Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А ЧТО И ДЕВЯТАЯ ЕСТЬ? Я ВЧЕРА ВЕСЬ ИНЕТ ПЕРЕРЫЛ И НЕ НАШЕЛ

Опубликовано

Я нашел, вот только прикрепить и выложить не получается

 

Только частями получается :sad: , а их целых шесть. Наверное не в этот раздел надо выкладывать. Извиняюсь за кучу сообщений.

 

3-я

 

4-я

 

последняя

SetupDigitronic-DGI-9.0.0.0.part1.rar

SetupDigitronic-DGI-9.0.0.0.part2.rar

SetupDigitronic-DGI-9.0.0.0.part3.rar

SetupDigitronic-DGI-9.0.0.0.part4.rar

SetupDigitronic-DGI-9.0.0.0.part6.rar

Опубликовано

есть 100% рабочая версия 8,3,00, но весит 9 метров. Как загрузить?

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот фотки на бензине и на газе. Только одно непонятно. почему при идеально правильных совпадающих кривых имеет место быть расхождение времени впрыска бенз форсунок при работе на бензине и при работе на газе (когда правильная настройка означает одинаковое время впрыска бензина на работе на бензине и на газе). Выручайте!!!

на бензине.JPG

на газе.JPG

Опубликовано

возможно карта была собрана до корректировки графика вручную (а он корректировался 100%)

Опубликовано

и желательно , замеры делать на полностью прогретом авто

Опубликовано

где ж полностью если температура редуктора 44 градуса ? сделайте автокорректировку -пока вам будет достаточно

Опубликовано

В таком случае вопрос - почему температура редуктора 44 если фото сделано сразу после включения вентилятора? мои кривые не правильные? автонастройка такие ровные не нарисовала. кстати сейчас включил автоадаптацию. не нужна?

 

Пардон. после выключения вентилятора.

Опубликовано

если редуктор подключен к подогреву дросселя-продуть патрубки, проверить уровень тосола , если все нормально - помпа на подходе , в идеале -перенести подключения параллельно печке /

лучше выложите график после автонастройки

Опубликовано

ну это результат автонастройки +я подкорректировал чтобы линии стали ровными. Температура в редукторе отображается не стабильная....скачет сильно....допустим ~ +- 10 градусов за короткий промежуток времени

Опубликовано (изменено)

ни разу не видел после автокорректировки ломанных кривых , проверьте датчик температуры редуктора , а температура на панели приборов не скачет ?печка нормально греет ?

 

сделайте скрин -параметры-установки газового контроллера

Изменено пользователем Vov4ik 21
Опубликовано

Завтра сделаю. с печкой проблем нет как и с температурой ОЖ по бортовому и диагностике

 

Так автоадаптация нужна или все же бесполезная вещь?

Опубликовано

Завтра сделаю. с печкой проблем нет как и с температурой ОЖ по бортовому и диагностике

 

Так автоадаптация нужна или все же бесполезная вещь?

Поменяй температурный датчик редуктора, при 44-49 градусах газ работает некорректно, автокалибровка начинается при 50 гр.
Опубликовано

Скорее всего датчик. т.к. редуктор бывает горячим если тронуть. не проблема датчик найти?

Установлен на редукторе, медный шестигранный цилиндрик под ключ на 8 (мм25-30) или 10 (будет короткий мм10-12), два провода - черный и оранжевый
Опубликовано (изменено)

в настройках может быть установлен не тот датчик

под 8 - у него Tomasetto

Изменено пользователем Vov4ik 21
Опубликовано

Кстати есть подозрения что мне в настройках установили не те форсунки. Настройщик говорил про Вальтеки а в настройках совсем другие. Это важно? Чем чревато?

 

Красные вальтеки. И как определить какие точно они?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования