Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
macik001

Загадки про автомобили VAG

Recommended Posts

Спасибо следующий раз попробую без отгиба))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот такая загадка, правда простенькая ну всеже))), поучавствовать охота)

Ауди 80 б3, двигатель пятицилиндровый бензиновый атмосферный, 7А 170л/с 2,3 20 V, Мкпп, г/в не помню, давно решал эту задачку/

Заводится нормально, не троит, при нажатии на гашетку лениво набирает обороты до 4000 и все, дальше как отсечка срабатывает, кат удален, диагностика только медленными кодами, ошибок не выявила, вопрос решен был за 10-15 мин, в чем проблема)?

 

хотелось бы предположить датчик распредвала, точнее сбитое положение трамблера, но вроде как оно завестись не должно в этом случае? может открученный датчик детонации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

хотелось бы предположить датчик распредвала, точнее сбитое положение трамблера, но вроде как оно завестись не должно в этом случае? может открученный датчик детонации?

Авто инжекторное нет там трамбплера,)), с датчиком детонации все норм, диагностика ошибок не выявила, пробуйте еще)),

И кстати без датчика положение распредвала почти все авто прекрасно заводятся, только нет коррекции по сути дела по лямбде, ну и расход немного увеличивается, т.к впрыск изменяется. а в остальном большинство машин даже в динамике без ДПРВ ничего не теряют

Edited by игорь-тула

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Тока приехал с вскрытия авто vw caddy (ключи оставили в авто , а как сама закрылась хрен его знает , дополнительной сигналки нет , тока сток) , провозился 2 часа (авто стояла 5 дней , приезжали уже до меня с двух контор , исцарапали весь дверной проем )) авто не открывается если тянуть за ручку и не открывается даже при нажатии кнопки разблокировки замков дверей (специально проверил после вскрытия авто , если запереть с заводского брелока , то кнопки в салоне блокируются и с ручки не открывается ) Пришлось открыть бардачок , вытащить ключи из бардачка и открыть авто с брелока :emot64: Это не загадка была , а просто поделился тем , с чем столкнулся

Edited by yalymka

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

авто не открывается если тянуть за ручку и не открывается даже при нажатии кнопки разблокировки замков дверей (специально проверил после вскрытия авто , если запереть с заводского брелока , то кнопки в салоне блокируются и с ручки не открывается )

Режим SAFE.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

хотелось бы предположить датчик распредвала, точнее сбитое положение трамблера, но вроде как оно завестись не должно в этом случае? может открученный датчик детонации?

Ну что еще подождать, или ответить?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не здесь проблема?

2014-09-20_213846.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не здесь проблема?

Нее))), ответ на поверхности, примерно в посте номер 136, не надо зацикливаться на двигателе, такая фигня возможна с любым вагом)), просто именно на этом средства бортовой самодиагностики не показывают эту ситуцию т.е древняя диагностика не учитывает все ситуации))), завтра вечером ответ кину если никто не догадается)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Авто инжекторное нет там трамбплера,)), с датчиком детонации все норм, диагностика ошибок не выявила, пробуйте еще)), И кстати без датчика положение распредвала почти все авто прекрасно заводятся, только нет коррекции по сути дела по лямбде, ну и расход немного увеличивается, т.к впрыск изменяется. а в остальном большинство машин даже в динамике без ДПРВ ничего не теряют
интересно и куда же делся трамблер с механического инжектора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

интересно и куда же делся трамблер с механического инжектора?

Кто сказал что там инжектор механический, что то Вы напутали) :18_1_35: вполне себе обычный инжектор с электрическими форсами, но пардон, извиняюсь, трамблер там есть, но дело не в нем.

 

Вот такая загадка, правда простенькая ну всеже))), поучавствовать охота)

Ауди 80 б3, двигатель пятицилиндровый бензиновый атмосферный, 7А 170л/с 2,3 20 V, Мкпп, г/в не помню, давно решал эту задачку/

Заводится нормально, не троит, при нажатии на гашетку лениво набирает обороты до 4000 и все, дальше как отсечка срабатывает, кат удален, диагностика только медленными кодами, ошибок не выявила, вопрос решен был за 10-15 мин, в чем проблема)?

Лан напишу ответ, все равно активности нема. В общем на всякий случай повторюсь, авто вполне нормально запускается, не троит, не дымит, не чихает и т.д., но без разницы с какой интенсивностью утопить педаль, хоть резко хоть плавно, авто набирает 4000об/мин и все, дальше как ОТСЕЧКА, (вот сюда надо было обратить внимание). Почему то первое что я предположил (скорее всего совпадение, хотя клиент сказал что перебрал все возможные варианты), концевик коробки передач, (датчик нейтрали), так вот прозвон провода, идущего к этому датчику показал к/з на массу, к/з устранили, проблема ушла, всем спасибо за участие! ))) :bux:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Эбу видит нейтральную передачу и просто не дает изнасиловать двигло, чтоб на нейтрайлке ему не вваливали по самое не горюй, авто древнее, я если честно офигел от такой защиты, на такой древности

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Чудеса!

Все в эту версию верят?

То есть, Игорь-Тула ты хочешь сказать, что на нейтрали авто 1990 года имеет ограничение оборотов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Что за концевик нейтрали? Хрень какая то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Чудеса!

Все в эту версию верят?

То есть, Игорь-Тула ты хочешь сказать, что на нейтрали авто 1990 года имеет ограничение оборотов?

При чем тут версия, факт остается фактом, приехал к человеку, авто около гаража, конфигурация описана выше, человек заводит и газует, оборото поднимаются до 4000 и дальше ровненько держат, у него самого есть и много диагностических примочек, но разобраться не смог, я предположил такой вариант с коробкой наобум, там в КПП вставляется фишка с несколькими проводами, сколько их там точно не помню, точно не спидометр, точно не задняя передача, остается только датчик включенной передачи, Ну или датчик нейтрали,(называйте как хотите),при прозвоне один провод звонился на массу, пошли по проводу, нашли место где он перетерся и коснулся кузова, заизолировали и все о.к. (я предположил этот вариант только из-за того что мне было сказано что все остальные варианты были испробованы, и человек уже собирался тащить моторный ЭБУ на репрог). А верить или не верить я никого не заставляю. А рассказываю реальный случай из моей практики. При чем я не спец в вагах, просто сам когда то ездил на пассат б6 с DSG, и там тоже на нейтрали ограничение до 4000об/мин было, вот и предположил такой вариант, который оказался верным, как говорится с первого раза в точку. Я уже писал что сам офигел от такого расклада, но тем не менее факт остается фактом. При чем по документам авто 90 л/с, и двиг там должен стоять 1,8 с карбом, я спросил сами они ставили туда а7 или нет, владелец сказал что купил авто как есть, и ничего не переделывал. вот как то так.

Edited by игорь-тула

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Что это?

Рядом лежит пробка для слива масла, отношения к вопросу не имеет.

IMG_2362.JPG

Edited by shpuntik 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

По комплектации похож на датчик заднего хода

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Но не он,уже ответили на др форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не получается проверить ЭБУ, Golf III, ABS, эбу Bosh, через k линию не получается, что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не получается проверить ЭБУ, Golf III, ABS, эбу Bosh, через k линию не получается, что может быть?

Не в той теме справишаешь . Здесь загадки с ответами выкладывают !

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

алроад 4f 2007 год auk ,после замены всех цепей грм не запуск,при попытке запустить стартер крутит,схватывает но не запускается сразу записывает постоянные ошибки по датчикам распредвала 2го ряда, опорное напряжение "В" и по педали акселератора,все в статике, высокое давление топлива нет ____6.5бар,вопрос решили,ваше мнение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования