Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

DIGITRONIC


Рекомендуемые сообщения

в системе диджитроник применяется датчик давления и разряжения-PS-01.

Как понимаю, что на него приходит минус- 4 пин 3,2 сигнал и 12 в питание.

12 в в разьеме отсутствует-сигнальные провода от датчика в разьем эбу не приходят.

подтвердите 12в на какой пин идет и откуда он берется?

и еще пины сигналов датчика -на эбу.

есть ли напряжения в контрольных точках разьема датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блок приходят только 2 плюса. Это 12в. с аккумулятора (красный провод) и + который ставится после замка зажигания (на форсунку или катушку зажигания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блок приходят только 2 плюса. Это 12в. с аккумулятора (красный провод) и + который ставится после замка зажигания (на форсунку или катушку зажигания)

питание датчика PS-01 -каким должно быть -стабилизированным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброй ночи друзья. Авто 1.6 8 кл 2114 2009 года. Стоит форсогаз Дигитроник Ево. И вот собственно вопрос - реально ли настроить его под приводной компрессор пк 23-1 huh.gif Чисто теоретически думаю да (так как блок газа читает блок бенза, +замена форсов на производительн ые)...но как дела будут на практике??? Кто подскажет и посоветует???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как вопрос на засыпку))) Неужели никто ничего не подскажет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи друзья. Авто 1.6 8 кл 2114 2009 года. Стоит форсогаз Дигитроник Ево. И вот собственно вопрос - реально ли настроить его под приводной компрессор пк 23-1 huh.gif Чисто теоретически думаю да (так как блок газа читает блок бенза, +замена форсов на производительн ые)...но как дела будут на практике??? Кто подскажет и посоветует???

 

Я думаю что можно. От времени впрыска бензина все равно будет отталкиваться газовый блок. Турбовый Аиртрек же настраивается в онлайн режиме и едет не плохо. У меня 15-ка на валах тоже едет хорошо на газе, вся запиленная и перешитая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что можно. От времени впрыска бензина все равно будет отталкиваться газовый блок. Турбовый Аиртрек же настраивается в онлайн режиме и едет не плохо. У меня 15-ка на валах тоже едет хорошо на газе, вся запиленная и перешитая.

Вообщем настраиваю в идеале бензиновую (с прошивкой онлайн), потом делаю настройку блока газа (может даже автонастройку) и в путь да? ну впринципе да, но есть одно но! - Редуктор на 150 лошадей (его хватит), но форсунки слабые вроде....но учитывая что газ ставят на многолошадинные движки, то логично считать, что форсунки тоже не проблема будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проблема. Есть и более продуктивные (мощные) редуктора, отверстия форсунок или даже 1 омные рампы HANA (которые подходят на хонды с их минимальным временем впрыска). Все реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проблема. Есть и более продуктивные (мощные) редуктора, отверстия форсунок или даже 1 омные рампы HANA (которые подходят на хонды с их минимальным временем впрыска). Все реально.

спасибо друг! компрессор уже приобрел. буду собирать. результаты скину сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем настраиваю в идеале бензиновую (с прошивкой онлайн), потом делаю настройку блока газа (может даже автонастройку) и в путь да? ну впринципе да, но есть одно но! - Редуктор на 150 лошадей (его хватит), но форсунки слабые вроде....но учитывая что газ ставят на многолошадинные движки, то логично считать, что форсунки тоже не проблема будут.

Ваша эрудиция ,видимо , пропустила один " пустяковый " момент Разбирающийся -в диджитронике выбор мощности двигателя происходит подбором диаметра жиклеров , а не заменой " слабой " газовой рампы на " сильную" , и вообще , нужно было создавать новую тему , а не засорять эту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша эрудиция ,видимо , пропустила один " пустяковый " момент Разбирающийся -в диджитронике выбор мощности двигателя происходит подбором диаметра жиклеров , а не заменой " слабой " газовой рампы на " сильную" , и вообще , нужно было создавать новую тему , а не засорять эту

Ну вот если ваши слова написать в виде совета, а не ввиде поучения, то как они будут звучать? Давайте быть дружелюбнее друг к другу....или зачем нам быть...тут..

 

Ну вот если ваши слова написать в виде совета, а не ввиде поучения, то как они будут звучать? Давайте быть дружелюбнее друг к другу....или зачем нам быть...тут..

Тем более, если вы видите, что я тему засорил, то зачем вы еще своим постом продолжаете, начатое мной...скажите что и как делать...или гбо4 дигитроник + компрессор это фантастика??

 

Сам себе ответил...жизньболь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не фантастика - все будет работать нормально , но - нельзя ездить на газу на оборотах , на которых ваш компрессор будет максимально эффективен , тем более на двигателе без гидрокомпенсаторов , на 16-клаппаннике ваз -да , я сказал бы -нормально все будет , здесь же - навряд ли , а подогнать диаметр жиклеров и отрегулировать на газу - это то не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще - хотите нормального к вам отношения - уберите " красивое " высказывание из вашего профиля . не нам самим судить о степени нашего ума . написать такое , а потом удивляться - почему никто не отвечает на вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще - хотите нормального к вам отношения - уберите " красивое " высказывание из вашего профиля . не нам самим судить о степени нашего ума . написать такое , а потом удивляться - почему никто не отвечает на вопросы

Я написал этот ник с огромной иронией...а вы можете относиться к нему с юмором...ведь он вас никак не оскорбляет. И давайте уже личные темы оставим для личных бесед.

 

это не фантастика - все будет работать нормально , но - нельзя ездить на газу на оборотах , на которых ваш компрессор будет максимально эффективен , тем более на двигателе без гидрокомпенсаторов , на 16-клаппаннике ваз -да , я сказал бы -нормально все будет , здесь же - навряд ли , а подогнать диаметр жиклеров и отрегулировать на газу - это то не проблема

На 8 клапанном врятли это почему? И почему нельзя ездить на оборотах примерно до 6000 тысяч, с условием что клапана отрегулированы впуск 0.25, выпуск 0.40 и + регулировать клапана раз в 20000 например. Что может помешать? Если можно больше конкретики, а то нельзя ездить на газу на оборотах - причина? тем более без гидрокомпенсаторов, здесь же врятли - рассуждайте вслух. Подогнать и отрегулирует газовщик (есть хороший мастер).

 

и еще - хотите нормального к вам отношения - уберите " красивое " высказывание из вашего профиля . не нам самим судить о степени нашего ума . написать такое , а потом удивляться - почему никто не отвечает на вопросы

А если речь не об имени пользователя, а об интересах, то в нем я не говорю, что я умный. Это просто высказывание, причем автор не я. Хотите подать на меня в суд за авторские права? Если нет, то не вижу смысла в вашей претензии по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) я не про ник

2) информации в интернете - полно , при оборотах 6000 ваши клапана до следующей регулировки навряд ли доживут + сядут седла клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) я не про ник

2) информации в интернете - полно , при оборотах 6000 ваши клапана до следующей регулировки навряд ли доживут + сядут седла клапанов

А если как вариант ограничиться 5000? или вообще ограничение газа 4000, после 4000 автоматика переключает на бензин...тоесть никак не вытянет движок газ+компрессор так?

 

самый простой вариант всё настроить, но втапливать только на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если как вариант ограничиться 5000? или вообще ограничение газа 4000, после 4000 автоматика переключает на бензин...тоесть никак не вытянет движок газ+компрессор так?

вот - к чему я и веду , ограничение 4000 - выход , ну и зачем вам тот компрессор , если он только начнет работать после этих оборотов , т. е - решили форсировать двигатель на газу - нужна серьезная доработка двигателя , компрессор - неминуемое обеднение смеси - прогар клапанов , но это имхо , так что творите , может я не прав ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот - к чему я и веду , ограничение 4000 - выход , ну и зачем вам тот компрессор , если он только начнет работать после этих оборотов , т. е - решили форсировать двигатель на газу - нужна серьезная доработка двигателя , компрессор - неминуемое обеднение смеси - прогар клапанов , но это имхо , так что творите , может я не прав ))

Ну на бензине почему неминуемое? Производительные форсунки +онлайн прошивка. а на счет ограничения 4000 я имел ввиду вот что - в обычном режиме я буду передвигаться до 4 тыс, когда надо втопить - после 4 тыс будет срабатывать бензин....вообщем какие советы можете дать?? не продавать же компрессор или снимать газ))) тем более я давно хотел поставить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда двойная прошивка на тумблере -1) газ , 2) бензин и включение компрессора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда двойная прошивка на тумблере -1) газ , 2) бензин и включение компрессора

Что значит включение компрессора?? Если уже установить компрессор, то уже постоянно крыльчатка будет крутиться. Такое ощущение, что у вас по части газа норм, а вот о компрессоре мало проинформированы. вообщем, ничего толкового я пока не услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования