Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
macik001

Загадки про автомобили VAG

Recommended Posts

Пьезо

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

NF или CR? :emot64:

Edited by shpuntik 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Cr

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ладно, ответ CR - правильный. Добавлю, от обычного 3.0TDI. Как я понял, за сутки пока висел вопрос, никто не видел осцилку по току в живую. Будем считать ликбезом.))) А смотрел, чтобы понять почему троит на второй цилиндр. Оказалось поршень прогорел.

Может кто-то ещё и пояснит, почему или для чего ток меняет направление на пьзофорсунке? Что, одним импульсом открывает форсунку, а следующим закрывает или не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да интересно, получается, что закрывает, хотя не встречал в описаниях!

А почему на насос переменного тока в одном направлении осцила?

Edited by уномоменто

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

)))) ну ни мне вас учить что такое бустерный конденсатор и как работает система CR в плане управления форсунок.На самом деле вопрос задан некорректно.Надо всё таки указывать авто с которого снята осцила.Многие например не в курсе что на Ауди стоят насосы в баке 3 фазные. 

З.Ы  Я вот например не знаю какие нововведения творятся на Ауди.Поэтому не исключаю пьезоэлементы в бензиновых форсунках.

Edited by xoxol1984

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Поддержу высказывание про пьезофорсунки в бензиновых моторах. Так например системы CR на бензиновых моторах GDI, TSI, FSI. Я правда осциллограмму ни разу с форсунок не снимал, так как считал что инфы по балансу со сканера достаточно, ан нет, век живи, век учись, хотя осциллографом пользуюсь иногда( редко).Очень интересный ликбез. Интересно, а какая осциллка будет с прогоревшим поршней, просто сам работаю с другой маркой авто, а в этой ветке просто для общего развития. Просто иногда возможно провести аналогию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Осцилка была такая же как и на рабочем. Просто по факту я вижу, что во втором цилиндре коррекция подачи в максимальном плюсе 5.1 мг и не уменьшается. Дальше два пути, перекрёстная замена форсунок или проверка компрессии. После просмотра осцилографом, решил мерить компрессию и не ошибся, так как было 0 бар.
С другой стороны, при вытягивании щупа уже на начальном этапе по характерным пшиканьям версия с прогаром была рабочей. Но в нашем деле считаю лучше перебздеть, чем недобздеть.
Следующий вопрос для общего развития. 
Авто заводится нормально, ошибок по давлению нет, ошибок вообще никаких по мотору нет. Рекомендация менять поршень и всё сопутствующее - это понятно как белый день. Мотор 3.0TDI уже второй генерации 2012 год кажется.
Что ещё нужно заказать, чтобы прикрыть задницу диагносту?
Надо всё таки указывать авто с которого снята осцила.
Брат Хохол, если ты ещё не понял, то это была загадка. :emot64:

 

О кстати, а кто в курсе как выглядит на той же форсунке осцилка напряжения? Какое оно там в пике?

Edited by shpuntik 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ещё нужно заказать стенд для диагностики форсунок))), Извиняюсь что не в той ветке, но в принципе о коммон рейл. Был в моей практике случай загадочный( авто не VAG), FORD TRANZIT TDCI, 2,4литра 115 сил. Авто приехало с повышенным давлением топлива (сильная детонация, и жёсткая работа двс). Со спокойной душой приговорил клапан дозировки, т.к насос отказался обучаться, а давление отказалось падать до нужных 230 бар на ХХ. Замена клапана, авто уехало, я со спокойным сердцем занялся другим авто. Через полчаса машина вернулась с теми же симптомами. Прозвон проводки ничего не дал, было проверено всё, моторный жгут был разложен по проводку и собран обратно. Было зарегистрировано срабатывание клапана аварийного сброса давления. Заменён датчик давления топлива в рампе, все без результата. Потом я заменил ещё раз клапан дозировки, и авто отказалось заводиться. Система не прокачивалась, был снят насос и отвезен на стендовую диагностику, где он успешно прокачался, диагностика показала 100% работоспособность насоса. Насос установлен на место, авто завелось и успешно работает уже полтора года лишь иногда заезжая на диагностику. Я так и не понял что с ней было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

180 и выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

)))) ].Многие например не в курсе что на Ауди стоят насосы в баке 3 фазные. .

]

Я собственно про этот насос и спрашивал - почему осцила как у постоянного тока, только имел ввиду Туарег - там тоже трехфазники!

 

О кстати, а кто в курсе как выглядит на той же форсунке осцилка напряжения? Какое оно там в пике?

]

Ну этих осцилок полно в описаниях работы форсунок - там ни за что не подумаешь, что есть обратный импульс!

Я смотрел напругу (даже более 200В), но не сохранил.

Edited by уномоменто

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может кто-то ещё и пояснит, почему или для чего ток меняет направление на пьзофорсунке? Что, одним импульсом открывает форсунку, а следующим закрывает или не так?

Скорее всего после деформации пьезокристала, когда он начинает возвращатся в свое исходное состояние ток меняет свое направление в виде

обратного импульса который мы и видим на осцилограмме.

Грубо говоря пьезоэфект.

Както так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Что это, кто знает?

Жёлтая горизонтальная линия соответствует 0, на блики внимания не обращать. Догадайтесь, с чего снял???)))

 Оно? Это не ток, а напряжение.

1cc18eb7f2f5.jpg

Edited by Никопай

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

:))))) ну вы блин даете

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Снял не с авто, но специально показать, что бы меньше спорили. По выложенной от shpuntik 2 нет никакого тока, осцилом мы измеряем сигнал, напряжение и т.д., но не ток. И пьезо тоже здесь не причём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Посмотри повнимательней на скрин шпунтика. Только очень внимательно смотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я вижу, что снято сканером, но вот осцил не может ток увидеть, про клещи пока не буду, но если снять, то должно быть так?

aa0f30e93fbf.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Николай, ты не прав. У меня всё оборудование от VAG-а. А эта картинка с VAS5051B.

И вообще не понятно, откуда такое недоверие?! Самый умный что-ли?

Заметь, хотел пообщаться с себе подобными, обменяться опытом, а оно видишь как получается. Не похож ты на диагноста, типа всё знаешь, а таких нет (к счастью).

Edited by shpuntik 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну по поводу напряжения Николай прав.Осцил может измерять только его.Токовые клещи являются ничем иным как преобразователем тока в напряжение для визуализации на мониторе.Но на скрине чётко видна измеряемая величина  развёртки.

По поводу обратного направления тока вам вопрос,что будет если неисправен(закорочен)пьезоэлемент форсунки 6 цилиндра на данном моторе?Вопрос к Шпунтику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Думаю три цилиндра отключит. Мне не попадались неисправные форсунки на этом моторе, только PD.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Правильно отрубается правая бошка,а теперь подумайте почему и откуда берётся обратное направление тока :))))

З.Ы А так же ошибки по питанию форсунок А и форсунок B

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Обратная ЭДС на пинах форсунки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Есть одно предположение, но оно настолько нелепое, что засмеете, лучше воздержусь.))))))

Edited by игорь-тула

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Типа хочешь казаться лучше, чем есть на самом деле? Так дело не пойдёт, выкладывай свою чушь сюда, не стесняйся!

Хохол, шестая - это левая голова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну в общем я попробую. Я думаю что обратный импульс происходит когда в цилиндре с отключенной блоком управления форсункой, в момент когда поршень достигает ВМТ, каким то образом давление компрессии передаётся внутрь форсунки и на кристалле возникает ток обратного направления. Я понимаю что бред, сильно не пинайте пожалуйста)))

Edited by игорь-тула

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования