Avalanche Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 в машину всегда Mobil, на зиму 0W40 заведется в любой мороз если акб не сядет
garin Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Кастрол магнатек 10/40 уже третий год лью на свою . Хадо тоже нравится отзывы хорошие. Господи упаси всех от этого магнатека. С тех пор как появился EDGE, ничего кроме него у кастрюли использовать нельзя. Mobil 5w50, отличное масло и для зимы и для лета в машину всегда Mobil, на зиму 0W40 заведется в любой мороз если акб не сядет Сам лью EDGE SPORT, но признаю, что круче MOBIL ничего нет!!! Личный опыт: 21093, 400тыщ пробега, кузов в металолом, разобрали мотор, поршневая номинал. Мобил 5W50 c рождения.EDGE начал лить до того, как появился аналогичный мобил, теперь уже и спрыгивать поздно вроде... да и дешевле немного... Изменено 26 мая, 2012 пользователем garin
Smile594 Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 мотюль 8100 отличное масло,если конечно не левак! 1
серg Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Esso Ultra 10W40 полусинтетика на разлив из бочки.Езжу на нём уже 4-е года около 200 т.км. Полёт нормальный
_Dimon Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Mobil 5w50, в -30 машина заводится без проблем. Изменено 27 августа, 2012 пользователем _Dimon
daemonen Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Из 10 ДВС на капиталку,8 пользовали Кастрол Магнатек. В Германии литр стоит 24-27 евро,а у нас канистра 1500 рублей. Делаем выводы. Ravenol, Fuchs- ни разу вопросов не было,всё, как говорится,вери гуд. 1
merenkovae Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Лучшее масло которое я только встречал это оригинальное TOYOTA. По сути тойотовское масло это тот же кастрол только с тойотовскими присадками. После пробега 300 000 км при вскрытии клапанной крышки на 30-й камри ни какой черноты, все блестит как с завода.
mrkut Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 На свои тазы всегда лил лукойл полусинтетику, в иномарку лью оригинал.
Kavkaz Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Сначала лил Ликви-Мойли 5-40 но в один момент услышал стук гидрика, решил попробовать мотюль под ГБО, шум сразу пропал и пробег сейчас как раз 10 тыс, масло лишь слегка потемнело но не сильно, хоть и заявлен пробег в два раза больше но все же поменяю на такое же, дорого но радует
Родион Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Я использую Mobil. Проблем не знаю. А друг в свою А-3 льет Motul и тоже очень доволен. Но уж очень велика разница в цене.
Алекс91 Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Сейчас залито Agip Techsint SX 0w40 ,пока нареканий нет , вроде как итальянское и история у бренда хорошее правда сейчас ребрендинг произвели непонятно зачем и теперь оно позиционируется как eni
studentik Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Лью лукойл синтетику по допуску SN в приору, проблем нет и не должно быть. По допуску подходит, гидрики не тарахтят, в движке чистота.. Замен через 8-10 тык.
nikolja 1201 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 После капиталки 2111 лью только ХАДО 10W40. Почти 100тыс. - ни каких проблем.
leon163 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) За последний год на капиталку ДВС приезжали 2 КИА Соренто,и несколько ВАЗов,все использовали масло MOTUL 8100\4100. MOTUL - масло далеко не для всех авто. Я лью либо Мобил,либо Ликви Молли. Ещё заметил что быстрая промывка Мотул - ПРОТИВОПОКАЗАНА ДВС у которых большие отложения и нагар старого масла в ГБЦ и клапанной крышке,отъедает хорошо - НО НЕ РАСТВОРЯЕТ! В итоге - имеем забитый маслоприёмник и "застучавший" ДВС!!!!!!!!!! Изменено 18 февраля, 2013 пользователем leon163
savto Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 10 лет заливаю только Titan SYN MC (CARAT) 10W40 и все супер
Serega52 Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 После капиталки 2111 лью только ХАДО 10W40. Почти 100тыс. - ни каких проблем. Тоже лью только ХАДО.
turboshnurbo Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 21083 со 120 т км накрытый 2112 гбц, сейчас 183 т км, последние 4 т км с наддувом 0,4 bar, за все это время дефектовался при вскрытиях два раза, сейчас компрессия ~12 Коренные и шатунные в допуске, родные, следы хона присутствуют, зеркала без задиров, кулачки распр валов зеркальные, отложений нет совсем, цвет внутренних стенок гбц темно желтый. Со 120 т км масло только ликви моли молиген 10-50, зимой полусинтетика с молибденом 10-40. Масло доливаю один раз за интервал замены, максимум 150-200 гр.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти