Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Прошу не пинать ногами и не кричать.

Приобрел адаптер от Мастер кита MP9213,установил драйвера,настроил на COM2,в программе начинаю делать настройку параметров соединения,процес идет доходит до конца и выскакивает ,что не удается связаться с ЭБУ или связь прервалась.

Уважаемые ГУРУ подскажите пожалуйста что делаю не так или не доделываю.

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да еще добавлю разъем иммо на месте,светодиоды на адаптере моргают.

Опубликовано

Лучший способ - сделать HID адаптер.

 

Юрий, насколько понимаю, Вы предлагаете вынести все вопросы связанные с инициализацией и обменом с устройствами вынести в адаптер. Согласен, что это лучший способ добиться качества связи. Единственное но - это автоматически сужает количество пользователей программы, потому что, даже если сделать всю программную начинку адаптера открытой, не каждый сможет или захочет собрать такой адаптер. Проект же задумывался как программа работающая с простыми К-лайн адаптерами.

Опубликовано

Добрый день.

Прошу не пинать ногами и не кричать.

 

Доброй ночи. У меня тоже Мастер китовский адаптер и работает с программой отлично, та что не пугайтесь, всё будет хорошо, просто надо обратить внимание на руководство по эксплуатации и поиграть настройками, потом есть в программе такая особенность она не всегда работает с тюнингованными прошивками, потом если не определился тип ЭБУ то надо до него добраться, посмотреть какой и ввести, если же прошивка переделанная из Е2 и т.д. в обычную то надо ввести как Я5.1 Россия83, прога требует более точных данных. Когда появится соединение но будет обрываться, то измени настройки и всё будет ОК, но тем не менее у меня для сравнения есть ещё несколько программ по которым я и ориентируюсь в правильности своих действий . Потом а правильно ли настроен адаптер, я бы посоветовал опробовать его на других программах, чтобы быть уверенным в правильности его работы, но может это уже лишнее и вы это всё проверили, так что удачи и если что спрашивайте народ поможет.

Опубликовано

Добрый день.

Прошу не пинать ногами и не кричать.

Приобрел адаптер от Мастер кита MP9213,установил драйвера,настроил на COM2,в программе начинаю делать настройку параметров соединения,процес идет доходит до конца и выскакивает ,что не удается связаться с ЭБУ или связь прервалась.

Уважаемые ГУРУ подскажите пожалуйста что делаю не так или не доделываю.

 

Есть еще одна особенность в программе :) Настройка может не работать не блоках МР7.0.

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Спасибо, тем кто снял логи с российских ЭМУР по предложенной методике. К сожалению все они оказались от ДААЗовского усилителя. С ним я разобрался. А вот махачкалинский все еще загадка :))))))

У кого стоит махачкалинский ЭУР снимите пожалуйста логи.

Методику на всякий случай повторяю:

1. Включить зажигание, начать диагностику.

2. Крутануть руль влево (пол оборота), выставить прямо, вправо (пол оборота), выставить прямо

3. Завести двигатель.

4. Плавно довести обороты до 3000, сбросить газ

5. Повторить пункт 2 при заведенном двигателе (только руль влево/вправо на 1 оборот).

6. Тронуться и плавно разогнаться до 40 км/час

7. Остановиться, выключить двигатель, закончить диагностику

Между пунктами паузы секунд по пять-десять

 

Спасибо!

Изменено пользователем ViViseKtor
Опубликовано

А Hyundai Accent видеть будет?

 

Видеть возможно и будет, а вот диагностировать врядли :)))))

Проект разрабатывается для машин российского производства. Вопрос о поддержке машин иностранного производства будет поставлен не раньше, чем программа будет поддерживать все заявленные ЭБУ.

Опубликовано (изменено)

ViViseKtor, протестировал я альтернативный вариант для PL2303.

Результат хороший, всё заработало.

Поигрался с настройками и удалось определить и диагностировать всю комплектацию.

Определились Bosch M7.9.7+, АПС 6.1, Электропакет Калина Люкс, САУКУ Панасоник, ЭМУР Калуга, ABS 8.1, СНПБ.

Прикладываю лог всего этого на всякий случай.

LOG.zip

 

P.S. На одном из вариантов настроек был случай, когда всё зависло при попытке соединения с ЭМУР, как раньше при инициализации. Кстати, если виснет, "Отмена"

не срабатывает.

Изменено пользователем Wanderer
Опубликовано

Виктор, а есть такая возможность или желание сделать, что бы в программе при определении комплектации , показывался бы не только заводской номер и версия прошивки но и тип ЭБУ !??? Я протестировал много программ под K-Line и почему то не нашел программы с такой возможностью. Возможно это сложно реализавать? И еще, почему программа странно работает, при определении комплектации ваз 2110, Эбу Январь 7.2, определяеться контролер, далее прошивка, как положено и потом идет дополнительное оборудование и начинаються вылазить ошибки одна за другой...понятно что в этой десятке нет доп. оборудования...но наверно ошибки не должныы выскакивать? И после того как проходят все эти ошибки, прогрмамма пишет типа порт закрыт...подключения нет...Хотя диагностика идет нормально и видит ошибки ЭБУ, вообщем рабоотает программа. Может я что не так делаю?

Опубликовано

Спасибо автору, прога шикарная! Вопрос - на ВАЗ 21144 с блоком М74 можно сделать адаптацию дросселя или я чего то не допонял?

  • Upvote 1
Опубликовано

Добрый час. Калина бош 7.9.7+ ЭМУР определяется как Махачкалинский. извеняюсь если что не так.ЭМУР Кал..rar

Опубликовано

sashashemelev Добрый час. Почитай руководство. Цыкл инициализации2=4,желаемый интервал200,интервалР3 больше100(120), адаптер анологичный, без СОМ порта всё работает.

Опубликовано

Такая же фигня и у мя на Январь 7.2, ну я писал выше! А Адаптер как у тя! Про СтиВаз, то Стиваз от Вивисектора с этим адаптером работает на УРА!!! Ну а про Январь 7.2 будем ждать ответа от Вивисектора...

Опубликовано

пробовал полтестить калину ЭУР. Заметил такую штуку - до калины соединялся с 10-кой В7.9.7, затем потключил калину , прогу не перезогружал, очередной раз прога начала ругатся в плоть до потери связи с адаптером.

Эур выбрал в ручную, на бум Калугу, диагностика пошла, паспорт почитался, ошибки опросились.

Завел тдвигатель и начал круть руль.

Руль был прямо - поворот на лево 360 градусов, пауза - прямо, пауза - на право 360 пауза - прямо пауза - в лево 90, пауза - прямо, пауза - в право 90, пауза - прямо, пауза подольше - на лево до упора, пауза - прямо, пауза - на лево до упора, пауза - прямо - конец диагностики.

В ЭУРе проверте показатель (напряжение борт сети) таких цифр небывает (хотя может не тот эур выбрал).

В бошике неувидел кнпку (Сохранить лог)

калина emur.rar

Опубликовано

Кстати прога виснет при диагностике АПС

Виктор обрати внимание!

Лог скину по возможности!

Опубликовано

Привет!Говорят протокол больно уж мудреный!

У меня прога есть но на связь не але!!!

для этого нужен адаптер типа опен порта

Опубликовано

Слежу за всеми предложениями и до работке проги .Вот и мои подскаски (если так сказать) может поможет .вот лог Калина 1.4 блок 7.9.7.Эмур Махачкала.

 

поворо

т оборот в лево 5 С ( Вправо) Обороты 3000 пол оборота (в лево - 5с-в право) Но при 40 км нет возможности проверить ноута нет.может поможет и так .

 

 

ЭМУР махачкала.log

Вы не можете загружать файлы подобного типа А почему Я не могу.

 

Админы а почему????

 

 

 

Опубликовано

lada580 Добрый час. Запакуй файл в архив это должно помочь.

Опубликовано

пробовал предыдущую версию и мне понравилось . завтра испытаю свежую. жаль не всегда есть выход в сеть, а то в живую кидал бы логи.автор молодец.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования