Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане измените пожалуйста работу карлсона на 99-95

ваз2110.bin

Опубликовано

лови...

спасибо

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мужики помогите с температурой 97-94 на проге b105dp11 c первого поста.не умею прикреплять файлы.заранее благодарен!

Опубликовано

такая температура не желательна ,завод ставит 102,вы считаете там злоумышленники ,

понижение температуры не решает проблемы ее  быстрого роста, и кулер например охлаждает  только верхнею часть радиатора ,и при хорошем навале   не справится система и закипит . :36_6_2:

нужно найти причину плохой циркуляции ож ,а не заниматься ерундой   :post: 

Опубликовано

Вкл. вентилятора на 102гр может сделать либо не компетентный человек,либо злоумышленник преследуя какие то свои цели.

Вентилятор-есть статический обдув,т.е вкл в работу при отсутствии динамического и если теоретически предположить,что 102гр в статике норма,то теряется логика при 90гр в динамике.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Поправьте, пожалуйста, температуру 1-го вентилятора на вкл-95, выкл-91 градус, 2-го: вкл-99, выкл-94.

b174dt07 Euro2.bin

Опубликовано

Всем привет!

Поправьте, пожалуйста, температуру 1-го вентилятора на вкл-95, выкл-91 градус, 2-го: вкл-99, выкл-94.

Вот пожалуйста как просили

b174dt07 Euro2.bin

Опубликовано

Всем привет!

Может не по теме. Не знаю куда писать.

 

Вопрос по двигателю. Может кто поделится опытом.

Суть такая:

Движок Приоровский 126. На капиталке пару лет назад заменили поршневую на 124 (что с объемом камеры сгорания не знаю).

Сейчас компрессия 17-15-15-15. Ездил на 92 бензине. Детонация жесткая. Перешел на 95 бензин.

На ЭБУ БОШ797 ездит более или менее...

ЭБУ январь72 почему-то отключает 4ю форсунку. Движок троит. Хотя БОШ дает работать всем форсункам.

Еще люди говорят, что если начинаем попадать масло на кольца цилиндров, то компрессия тоже увеличивается...

Следствием высокой компрессии является быстрый и частый нагрев двигателя (радиатор новый).

Датчики вроде все в порядке (показатели рабочие).

 

Январь показывает ошибку 0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода (у меня один датчик), БОШ ничего не показывает.

И 0134 Нет активности датчика кислорода (может ли быть это все из-за датчика кислорода?)

 

Вопрос до кучи...Еще бывает такое, что обороты немного плавают. Может где-то подсос воздуха, типа может впускной коллектор или через форсунку (читал где-то)

Раньше такого не было.

 

Ребята говорят попробовать на 98 бензе...но это накладно.

 

Еще метки на распредвалах настроены принудительно немного с опозданием (сегодня в сервисе смотрели).

Вообще что мне делать, не понимаю...

Ездить так или что-то дорабатывать....

Опубликовано (изменено)

:emot62:  :emot97: Первая ошибка это что поставили другую поршневую.100% мотор жрет масло и от этого дитон.А остальное идет задроч машины хоть какой туда эбу поставь толку не будет. С такими машинами я прощаюсь сразу,считаю что это дрочь без пантовый. Надо с начало мотор сделать по человечески. 

Изменено пользователем артем евсеев
Опубликовано

:emot62:  :emot97: Первая ошибка это что поставили другую поршневую.100% мотор жрет масло и от этого дитон.А остальное идет задроч машины хоть какой туда эбу поставь толку не будет. С такими машинами я прощаюсь сразу,считаю что это дрочь без пантовый. Надо с начало мотор сделать по человечески. 

Артем, спасибо за комментарий!

Подскажи, как бы ты поступил?

Замена поршневой на 126?

Опубликовано (изменено)

 

 

 

Положено в моторе родная поршневая ставь родную,но ее тоже заводскую очень трудно найти,на рынке одни ложки алюминиевые переплавленные продают.Меня все время возмущает переберут мотор ,а он масло жрет))),(моторист сказал что притереться и не будет жрать) че там притрется ,та только износ идет.Одним словом рукожопники,но не все есть люди которые хорошо мотор делают но и цена там нормальная .

Изменено пользователем артем евсеев
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, как будет себя вести машина, если поставить ЭБУ с прошивкой под 1.5 8 кл, на машину с 1.6 8 кл, там разница в производительности форсунок.

Опубликовано

Обсуждалось такое уже не раз. Скажу что заправляться чаще будешь

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 

Залил ледоколовскую b103er(lr)12_v7.3 с чистым епромом. 

Первый запуск тяжелый. Завел только с подгазовкой, хотя потом заводилась безупречно. 

При Т =65 гр. расход воздуха 15 кг, впрыск 5,5 мс. 

Лови

кинь мне

Опубликовано

Трогать епром нет нужды. Актуальная версия прошивок 7.4

Опубликовано

Нашёл на просторах интернета архив new 797_v7.4_LDKL залил прошивку,понравилось как едет,но на горячую на хх если на газ резко нажать и отпустить провал до 500 оборотов может даже заглохнуть ,иногда тронутся трудновато.Похоже в этой халяве что то не хватает,этакая демо версия :biggrin:.Сколько будет стоить нормальное ПО,машина сток бош7.9.7 

Опубликовано

Нашёл на просторах интернета архив new 797_v7.4_LDKL залил прошивку,понравилось как едет,но на горячую на хх если на газ резко нажать и отпустить провал до 500 оборотов может даже заглохнуть ,иногда тронутся трудновато.Похоже в этой халяве что то не хватает,этакая демо версия :biggrin:.Сколько будет стоить нормальное ПО,машина сток бош7.9.7 

обратись к настоящему автору этого архива...у все узнаешь!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования