже трехфазники! О кстати, а кто в курсе как выглядит на той же форсунке осцилка напряжения? Какое оно там в пике?]Ну этих осцилок полно в описаниях работы форсунок - там ни за что не подумаешь, что есть обратный импульс! Я смотрел напругу (даже более 200В), но не сохранил. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем уномоменто
Дмитрий Иванович Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Может кто-то ещё и пояснит, почему или для чего ток меняет направление на пьзофорсунке? Что, одним импульсом открывает форсунку, а следующим закрывает или не так? Скорее всего после деформации пьезокристала, когда он начинает возвращатся в свое исходное состояние ток меняет свое направление в виде обратного импульса который мы и видим на осцилограмме. Грубо говоря пьезоэфект. Както так.
Никопай Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Что это, кто знает? Жёлтая горизонтальная линия соответствует 0, на блики внимания не обращать. Догадайтесь, с чего снял???))) Оно? Это не ток, а напряжение. Изменено 2 марта, 2016 пользователем Никопай
Никопай Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Снял не с авто, но специально показать, что бы меньше спорили. По выложенной от shpuntik 2 нет никакого тока, осцилом мы измеряем сигнал, напряжение и т.д., но не ток. И пьезо тоже здесь не причём.
xoxol1984 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Посмотри повнимательней на скрин шпунтика. Только очень внимательно смотри.
Никопай Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Я вижу, что снято сканером, но вот осцил не может ток увидеть, про клещи пока не буду, но если снять, то должно быть так?
shpuntik 2 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Николай, ты не прав. У меня всё оборудование от VAG-а. А эта картинка с VAS5051B. И вообще не понятно, откуда такое недоверие?! Самый умный что-ли? Заметь, хотел пообщаться с себе подобными, обменяться опытом, а оно видишь как получается. Не похож ты на диагноста, типа всё знаешь, а таких нет (к счастью). Изменено 2 марта, 2016 пользователем shpuntik 2
xoxol1984 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Ну по поводу напряжения Николай прав.Осцил может измерять только его.Токовые клещи являются ничем иным как преобразователем тока в напряжение для визуализации на мониторе.Но на скрине чётко видна измеряемая величина развёртки. По поводу обратного направления тока вам вопрос,что будет если неисправен(закорочен)пьезоэлемент форсунки 6 цилиндра на данном моторе?Вопрос к Шпунтику.
shpuntik 2 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Думаю три цилиндра отключит. Мне не попадались неисправные форсунки на этом моторе, только PD.
xoxol1984 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Правильно отрубается правая бошка,а теперь подумайте почему и откуда берётся обратное направление тока :)))) З.Ы А так же ошибки по питанию форсунок А и форсунок B
игорь-тула Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Есть одно предположение, но оно настолько нелепое, что засмеете, лучше воздержусь.)))))) Изменено 2 марта, 2016 пользователем игорь-тула
shpuntik 2 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Типа хочешь казаться лучше, чем есть на самом деле? Так дело не пойдёт, выкладывай свою чушь сюда, не стесняйся! Хохол, шестая - это левая голова.
игорь-тула Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Ну в общем я попробую. Я думаю что обратный импульс происходит когда в цилиндре с отключенной блоком управления форсункой, в момент когда поршень достигает ВМТ, каким то образом давление компрессии передаётся внутрь форсунки и на кристалле возникает ток обратного направления. Я понимаю что бред, сильно не пинайте пожалуйста))) Изменено 2 марта, 2016 пользователем игорь-тула
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти