Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужна помощь в понимании процесов

Disko 3.2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Panteenkoda

Panteenkoda

    Участник

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тулун
  • Автомобиль:Nissan AD, УАЗ 31622

Отправлено 04 Февраль 2018 - 14:49

Добрый день люди добрые. Нужна помощь в понимании процесса работы с осциллографом. Приобрёл недавно для изучения простой осциллограф Disko 3.2 (2 канала). Пробую снимать осциллограмму с ДПРВ. Результат во вложении. Не могу понять почему в результате получается подобная картина. Снятие осциллограммы делал первым каналом центральный щуп на сигнальную линию, дополнительный на массу. Планировал увидеть осциллограмму П образного характера. В чем может быть косяк. 

 

Заранее спасибо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ДПРВ.PNG   153,66К   1 Количество загрузок:


#2 КОМАР Е М

КОМАР Е М

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужур Красноярский край
  • Интересы:автоэлектрик диагност
  • Автомобиль:RAV-4

Отправлено 04 Февраль 2018 - 15:06

На акб+ посмотри сигнал
На скрине не понятно ничего! Резкость (четкость фото) плохая!

Сообщение отредактировал КОМАР Е М: 04 Февраль 2018 - 15:08


#3 Р-Дизель

Р-Дизель

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар-Омск
  • Автомобиль:21111

Отправлено 04 Февраль 2018 - 15:30

Для того чтоб так подключать щупы, у осла должен быть дифференцированный выход.

В твоем случае нужен щуп иголка + крокодил массы. Цепляешь на один выход осла. и смотришь.


найди курс Пахомова по диагностике, вопросов будет меньше



#4 Panteenkoda

Panteenkoda

    Участник

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тулун
  • Автомобиль:Nissan AD, УАЗ 31622

Отправлено 04 Февраль 2018 - 15:50

Для того чтоб так подключать щупы, у осла должен быть дифференцированный выход.

В твоем случае нужен щуп иголка + крокодил массы. Цепляешь на один выход осла. и смотришь.


найди курс Пахомова по диагностике, вопросов будет меньше

Р-Дизель, 

 

 "нужен щуп иголка + крокодил массы" если честно так и делал. 

 

"найди курс Пахомова по диагностике, вопросов будет меньше" -завтра эти и займусь. 

 

 

КОМАР Е М 

"На скрине не понятно ничего! Резкость (четкость фото) плохая! " пытаюсь обновить скрин пока не могу найти где подцепить новый.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ДПРВ.JPG   144,25К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Panteenkoda: 04 Февраль 2018 - 15:50


#5 КОМАР Е М

КОМАР Е М

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужур Красноярский край
  • Интересы:автоэлектрик диагност
  • Автомобиль:RAV-4

Отправлено 04 Февраль 2018 - 15:57

Попробуй с малого, увидеть 12в с акб. Тем самым провериш и насториш вход!

#6 Р-Дизель

Р-Дизель

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар-Омск
  • Автомобиль:21111

Отправлено 04 Февраль 2018 - 16:15

На дпрв надо иглу на сигнальный а массу на минус датчика. Иначе не будет съема.


у меня диско нет, может нужно в настройках выбирать не "осел", а мотортестер?????



#7 Panteenkoda

Panteenkoda

    Участник

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тулун
  • Автомобиль:Nissan AD, УАЗ 31622

Отправлено 04 Февраль 2018 - 16:28

На дпрв надо иглу на сигнальный а массу на минус датчика. Иначе не будет съема.


у меня диско нет, может нужно в настройках выбирать не "осел", а мотортестер?????

На сколь разобрался Режим мототестер  для работы с системой зажигания и привязывается на примую к каждому цилиндру и каналу синхронизации. По ка датчики не приобрел для КЗ.

 

"иглу на сигнальный а массу на минус датчика" - завтра попробую. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  МТ.JPG   173,97К   2 Количество загрузок:


#8 abracadabra

abracadabra

    Профи

  • Master
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:bmv

Отправлено 04 Февраль 2018 - 16:45

 Планировал увидеть осциллограмму П образного характера. В чем может быть косяк. 

 

 

Датчик холл или индуктив?...

Попробуй запитай осцил через 12в. DC адаптер от сети, чувствительность примерно вольт на клетку, развертку примерно 20 милсек клетка, пальцем коснись сигнального вывода щупа, должно на экране быть, чтото отдаленно похожее на синусоиду около 50Гц



#9 Андрей Стриженов

Андрей Стриженов

    Профи

  • Master
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Интересы:автомобильная электроника
  • Автомобиль:II маршрут

Отправлено 04 Февраль 2018 - 17:48

  По моему на щупе сигнала нет вообще,а скачки - это наводки от системы зажигания. Варианты - или датчик ДПРВ не рабочий или измерительный кабель в обрыве или канал выбран не правильно,может не в сигнальный провод щуп воткнут. Вверху советовали,ткнуть этим щупом на +  АКБ,проверить осциллограф.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Прибор не имеет гальванической развязки. Корпус прибора, экраны всех разъемов, крючок (только для  DiSco 2 Pro,  DiSco 2.5 Pro,  DiSco 3.2 Pro, MT DiSco 3.3 Pro, MT DiSco 4 Pro) соединены в общую электрическую цепь.  Не допускайте появления разности потенциалов между любыми из ниже перечисленных элементов:

- корпус осциллографа;

 

- крючок подвеса;

 

- отрицательный контакт щупов  используемых каналов

 

- экран разъемов BNC;

 

- экран разъема USB.

Прикрепленные файлы



#10 Panteenkoda

Panteenkoda

    Участник

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тулун
  • Автомобиль:Nissan AD, УАЗ 31622

Отправлено 05 Февраль 2018 - 16:15

"Вверху советовали,ткнуть этим щупом на +  АКБ,проверить осциллограф." - ткнул. По первому каналу выяснил что сигнал идет инвертированный. Вместо + 13,5  получился минус. На втором канале все правильно. 

 

"По моему на щупе сигнала нет вообще,а скачки - это наводки от системы зажигания" по количеству помех почти согласился бы. Только "высокие скачки" соответствуют порядку сигналов с распредвала впускного (на нем стоит датчик). Так как подопытный у меня нисан двигатель QG 15  на распред вале находится металлический диск с прорезями по номеру цилиндра. То есть первый цилиндр - одна прорезь. Третий - три прорези и т.д.

 

"измерительный кабель в обрыве или канал выбран не правильно,может не в сигнальный провод щуп воткнут" - вот здесь самое интересное для меня. Сегодня сдуру решил сделать другой щуп к осциллографу. Щуп собрал из стандартных деталей разъем BNC, 1 метр экранированного кабеля (спер у ребят с видео наблюдения) на центральную жилу и экран удлинив медным проводом сделал иголки. Все стыки пропаял и усилил места пайки для жесткости. Проверил на КЗ и связь все Ок.  Проверил на АКБ. Сигнал ровный и правильный ( с учетом канала). А вот на датчике картина та же. Подумал плохой контакт на иголках. Про бывал руками придержать так несколько раз проскочил "правильный сигнал" и больше не повторялся. Менял входы. Смотрел другие контакты результат ноль. Обратил внимание: Экран не подключен сигнал почти той же формы. Предполагаю сигнал мелкий и неправильный потому что он наводящий. Иголки ставил вдоль проводов в разъем.



#11 СДУ

СДУ

    Профи

  • Master
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ

Отправлено 05 Февраль 2018 - 18:27

 

Предполагаю сигнал мелкий и неправильный

А я предполагаю, что вход этого "недоприбора", просто вообще не измеряет постоянную составляющую сигнального напряжения. Таким обрезанным по фронтам сигнал, будет при прохождении через малую эл. емкость - конденсатор.



#12 Игорь М

Игорь М

    Участник

  • Участник
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:ATV, OffRoad.
  • Автомобиль:Ford Focus 2

Отправлено 06 Февраль 2018 - 05:38

А сам ДПРВ точно рабочий? 



#13 Panteenkoda

Panteenkoda

    Участник

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тулун
  • Автомобиль:Nissan AD, УАЗ 31622

Отправлено 06 Февраль 2018 - 05:44

А сам ДПРВ точно рабочий? 

 

Машина ездит каждый день. Ошибок не выдает. Заводится нормально.



#14 Panteenkoda

Panteenkoda

    Участник

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тулун
  • Автомобиль:Nissan AD, УАЗ 31622

Отправлено 06 Февраль 2018 - 15:55

На текущий момент сменил машину для опытов. Поэтому вопрос о датчике временно отпал. Перешел для экспериментов на УАЗ. Осциллограммы там более "адекватные" будем на нем извращаться. Если есть мнения по осциллограмме во вложении буду рад выслушать. Всем спасибо большое за участие. 

Прикрепленные файлы



#15 Panteenkoda

Panteenkoda

    Участник

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тулун
  • Автомобиль:Nissan AD, УАЗ 31622

Отправлено 12 Февраль 2018 - 16:40

Доброго дня всем.

 

Эксперименты на новом "теле" оказываются интересными. Кто может проконсультируйте по осциллограмме во вложении (ДПК+КЗ_1.rar). Не понятное многое. Начну с основы: УАЗ 31622, ЗМЗ 409.1 Зажигание как понимаю системы DIS. Снимаю данные с ДПК и первички КЗ 1 и 4 цилиндра. Во первых форма искры- негде не нашёл осциллограммы подобного вида (период накопления сильно глубокий? или так и должно быть на катушках подобного типа, фаза горения сильно высокая?) Вл1.png. Сигнал с датчика коленвала не стабильный.  Помехи или датчик помирает. Причем чем дальше работает от момента заводки тем больше артефактов. Вл2.png - сбой датчика или осциллографа. Вл3. - пропуск искры из за дачика кв. (вл. -4). Буду рад любой информации. (даже матам как новичку :tormoz: ).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Вл.4.PNG   202,42К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ДПК+КЗ_1.rar   1,1МБ   8 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Вл.1.PNG   211,75К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Вл.2.PNG   215,2К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Вл.3.PNG   230,54К   1 Количество загрузок:


#16 liros

liros

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Троицко-Печорск, Республика Коми
  • Интересы:Ремонт компьютеров, автомобилей.
  • Автомобиль:ВАЗ 2112

Отправлено 01 Июнь 2018 - 17:36

Ну все у Вас в порядке. Для анализа теста эффективности все получилось. Ну а если хотите высокое посмотреть, то снимайте отдельно. В данном случае сигнал высокого только для информации привязка к цилиндрам. Высокое лучше снимать экспресс линейкой. 


Работа должна приносить удовольствие и деньги. Первое совпало, второе впереди.

#17 Норд

Норд

    Профи

  • Модератор
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль:Уже 15

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 07:06

линейка брешет. в 50 /50 да и теме  полгода ????






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей