Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
SErgey_k

DIGITRONIC

Recommended Posts

кто нибудь не сталкивался с проблемой, когда подключаюсь программой для digitronic и через несколько минут постоянно связь теряется.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Свечи без резистора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

всем привет . есть вопрос что за ошибка ? Ошибка датчика внутренней температуры кантроллера ?

оборудование т34 лого. подскажите пожалуйсто сталкивался кто то с таким

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

здравствуйте ! ошибка по 7ой форсунке . которой в помине нет.  в чем может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

может есть тут кто ремонтировал эбу газовое. есть ли прошивы для атмел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На Ларгусе 1.6 16V установленно 2 гбо. Метан и пропан. При работе на метане, пропановский мозг не дает отключить бензофорсунки. При работе на пропане метановский мозг не дает отключить бенхофорсы. Если снять клолдку с Метанового 3D power, то пропан работает отлично. И наоборот. Мозги и там и там 3D power. Вопрос: Как их подружить, может кто сталкивался.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Выкинуть на уй обоих и не мучать машину

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Это не мне решать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
3 часа назад, spokoyny сказал:

На Ларгусе 1.6 16V установленно 2 гбо. Метан и пропан. . Вопрос: Как их подружить, может кто сталкивался.?

где ставилось - два типа гбо ?наверняка ,  тот кто ставил не мог допустить два типа топлива , а посему ,это уже колхоз для супер экономичных владельцев , все решается электрическими соединениями ,  через тумблер  например  , а точнее изучением схемы  эл принципиальной.

 а для тех,кто хочет поговорить в профильной теме есть личка и курилка   :emot65:

Edited by тас
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот я и интересуюсь, может кто делал. После установки машина ездила то с одним то с другим отключенным мозгом. Хозяину надоело каждый раз под капот лазить, вот он и обратился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Импульсы в газовые ЭБУ заведены параллельно, а надо последовательно. Какой газ будет работать, тот ЭБУ будет прерывать импульс.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо! завтра попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Все получилось, Спасибо еще раз! А нет ли какой схемы для поочередного включения газа без ручных манипуляций.

Водила говорит, что на предидущем Ларгусе, сначала включался метан. Когда он заканчивался, машина переходила на пропан. а потом на бенз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет! На Digitronic 3d pro есть функция "вариатор". Не подскажите для чего нужна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если дополнительно установлен вариатор, то в режиме автоадаптации,  будет периодически переключаться на бензин, без отключения газового клапана, а с этой функцией будет отключаться питание на ГК, чтобы вариатор переходил в режим "бензин".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования