Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

посе таких слов - теперь точно или в помойку снесут или закроют. тогда всем легче станет))) разъем диагностики,что мешает проверить или дальше палить девайсы?!

 

 

VAG AUDI/VW/SEAT/SKODA

Правила Раздела VAG

Для создания темы в разделе VAG необходимо указать:

 

1 Марку автомобиля на английском языке

2 Год выпуска автомобиля

3 Буквенный код двигателя ( от двух до четырёх букв ) тоже на английском

4 Тип трансмиссии ( MULTITRONIK, TIPTRONIK, DSG ), если это принципиально для решения проблемы, или хотя-бы "МКПП" или "АКПП"

5 *VIN авто ускорит поиск проблемы и идентификацию приборов и механизмов.

Примеры правильно созданных тем:

- Skoda Octavia II 2009 CDAA DSG TMBKL41U39Z123456

- Volkswagen Passat 1999 AWT МКПП

- Audi Allroad 2001 AKN АКПП

- SEAT Altea 2003 BSF МКПП

" * " - VIN - идентификационный номер, индивидуальный для любого автомобиля, по нему машину можно однозначно определить в заводских базах данных. Не обязателен при создании темы.

Можно после кода ДВС писать его тип и объём, как то "2.5 TDI" "2.0 TSI" "TDPD" ....

Перед созданием темы воспользуйтесь поиском по разделу. Не создавайте ненужных дублей. Примерно 50% вероятность того, что проблема уже решена!!!

Темы, созданные с несоблюдением данных простейших правил ( именно по такому принципу автомобили концерна VAG идентифицируются в заводской программе ремонта ) будут либо закрываться до " выяснения " либо просто удалятся, уж не обессудьте!

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

VW Transporter 5 2007 BRS 1.9 TDI МКПП WV2ZZZ7HZ7X027581. В первое сообщение вставить не могу.

Опубликовано

Уважаемые коллеги, "КЛИЕНТ" всегда прав!))))Дело в шнурке!)))) Тему в помойку!

Опубликовано

Хрень несерьезная какая-то. Нету там никаких блокировок. Я так понял Транспортер один и тот же на котором кончается шнурок? Ну так вытяни разъем диагностики и проверь соответствие проводов значений сигналов на них. Плюс, минус, CAN и K-line. Три шнурка спалить и до простой проверки не додуматься?! Там просто кривые руки чьи-то побывали.

Опубликовано (изменено)

А я вот не соглашусь ни с кем из вас кроме ТСа! Чем не устраивает как создана тема? Да нормуль! Она ведь не про машину а про приборчик. Мне отсюда её будет легче катапультировать. Кто бы ещё разобъяснил что есть VAG-RUS 9! Уж очень лень гуглить. Ну да это мне и не интересно по большому счёту, как впрочем и по малому.

Судя по VIN, машина сделана надёжно и естественно под заказ, с защитой от несанкционированного доступа! Тут явно в шнурке проблема - он не возьмёт этот пепелац! Нужно писать запрос на Германщину - пусть делают хитрые немцы шнурок под неё. Правда влетит в копеечку, но оно того стоит -- будут видны даже те блоки, которые немцы сначала поставили на авто, а потом запаролили и закрыли для доступа. Нет Эльзы под рукой, иначе пробил бы и выяснилось что там и круиз стоит адаптивный и панорамный дисплей с нави и ещё много всего вкусного!

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Причём здесь немчуги ?

Все вопросы к полякам . Эт они с блоками намутили и теперь они не видны. И авто теперь пустое как консервная банка ,даже ломаться нечему .))

7H.gif

Опубликовано

Просто защиту от угона кто-то так реализовал.

Например поменял полярность питания в розетке OBDII. :)

Шнур тут точно не при чем.

Опубликовано (изменено)

Помню время , когда был модем на 64 кб и сидел ночами (и собирали по крохам -и кучу ников в те времена поменял из-за неграмотности- не видел я до того 386 !) , и платил не по детски за dual-up соединение , а ща народ хочет все быстро и на халяву !

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

Одно дело шнурок не возьмёт,другое-Т5 их валит...уже ажно три штуки.

Опубликовано

Все вопросы к полякам

Эвоно как! А ТС гордится арийским происхождением своего автоса!))) А он пан пОляк! Так тогда нафига менять те шнурки? Машину нужно менять полюбому! Поляки парни ещё те! Напихают защит от ВАГРАСА9 и всё. Песец адаптеру! А машине хоть бы хны - так и ездит неисправная.
Опубликовано

Да ладно тебе ,машину круто !И с чего решил ,что неисправная ? Всего лишь надо польский адаптер купить и если чё русифицировать .Тогда будет опрашиваться без проблем .

Опубликовано

Да ладно Серега! Слышал вышел новый адаптер специально для таких случаев. Называется ВАГНЕГРО993. Ищи покупай. Этот точно не сгорит.

Опубликовано

При работе с транспортерами, тоже замечал некоторые странности. Если запустить ведомый поиск в VAS PC на Т-5 (а до этого делался GFS не на Т-5), то программа доходит до чтения имобилайзера и повисает. Приходится перезагружать комп и перезапускать VAS. Дальше всё работает нормально. Если дальше продолжать конектиться с Т-пятыми - с тем же или другим, всё нормально работает. Но стоит воткнутся, например в пассат, а потом в транспортер - опять зависалово. Замечал не раз. Т.е. фирменный 5054 автобусы, конечно не палят, но явно озадачивают. Так что умершие ВАГ-РУС не не удивляют, хотя сам ни разу такие шнуры не пользовал.

Опубликовано

Да уж! Не повезло! Но по ходу только тебе. Если бы я имел подобные проблемы, то уже давно ввёл бы в командной строке " format C ")))

Нет таких проблем и не может быть в принципе.

Но это и к лучшему! Чем больше проблем и мнений, тем трудней понять что же происходит на самом деле.

Похоже ТС таки понял что попал не совсем туда.

Опубликовано

Не понимаю честно, спор темы. Втыкал в три Т-5 тых синенький ккл-юсб и читалось там всё. Один товарищ спор проиграл на рубль. Гореть в этом шнурке нечему, только компаратору lm339, когда к-линия и + местами попутаны в фишке на колодке, но это надо умудриться

Опубликовано

. Если бы я имел подобные проблемы, то уже давно ввёл бы в командной строке " format C ")))

 

Спасибо за совет. Наверное скоро так и сделаю. И ещё на словах от себя прибавлю.

Опубликовано

Собери шнурок k-line на оптопаре и попробуй подключись , но перед этим ты давно должен был проверить , что вывод k-line в колодке авто действительно k-line

Опубликовано

Парни! Какой К-лайн? Вы про чё сейчас? Вы заметили что ТС - клиент на машине Т5?

Опубликовано (изменено)

Олег, именно к-лайн. Can там не присутствует в диагнозе. kwp2000- проверено.

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования