Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
UAH

Прошивки ЗАЗ

Recommended Posts

4 часа назад, тас сказал:

Тас

Спасибо за помощь, получилось примерно то же,что и у меня когда я пытался ДК включить- почти глохнет но таки выравнивает обороты при сбросе газа на стоящем авто но если в движении то глохнет вовсе. так же горит чек по кондею P0532 ,но это понятно, так как его нет.

 

Edited by torn44

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
20 часов назад, torn44 сказал:

 

 ошибки не нашел в маске не видно , прошивку попытался исправить . 

 

еще почистить дроссель и сделать ему перетечку  поболее , калибровки то были стоковые ,  не думаю ,что прошивка глючная с завода , 

еще заметил , что ваши калибровки совпадают от  сенса 1.3 л , а у вас 1,5 л или 1.3 л шанс ?

 может прошивку от шанса .то поставить 

 

 

 

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Заз шанс 1.3,мотор мемз307 ЭБУ TF698P-1411010 прошивка по этикетке М114151SS133034,но кто то в ней ковырялся,не могла же она с завода быть Е0.Комплектация SE (Е3,ГУР) , Катализатор вроде не удален и в рабочем состоянии,по крайней мере стоковая прошивка E3 не ругается на него. Тоже склоняюсь что перетечка маленькая ,так как PXX по минимуму на ХХ встает в 35-36 а в идеале должен вроде в 33шага. Дроссель чистый,все остальное проверенно и перепроверенно. Работает удобоваримо только на той калибровке что изначально в блоке была (но пока не прогреется минимум до 50 сильный затык при переходе с хх в режим нагрузки,после прогрева отлично), либо на М114151SS133037 (но сброс оборотов с подвисанием и волнообразный и при холодном запуске сек через 30 пытается заглохнуть- это я понял слишком ранний переход на ДК регулирование.) Если залить М114151SS133034,что должны быть в блоке по этикетке получается фигня (провал при сбросе газа вплоть до 500-600об и скачками выравнивает до заданных,причем это происходит только при сбросе с 1300-1600об,если с большего к примеру с 2500-2600 сбрасывает быстро и плавно. но по пробкам и при парковке невозможно просто.),тоже самое если просто включить ДК на считанной из блока- Flash 11082146 e2 бетта.bin

По правкам Flash 11082146 e2 беттаиспр.bin -очень долго и неуверенно  сбрасывает обороты на хх, Flash 11082146 e2 беттаиспр2.bin - так же очень долгий сброс оборотов + на холостые не встает вовсе ,болтается в р-не 1300-1500об., почему так не понимаю,так как изначально без ДК все же работает,да и на 037 калибровке ДК не чудит.

Возможно блок шит на другую версию ПО к примеру 146 а версию ПО могли же не поменять в EEPROM?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

залейте бетта 038 версию - калибровки с нее перенес на ваш софт 146 - а подвисание - это же не  глохнет -))))  перенес с газели калибры - видимо  нужно усреднять ,но зато  теперь знаем куда и что крутить  . или 38 ее в оригинале залить  сменив при этом фулл на 038

еще заметил  странную калибровку дк  - может не та карта срт 7или так должно быть ?

калибровка дк.jpg

AEC 02-33-151-M114151SS133038-е2.bin

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
12.08.2020 в 14:16, torn44 сказал:

Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть авто Заз шанс 1.3, блок TF698P-141101, M114151ss133034. Версия ПО  AEC 02.33.151 (Aug-142009) .

Есть подозрение,что в калибровках кто то ковырялся так как отключен ДК в комплектации как минимум.Полез в эти дебри так пока авто не прогреется до 75 хрен тронешься на ней,сильный провал (хх=900,GOXX=70,GOB=170),после прогрева нареканий нет.Так же в любой диагностической программе АЦП ДПДЗ почему то отображается в строке ДК 1.при калибрах 037 к примеру все там где надо. При этом после прогрева мотор работает очень неплохо и хх ровный,великоват расход немного. Если же беру заводские колибры,под эту версию ПО к примеру M114151SS133037 получаю небольшое зависание оборотов при сбросе газа и хх менее ровный чем без ДК. Вопрос возможно ли теоретически отстроить  M114151SS133037 или по любому менять версию ПО на R42 и колибры AEC 02.33.151-M114151SS133038?. Возможно ли заиметь нормальные калибровки для ПО  AEC 02.33.151 (Aug-142009) хотелосьбы E2 ,с регулировкой по ДК1 ,ровными хх и без прочих глюков? То что считал OpenBox выкладываю может глянет кто,также с калибрами 037 взятыми на Flash_11082146Сток.bin ,Stok_037.bin

Почему не залить R42 и калибровки 037? На исправном авто будет работать.

Edited by ДМИ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
3 часа назад, torn44 сказал:

Тоже склоняюсь что перетечка маленькая ,так как PXX по минимуму на ХХ встает в 35-36 а в идеале должен вроде в 33шага. Дроссель чистый,все остальное проверенно и перепроверенно....

Отличие очень большое 33 и 36 ))

А если сказать , что 40 шагов нормально, тогда нужно перетечку меньше?

И правильно, наверно, в другой теме диагностировать это авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
5 часов назад, тас сказал:

еще заметил  странную калибровку дк  - может не та карта срт 7или так должно быть ?

срт 7 нет,поэтому не скажу. но с картами похоже все же не то что то, так как P0532 пропала только после отключения реле кондиционера в ChipExplorer, . Дроссель снял,промыл ,отрегулировал на просвет по мин и провал при сбросе в Flash_11082146 е2 бетта.bin пропал,даже небольшое зависание .Похоже   организовал где то подсос так как РХХ на хх стал 22-24. Возможно прокладку под ДУ вырубил тонкую.,буду разбираться.

2 часа назад, ДМИ сказал:

Почему не залить R42 и калибровки 037? На исправном авто будет работать

С радостью бы сменил базовое ПО на R42,но самому нечем а кто возьмется пока не нашел,при слове ЗАЗ -ответ пока один- не занимаемся.Поэтому могу  только калибровки в пределах своего ПО.Про диагностику понял,если не разберусь буду писать в другой раздел.

Спасибо всем откликнувшимся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования