Denis Опубликовано 11 марта, 2008 Опубликовано 11 марта, 2008 Косвенно отключен ДК под 2 вентелятора M7N20V33sp_m.rar
Garin163 Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 Косвенно отключен ДК под 2 вентелятора А на 7.9.7 (2123-1411020-90) Прошивка стоит -(B122HR91)Шеви ниву, есть чтонибудь а то у меня жор большой всё в порядке а расход от 12 до 14л, и с прицепом тупая. вообще нехочет ехать.Пробег 18484.
UAH Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 А на 7.9.7 (2123-1411020-90) Прошивка стоит -(B122HR91)Шеви ниву, есть чтонибудь а то у меня жор большой всё в порядке а расход от 12 до 14л, и с прицепом тупая. вообще нехочет ехать.Пробег 18484. Хороших результатов можно добиться заменой 797 на Январь 7.2 с соответствующей прошивкой. Под 797 толковых прошивок не встречал. Вот что нашел -не проверенная , да и хорошие прошивки просто так врядли кто положит. B122DR01.rar
Garin163 Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Хороших результатов можно добиться заменой 797 на Январь 7.2 с соответствующей прошивкой. Под 797 толковых прошивок не встречал. Вот что нашел -не проверенная , да и хорошие прошивки просто так врядли кто положит. Спасибо и на этом попробую абезательно сообщю о результате.
василий Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 (изменено) для шеви нива с чип тюнера B122HR12_nlz.rar Изменено 26 декабря, 2008 пользователем василий 1
Garin163 Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 Василий огромное спасибо прошивка что надо! всех с прошедшими праздниками, желаю всем здоровья и удачи.
Fast Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 А на 7.9.7 (2123-1411020-90) Прошивка стоит -(B122HR91)Шеви ниву, есть чтонибудь а то у меня жор большой всё в порядке а расход от 12 до 14л, и с прицепом тупая. вообще нехочет ехать.Пробег 18484. с твоей прошивой замечен глюк, 3 цилиндр невзначай отключает сама по себе и ошибку не выдает, сам катал и чувствовал, по цилиндровке заметил. меняй ее на другую, и поменяй калибровки, в верхних постах мне скидывали под маркировкой bosh, посмотри что меняли и сделай примерно тоже самое чтоб провальчика не было.
Serg71 Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 Этого зверя знает кто?b122hr93_nlz.rar
AVA Опубликовано 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 Это коммерческая прошивка чиптюнера.ку с отключенным ДК на ниву.
Serg71 Опубликовано 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 Это я в курсе, реальные отзывы есть?
didi Опубликовано 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 Это я в курсе, реальные отзывы есть? В пятницу загружу, покатаюсь, раскажу, предоставлю отчет. Кстати, поддерживает кондей, обратите внимание. А Вы где ее брали?
ALEX Опубликовано 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 На Окте есть тема "Коммерческие на халтай" Динамика и приемистось присутствует, насчет расхода положительного не чего не скажу, это со слов клиентов.
didi Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 Загрузил 12 нлз фаст - порадовал холостой ход, динамика в верхах для стока неплохая, о расходе через неделю...
bold36 Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 Загрузил 12 нлз фаст - порадовал холостой ход, динамика в верхах для стока неплохая, о расходе через неделю... Да я тож такую ставил и динамика отличная да и по расходу всё ок!Клиенты довольны!
lemonn Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 как в работе b122hr93_nlz? стоит ли ставить?
koljan Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 как в работе b122hr93_nlz? стоит ли ставить? все познается в сравнение. залей покатай и нам расскажешь.
renial Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 не хорошо это лить проши с косвенно отключенным ДК . если в состав не попали , хотя бы чутка , то с мотором будут проблемы да и софт (именно софт не калибры) не поймет такого отключения проверенно и не раз , по началу все хорошо , всем и все нравиться но потом будет все хуже и хуже , если не скидывать клемму акб. достаточно чуток по править HR91 или HR93 с ДК и будет ехать абсолютно не хуже чем на январике . Хотя сколько людей , столько и мнений !
Кингстон Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 Ищу прошивку на ШНиву под ЭБУ Я72+ и М73
paulus Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 не хорошо это лить проши с косвенно отключенным ДК . если в состав не попали , хотя бы чутка , то с мотором будут проблемы да и софт (именно софт не калибры) не поймет такого отключения проверенно и не раз , по началу все хорошо , всем и все нравиться но потом будет все хуже и хуже , если не скидывать клемму акб. достаточно чуток по править HR91 или HR93 с ДК и будет ехать абсолютно не хуже чем на январике . Хотя сколько людей , столько и мнений ! Нет там глобальных проблем в расчёте результирующей топливоподачи -посему проблем не будет на исправной машине))) А на максимальных нагрузках лямбда подтяжки нет на данных системах. При отключении (правильном) например вне признака ХХ никаких проблем не возникает абсолютно кстати. Совершенно точно))
vldp Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 не хорошо это лить проши с косвенно отключенным ДК . если в состав не попали , хотя бы чутка , то с мотором будут проблемы да и софт (именно софт не калибры) не поймет такого отключения проверенно и не раз , по началу все хорошо , всем и все нравиться но потом будет все хуже и хуже , если не скидывать клемму акб. достаточно чуток по править HR91 или HR93 с ДК и будет ехать абсолютно не хуже чем на январике . Хотя сколько людей , столько и мнений ! Что-то ты не то пишешь! Если и могут быть проблемы, то разве что плавают обороты ХХ и то очень редко. А на газе по другому не получиться, разве что газовый впрыск ставить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти