kostas Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Нет никакой жести, работать с нормальным кабелем будет, неудобство только в том, что к авто не раз подойти надо.
nemoi Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 да вот и я про бегатню , если что писать логи и потом смотреть прибежав обратно )
тас Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 да вот и я про бегатню , если что писать логи и потом смотреть прибежав обратно ) сергей поляков -личку почисть!
kostas Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 да вот и я про бегатню , если что писать логи и потом смотреть прибежав обратно ) Засекай время на бег, а потом смотри логи, Прикалываюсь конечно)))
andrey272 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 в чем критичность именно витой пары ? вразумительные аргументы есть ? Витая пара улучшает помехоустойчивость информационной шины от посторонних наводок и эл.магнитных полей.
ars Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Опубликовано 24 сентября, 2013 Интересно, а какой загрузчик через ОБД читает? Может расскажете! Бош 17.9.7 Через ОБД 2 не прочитает ни 1 из загрузчков , и я думаю даже спустя много лет. (такая уж схемотехника)
alx_tom Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Витая пара улучшает помехоустойчивость информационной шины от посторонних наводок и эл.магнитных полей. Но у витой пары сечение провода 0.5 не маловато будет.
Александр-70 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Бош 17.9.7 Через ОБД 2 не прочитает ни 1 из загрузчков , и я думаю даже спустя много лет. (такая уж схемотехника) Так и я о том же.
andrey272 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Но у витой пары сечение провода 0.5 не маловато будет. А кто сказал, что там большая сила тока??? (Большое сечение нужно для потребителей с большой мощностью,чтобы обеспечить минимальное падение напряжения).
drofa Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Витая пара, сложная тема, почитайте http://netcab.narod.ru/vitpar_cab.html для информации.
nemoi Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 прям сомнения во мне стали порождать, если с м74can траблы прирепроге будут первым делом витую пару опробую вместо обычных 2,5мм ))
alx_tom Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) А кто сказал, что там большая сила тока??? (Большое сечение нужно для потребителей с большой мощностью,чтобы обеспечить минимальное падение напряжения). У комбика сечение провода 0.75 .Их кабеля все с этим сечением идут Изменено 24 сентября, 2013 пользователем alx_tom
andrey272 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Вообще,если разговор о сечении, то для Cu желательно не более 4А на 1 кв.мм.,если более 4А,то начнутся потери идущие на нагрев провода.По информационке идет не большая сила тока,поэтому подойдёт и 0,5 и 0,75,если хотите хоть 2,5 (кашу маслом не испортишь).Кстати витая пара в "экране" ещё более защищена.
jeka939 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 на одной схеме резистор 1,2кОм - на другой 10кОм и ни слова о том по какой схеме (номинал резистора) подключаться к MR-140 подскажите пожста!!!
Serga Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 да вот и я про бегатню , если что писать логи и потом смотреть прибежав обратно ) Если разговор про кабель который 24 метра..то разматывал его не весь,меньше половины.Так что успевал (бегать) Сечение 1.5 мм" его было.Без экрана.Три провода плюс минус и к-линия.Всё прекрасно тогда работало с фри диагностической прогой автоваз..
jeka939 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 1,2к ставьте. спасибо все получилось. YAHOO спаял шнур, на подменном MR-140 провел эксперимент.... чтение флеш около 8 минут, запись вроде чуть больше около 11 где то... все ровно пока. завтра время будет проведу эксперимент над Я7.2 и бош 7.9.7+ Ну а пока за удачное начало. всем спасибо !
jeka939 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 питание на эбу подцеплял с 10 контакта PWR а не с +12 пин 1 и 12 . Есть какая то принципиальная разница в этих выходах?? или нужно переделать все ж по питанию?
jeka939 Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 все разобрался... на мр-140 питание 1 и 17 пин. к ним подключил +12 контакт. а pwr -это типа клемма 15. все пашет отлично!
vladimir920 Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 все разобрался... на мр-140 питание 1 и 17 пин. к ним подключил +12 контакт. а pwr -это типа клемма 15. все пашет отлично! что значит клема 15 ??! это +12в после замка зажигания типа?? а можно подробнее как и на какие контакты mr-140 подключался??? по мануалу контакты 1 / 17 / 18 это питание ЭБУ +12В контакт 32 -k-line или канал програмирования все это разъем К контакт 59 это масса в разъеме М правильно и можно уточнить про резистор на 1,2кОм для чего и где он применяется??!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти