kasяк Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 А ЧТО И ДЕВЯТАЯ ЕСТЬ? Я ВЧЕРА ВЕСЬ ИНЕТ ПЕРЕРЫЛ И НЕ НАШЕЛ
Siber_WolF Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Я нашел, вот только прикрепить и выложить не получается Только частями получается , а их целых шесть. Наверное не в этот раздел надо выкладывать. Извиняюсь за кучу сообщений. 3-я 4-я последняя SetupDigitronic-DGI-9.0.0.0.part1.rar SetupDigitronic-DGI-9.0.0.0.part2.rar SetupDigitronic-DGI-9.0.0.0.part3.rar SetupDigitronic-DGI-9.0.0.0.part4.rar SetupDigitronic-DGI-9.0.0.0.part6.rar
dingas Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 есть 100% рабочая версия 8,3,00, но весит 9 метров. Как загрузить?
Kexx Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Версия 9.0.0.2 http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=4867&start=90#p43460
the_wall Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Может кто выложить фотку карты на бензине и на газу.
Разбирающийся Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Вот фотки на бензине и на газе. Только одно непонятно. почему при идеально правильных совпадающих кривых имеет место быть расхождение времени впрыска бенз форсунок при работе на бензине и при работе на газе (когда правильная настройка означает одинаковое время впрыска бензина на работе на бензине и на газе). Выручайте!!!
Vov4ik 21 Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 возможно карта была собрана до корректировки графика вручную (а он корректировался 100%)
Vov4ik 21 Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 и желательно , замеры делать на полностью прогретом авто
Разбирающийся Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Корректировалась только последняя крайняя точка. в целом как настройка? далеко от идеальной? Прогрет полностью.
Vov4ik 21 Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 где ж полностью если температура редуктора 44 градуса ? сделайте автокорректировку -пока вам будет достаточно
Разбирающийся Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 В таком случае вопрос - почему температура редуктора 44 если фото сделано сразу после включения вентилятора? мои кривые не правильные? автонастройка такие ровные не нарисовала. кстати сейчас включил автоадаптацию. не нужна? Пардон. после выключения вентилятора.
Vov4ik 21 Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 если редуктор подключен к подогреву дросселя-продуть патрубки, проверить уровень тосола , если все нормально - помпа на подходе , в идеале -перенести подключения параллельно печке / лучше выложите график после автонастройки
Разбирающийся Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 ну это результат автонастройки +я подкорректировал чтобы линии стали ровными. Температура в редукторе отображается не стабильная....скачет сильно....допустим ~ +- 10 градусов за короткий промежуток времени
Vov4ik 21 Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) ни разу не видел после автокорректировки ломанных кривых , проверьте датчик температуры редуктора , а температура на панели приборов не скачет ?печка нормально греет ? сделайте скрин -параметры-установки газового контроллера Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Vov4ik 21
Разбирающийся Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Завтра сделаю. с печкой проблем нет как и с температурой ОЖ по бортовому и диагностике Так автоадаптация нужна или все же бесполезная вещь?
dingas Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Завтра сделаю. с печкой проблем нет как и с температурой ОЖ по бортовому и диагностике Так автоадаптация нужна или все же бесполезная вещь? Поменяй температурный датчик редуктора, при 44-49 градусах газ работает некорректно, автокалибровка начинается при 50 гр.
Разбирающийся Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Скорее всего датчик. т.к. редуктор бывает горячим если тронуть. не проблема датчик найти?
dingas Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Скорее всего датчик. т.к. редуктор бывает горячим если тронуть. не проблема датчик найти? Установлен на редукторе, медный шестигранный цилиндрик под ключ на 8 (мм25-30) или 10 (будет короткий мм10-12), два провода - черный и оранжевый
Vov4ik 21 Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) в настройках может быть установлен не тот датчик под 8 - у него Tomasetto Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Vov4ik 21
Разбирающийся Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Кстати есть подозрения что мне в настройках установили не те форсунки. Настройщик говорил про Вальтеки а в настройках совсем другие. Это важно? Чем чревато? Красные вальтеки. И как определить какие точно они?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти