Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Чудо коробочки и прочие девайсы увилечение мощности


Рекомендуемые сообщения

Ёпт, новаторство во всех темах. Петровича не пускайте  в темы с текущими срочными вопросами, один популистский пустогон  по фене 2118 года . Только курилка и потеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатель законов физики ?

алкачь !!! способный из 200гр. стакана выпить 300гр. Захмелеть на всю бутылку - 0.5 литр.

:emot64:

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что в прокуратуре?

С твоими мурзилкиними познаниями принципов ЭСУД, мой ответ тебя не вдохновит.

 

Вобщем то другого ответа и не стоило ожидать, т.к. сказать то конкретно нечего, так один словесный понос льющийся рекой.

Ну что еще ждать от больного, а он реально болен. Нет у меня полномочий, а то отправил бы его на ПМЖ подальше в космос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тебя любые тексты понос (кроме мурзилкиных сказаний), потому и предусмотрительно молчу...

Через дерьмо надо переступать, и тогда чистым останешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СДУ,уважаемый. Было много раз сказано- сделайте фото внутренностей вашего чуда? Кроме размазни непонятно.постовали пару кондеров и все?

Видео дайте полное.приехало авто, которое колбасит.поставили шайтан коробку и о чудо- оно ожило.тогда вам и поверят.а так...пустозвонство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сделайте фото внутренностей вашего чуда?

Ну какое же это чудо, если в любом современном фотоаппарате или DVD-плеере полно таких чудес!

Только почему-то DVD идеально читающие оцарапанные диски, агрессивно дерьмом не поносят, и даже не у кого не возникает сомнений, чтоб это могло бы как-то работать по-другому? Значит где надо, наличие такой следящей за соответствием автоматики - это само-собой разумеется, оказывается... 

 

Кроме размазни непонятно.постовали пару кондеров и все?

Но а если электронных компонентов там в действительности огромное множество, то это сразу и многое меняет, да?

Дык количество может оказаться бутафорным, логическое недоверие не имеет пределов и границ, скажу больше оно изобретательно. Даже если из числа пользователей этого ресурса найдётся орловчанин, который для пробы поездит и подтвердит - безупречные функциональные характеристики мотора на всех бензинах, какие только есть, то найдутся трезвенники, которые сразу обвинят меня в присвоении чей-то интеллектуальной собственности. 

Агрессия, она всегда безмерно находчива.

 

Видео дайте полное.приехало авто, которое колбасит.поставили шайтан коробку и о чудо- оно ожило.

Сейчас по первому требованию в моём окружении таких хромых моторов нет, но если задаваться конкретной целью, то найти разумеется можно. В ближайшие дни в сервисе (с которым сотрудничаю), может и попадётся мотор с пропусками воспламенения по цилиндрам.

Собственно, всё это голимые крайности, преимущества компенсационного алгоритма управления можно продемонстрировать на абсолютно исправном моторе.

На примере его высокостабильной работы в ХХ, на сверхмалой потребляемой массе впускного воздуха.

Вот практический пример этому: ниссан альмера с оригинальным мотором 1,6 л., который абсолютизировано работает на массе воздуха всего около 2-х гр./сек.

Никакими чипами и прочими стандартными ухищрениями, такой исключительной по стабильности цикла - режимной точки (на обеднённой смеси), будет получить невозможно!

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/29.html

 

тогда вам и поверят.а так...

Чтобы верить, необходимо уметь обстоятельно анализировать, так вот многим тут этого не дано. 

Поэтому, и факты будут неправильно истолкованы...

V1454_26-06-17 - 00hr 01min 42sec.JPG

P1423_26-06-17.JPG

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какое же это чудо, если в любом современном фотоаппарате или DVD-плеере полно таких чудес!

Только почему-то DVD идеально читающие оцарапанные диски, агрессивно дерьмом не поносят, и даже не у кого не возникает сомнений, чтоб это могло бы как-то работать по-другому? Значит где надо, наличие такой следящей за соответствием автоматики - это само-собой разумеется, оказывается... 

Но а если электронных компонентов там в действительности огромное множество, то это сразу и многое меняет, да?

Дык количество может оказаться бутафорным, логическое недоверие не имеет пределов и границ, скажу больше оно изобретательно. Даже если из числа пользователей этого ресурса найдётся орловчанин, который для пробы поездит и подтвердит - безупречные функциональные характеристики мотора на всех бензинах, какие только есть, то найдутся трезвенники, которые сразу обвинят меня в присвоении чей-то интеллектуальной собственности. 

Агрессия, она всегда безмерно находчива.

Сейчас по первому требованию в моём окружении таких хромых моторов нет, но если задаваться конкретной целью, то найти разумеется можно. В ближайшие дни в сервисе (с которым сотрудничаю), может и попадётся мотор с пропусками воспламенения по цилиндрам.

Собственно, всё это голимые крайности, преимущества компенсационного алгоритма управления можно продемонстрировать на абсолютно исправном моторе.

На примере его высокостабильной работы в ХХ, на сверхмалой потребляемой массе впускного воздуха.

Вот практический пример этому: ниссан альмера с оригинальным мотором 1,6 л., который абсолютизировано работает на массе воздуха всего около 2-х гр./сек.

Никакими чипами и прочими стандартными ухищрениями, такой исключительной по стабильности цикла - режимной точки (на обеднённой смеси), будет получить невозможно!

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/29.html

Чтобы верить, необходимо уметь обстоятельно анализировать, так вот многим тут этого не дано. 

Поэтому, и факты будут неправильно истолкованы...

А вы что придумали что то новое с ваших слов ??? ниссан тот что на видео обладает мотором 1.6 и в час берет 7.2 кг воздуха и это холостой ход , это что ноу хао для вас что машина японского производства часто работает на бедных смесях в режими того же холостого хода.

В данном моторе скорей всего выбран оптимальный угол зажигания методом проб и ошибок и от этого у машины стабильный холостой ход.

В чем ваше изобретение ? оптимзровать горение ? 

Вот если бы машина потребляла 1 грамм воздуха в секунду то да ноу хао , а так ничего необычного там нету а ваша работа там состоит в нахождении оптимального угла зажигания а это тот же чип , только у вас с ваших слов он имеет какой то глобальный а точнее вселенский размах так как вы открыли америку. 

Да тот же сраный таз в виде приоры 16 клапанов жрет в районе 8.5 кг воздуха в час и это при том что мотор не особо даработан в плане железа и ПО ЭБУ а вот в японцах сама железяка будет по лучше.

Явите себя миру ДОКТОР покажите мотор приоры 16 клапаник с расходом воздуха 4-5 кг в час и при этом покажите соотношение топливо \воздух и коэффицент коррекции топлива, температуру мотора и угол зажигания и показания лямбды хотя бы первой.

Думаю забацать отечественный автопром для вас ДОКТОРА не проблема если конечно вы делаете такие машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В чем ваше изобретение ? оптимзровать горение ?

В повышении термодинамического КПД цикла сгорания серийного бензинового мотора, почти до уровня дизеля.

Не думаю, что в данном случае следует пояснять - в чём преимущество?

Если легковому седану с исправным двигателем становится доступным удельный расход по трассе летом до 4 л. на 100-ню пробега, при мягкой и одновременно динамичной характеристике мотора, то противников такой возможности не будет.

 

Вот если бы машина потребляла 1 грамм воздуха в секунду то да ноу хао

А ещё лучше, еслиб она ездила на водопроводной воде...

 

 

а так ничего необычного там нету а ваша работа там состоит в нахождении оптимального угла зажигания а это тот же чип

Нет не тот же, чип (каким бы от идеальным ни был), не реализует кинетически замкнутого режима в управлении двигателем. То есть самый лучший ЭБУ на данный момент работает с ДВС - как с кофеваркой, поскольку он не контролирует (не фиксирует) главный параметр двигателя - реально развиваемый крутящий момент.

Про ДК мне напоминать не надо, от тут не при делах вообще.

Так вот без замкнутого режима, у вас тот же мотор и при 3 гр. воздуха будет плавать в ХХ, поскольку чистой параметрикой из программной таблицы, не стабилизируешь режимную точку цикла, из-за неизбежно набегающей погрешности параметрического управления, которое не контролирует отдачу мотора в той степени, в какой это возможно - при компенсационном регулировании. Вам никогда не замедлить (внешней нагрузкой на вал), вращения электродвигателя, если он с тахогенератором и стабилизированным управлением. Так и ДВС чисто в ХХ свободно тянет машину на 5-й передаче, потому как он в управлении охвачен жёсткой механической отрицательной обратной связью. По этой причине, уверенно тянул бы и 6-ю передачу, еслиб она в коробке была.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

только у вас с ваших слов он имеет какой то глобальный а точнее вселенский размах так как вы открыли америку.

Я просто реализовал то, что чисто по сугубо экономическим причинам, отказалась выпускать на потребительский  рынок серийная промышленность. Ведь бензиновый ДВС некритичный к топливу и с внешней нагрузочной характеристикой почти как у дизеля, пришёлся бы по вкусу очень многим сейчас. В особенности, когда в Европе (по экологическим допускам) натуральный дизель становится почти вне закона.

 

Думаю забацать отечественный автопром для вас ДОКТОРА не проблема если конечно вы делаете такие машины.

Я дорабатываю любые машины, даже такие: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/30.html

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в этом видео и что должны понять по этой шняге ? Вот это поможет вашим коробочкам для улучшения работы и наверное даже не только коробочкам 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тут ещё из Орла пошукайте по регистрации? 

Приму любого проявившего практический интерес - как доверенное лицо форума.

Машина по комплектации подходит любая, кроме карбюратора и КЕ-впрыска.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тут ещё из Орла пошукайте по регистрации? 

Приму любого проявившего практический интерес - как доверенное лицо форума.

Машина по комплектации подходит любая, кроме карбюратора и КЕ-впрыска.

Доктора принимать любого вы будете ОДЫН или вас ПЕТРОВИЧЕЙ придет много?

В повышении термодинамического КПД цикла сгорания серийного бензинового мотора, почти до уровня дизеля.

Не думаю, что в данном случае следует пояснять - в чём преимущество?

Если легковому седану с исправным двигателем становится доступным удельный расход по трассе летом до 4 л. на 100-ню пробега, при мягкой и одновременно динамичной характеристике мотора, то противников такой возможности не будет.

А ещё лучше, еслиб она ездила на водопроводной воде...

 

Нет не тот же, чип (каким бы от идеальным ни был), не реализует кинетически замкнутого режима в управлении двигателем. То есть самый лучший ЭБУ на данный момент работает с ДВС - как с кофеваркой, поскольку он не контролирует (не фиксирует) главный параметр двигателя - реально развиваемый крутящий момент.

Про ДК мне напоминать не надо, от тут не при делах вообще.

Так вот без замкнутого режима, у вас тот же мотор и при 3 гр. воздуха будет плавать в ХХ, поскольку чистой параметрикой из программной таблицы, не стабилизируешь режимную точку цикла, из-за неизбежно набегающей погрешности параметрического управления, которое не контролирует отдачу мотора в той степени, в какой это возможно - при компенсационном регулировании. Вам никогда не замедлить (внешней нагрузкой на вал), вращения электродвигателя, если он с тахогенератором и стабилизированным управлением. Так и ДВС чисто в ХХ свободно тянет машину на 5-й передаче, потому как он в управлении охвачен жёсткой механической отрицательной обратной связью. По этой причине, уверенно тянул бы и 6-ю передачу, еслиб она в коробке была.

ну если бы вы придумали прибор что расшепляет воду на водород и заставляющей ехать машину то да это ноу хао и народ бы потянулься))))

Только я вот одного не пойму Доктор Петрович ,ну работает двигло хорошо ну есть прибор что добавит мошность , ну придумали вы это сделать   другим путем а не чип тюнингов, ну есть чудо коробка а дальше что ???? может собрать крестный ход на ОРЕЛ и отправиться туда автоколонной что бы Петрович преложил свою чудо " коробочку к каждому двиглу " и на этом двигле образовалась плево девственности и ресурс мотора вырос бесконечнности ? 

Нам грабовщикам на вас помолиться или вашу фотку держать в каждом сервисе рассказывая всем о отце основатели работы ДВС  с вечным рессурсом ОРЛЕ Петровиче. Нам так поступить ?

Ну " коробочка ваша "  не дело массового производства а товар единичный и трудоемкий с ваших же слов ДОКТОР. Так как же лешего вы так орете про коробку для контроля работы двигателя если коробку делаете только вы ? А можно вопрос хоть спросить ? коробка ПЕТРОВИЧА хоть сколько стоит ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тут ещё из Орла пошукайте по регистрации? 

Приму любого проявившего практический интерес - как доверенное лицо форума.

Машина по комплектации подходит любая, кроме карбюратора и КЕ-впрыска.

Forvard по моему из Орла,как вариант ему запихнуть нанодрочилку,снять нокией 3210 с восьми метров показания спидометра на не работающем моторе и вывалить сюда видео. После чего все вопросы интересующихся отпадут сами собой...

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://my.mail.ru/m...myvideo/30.html

 

https://my.mail.ru/m...myvideo/29.html

 

 а что эти видео демонстрируют?Наглядней наверное,до и после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Бездомный

17. Пожалуйста, избегайте оверквотинга, известного также, как "избыточное цитирование". При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа. При цитировании убирайте ссылки на картинки в цитатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Forvard по моему из Орла

К сожалению не подходит, это мой первый аккаунт, который активным уже не будет тут никогда!

 

 а что эти видео демонстрируют?

Читайте в контексте выложенных ссылок, и смысл в этих роликах станет понятен. 

 

походу начало попахивать ядерным ракетным моторчиком

Совершенно не по делу сарказм, если бы скажем именитый бренд, такой как BOSCH или SIEMENS, вывел такую разработку на потребительский рынок и оценил её по справедливому достоинству в валюте, то не у кого бы даже не повернулся язык в злословие. Все потребители (автовладельцы) радушно приняли бы этот прогресс, поскольку это не противоречит их интересам. Чего не скажешь об обслуживающем персонале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Все потребители (автовладельцы) радушно приняли бы этот прогресс, поскольку это не противоречит их интересам. Чего не скажешь об обслуживающем персонале...

Так кто мешает ? Опять грабовщики виноваты ,,,,

а мы что с ваших слов должны эти " КОРОБЧКи от Петровича " втюхивать каждому клиенту ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мы что с ваших слов должны

Вы должны хотя бы ментально не сопротивляться прогрессу, поскольку он неизбежен.

Так вот с BOSCH-ем на эту тему никто бы копья не ломал, это только со мной тут можно в говно собачиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Forvard по моему из Орла,как вариант ему запихнуть нанодрочилку,снять нокией 3210 с восьми метров показания спидометра на не работающем моторе и вывалить сюда видео. После чего все вопросы интересующихся отпадут сами собой...

Так это он и есть, СДУ. И не признаётся, что всех замахал уже видео своими. Да, СДУ? Или это у тебя близнец-однодумец в Орле появился? Или вообще конкурент? Или кому-то расковырять девайс твой удалось и он здесь под Новатора маскируется? Кто из вас Новатор? Ты или форвард?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования