Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

)))) ну ни мне вас учить что такое бустерный конденсатор и как работает система CR в плане управления форсунок.На самом деле вопрос задан некорректно.Надо всё таки указывать авто с которого снята осцила.Многие например не в курсе что на Ауди стоят насосы в баке 3 фазные. 

З.Ы  Я вот например не знаю какие нововведения творятся на Ауди.Поэтому не исключаю пьезоэлементы в бензиновых форсунках.

Изменено пользователем xoxol1984
  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Поддержу высказывание про пьезофорсунки в бензиновых моторах. Так например системы CR на бензиновых моторах GDI, TSI, FSI. Я правда осциллограмму ни разу с форсунок не снимал, так как считал что инфы по балансу со сканера достаточно, ан нет, век живи, век учись, хотя осциллографом пользуюсь иногда( редко).Очень интересный ликбез. Интересно, а какая осциллка будет с прогоревшим поршней, просто сам работаю с другой маркой авто, а в этой ветке просто для общего развития. Просто иногда возможно провести аналогию.

Опубликовано (изменено)

Осцилка была такая же как и на рабочем. Просто по факту я вижу, что во втором цилиндре коррекция подачи в максимальном плюсе 5.1 мг и не уменьшается. Дальше два пути, перекрёстная замена форсунок или проверка компрессии. После просмотра осцилографом, решил мерить компрессию и не ошибся, так как было 0 бар.
С другой стороны, при вытягивании щупа уже на начальном этапе по характерным пшиканьям версия с прогаром была рабочей. Но в нашем деле считаю лучше перебздеть, чем недобздеть.
Следующий вопрос для общего развития. 
Авто заводится нормально, ошибок по давлению нет, ошибок вообще никаких по мотору нет. Рекомендация менять поршень и всё сопутствующее - это понятно как белый день. Мотор 3.0TDI уже второй генерации 2012 год кажется.
Что ещё нужно заказать, чтобы прикрыть задницу диагносту?
Надо всё таки указывать авто с которого снята осцила.
Брат Хохол, если ты ещё не понял, то это была загадка. :emot64:

 

О кстати, а кто в курсе как выглядит на той же форсунке осцилка напряжения? Какое оно там в пике?

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Ещё нужно заказать стенд для диагностики форсунок))), Извиняюсь что не в той ветке, но в принципе о коммон рейл. Был в моей практике случай загадочный( авто не VAG), FORD TRANZIT TDCI, 2,4литра 115 сил. Авто приехало с повышенным давлением топлива (сильная детонация, и жёсткая работа двс). Со спокойной душой приговорил клапан дозировки, т.к насос отказался обучаться, а давление отказалось падать до нужных 230 бар на ХХ. Замена клапана, авто уехало, я со спокойным сердцем занялся другим авто. Через полчаса машина вернулась с теми же симптомами. Прозвон проводки ничего не дал, было проверено всё, моторный жгут был разложен по проводку и собран обратно. Было зарегистрировано срабатывание клапана аварийного сброса давления. Заменён датчик давления топлива в рампе, все без результата. Потом я заменил ещё раз клапан дозировки, и авто отказалось заводиться. Система не прокачивалась, был снят насос и отвезен на стендовую диагностику, где он успешно прокачался, диагностика показала 100% работоспособность насоса. Насос установлен на место, авто завелось и успешно работает уже полтора года лишь иногда заезжая на диагностику. Я так и не понял что с ней было.

Опубликовано (изменено)

)))) ].Многие например не в курсе что на Ауди стоят насосы в баке 3 фазные. .

]

Я собственно про этот насос и спрашивал - почему осцила как у постоянного тока, только имел ввиду Туарег - там тоже трехфазники!

 

О кстати, а кто в курсе как выглядит на той же форсунке осцилка напряжения? Какое оно там в пике?

]

Ну этих осцилок полно в описаниях работы форсунок - там ни за что не подумаешь, что есть обратный импульс!

Я смотрел напругу (даже более 200В), но не сохранил.

Изменено пользователем уномоменто
Опубликовано

Может кто-то ещё и пояснит, почему или для чего ток меняет направление на пьзофорсунке? Что, одним импульсом открывает форсунку, а следующим закрывает или не так?

Скорее всего после деформации пьезокристала, когда он начинает возвращатся в свое исходное состояние ток меняет свое направление в виде

обратного импульса который мы и видим на осцилограмме.

Грубо говоря пьезоэфект.

Както так.

Опубликовано (изменено)

Что это, кто знает?

Жёлтая горизонтальная линия соответствует 0, на блики внимания не обращать. Догадайтесь, с чего снял???)))

 Оно? Это не ток, а напряжение.

1cc18eb7f2f5.jpg

Изменено пользователем Никопай
Опубликовано

Снял не с авто, но специально показать, что бы меньше спорили. По выложенной от shpuntik 2 нет никакого тока, осцилом мы измеряем сигнал, напряжение и т.д., но не ток. И пьезо тоже здесь не причём.

Опубликовано

Посмотри повнимательней на скрин шпунтика. Только очень внимательно смотри.

Опубликовано

Я вижу, что снято сканером, но вот осцил не может ток увидеть, про клещи пока не буду, но если снять, то должно быть так?

aa0f30e93fbf.png

Опубликовано (изменено)

Николай, ты не прав. У меня всё оборудование от VAG-а. А эта картинка с VAS5051B.

И вообще не понятно, откуда такое недоверие?! Самый умный что-ли?

Заметь, хотел пообщаться с себе подобными, обменяться опытом, а оно видишь как получается. Не похож ты на диагноста, типа всё знаешь, а таких нет (к счастью).

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Ну по поводу напряжения Николай прав.Осцил может измерять только его.Токовые клещи являются ничем иным как преобразователем тока в напряжение для визуализации на мониторе.Но на скрине чётко видна измеряемая величина  развёртки.

По поводу обратного направления тока вам вопрос,что будет если неисправен(закорочен)пьезоэлемент форсунки 6 цилиндра на данном моторе?Вопрос к Шпунтику.

Опубликовано

Правильно отрубается правая бошка,а теперь подумайте почему и откуда берётся обратное направление тока :))))

З.Ы А так же ошибки по питанию форсунок А и форсунок B

Опубликовано (изменено)

Есть одно предположение, но оно настолько нелепое, что засмеете, лучше воздержусь.))))))

Изменено пользователем игорь-тула
Опубликовано

Типа хочешь казаться лучше, чем есть на самом деле? Так дело не пойдёт, выкладывай свою чушь сюда, не стесняйся!

Хохол, шестая - это левая голова.

Опубликовано (изменено)

Ну в общем я попробую. Я думаю что обратный импульс происходит когда в цилиндре с отключенной блоком управления форсункой, в момент когда поршень достигает ВМТ, каким то образом давление компрессии передаётся внутрь форсунки и на кристалле возникает ток обратного направления. Я понимаю что бред, сильно не пинайте пожалуйста)))

Изменено пользователем игорь-тула

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования