Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я надеюсь ты благородно откажешься от установки сигнализации у оффициалов. Недавно всем автосервисом ржали - у слесаря батя купил гранту, установка сиги при покупке обошлась в 19000 руб. + сама 3200 руб. (KGB с запуском).

да я тебя понял! конечно все сам сделаю, руки есть и голова, первые 2 ТО у них пройду мало ли что случится на гарантии будет а после ТО все и поставлю что хочу!
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет если нет отметки об установки доп оборудования то ответственность берет на себя клиент с гарантий могут отказать как и не пройденным ТО. Как и за чистую получается если нет знакомого гарантийщика завод ужесточил гарантию ЦУП докапывается до всего.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

С термостатами у них проблем тоже хватает, уже несколько было приезжают говорят что вентилятор на постоянку работает , клинит и гоняет по малому кругу у одного так двиг стуканул на автозапуске стояла, один приехал говорит что лампа перегрева загоралась и вентилятор на постоянку крутит но только в движении пока стоит все норм, так у него он в открытом клин словил пока стоит норм греется но долго, тронулся разогнался до 60км\ч, комп видит по ацп что двиг резко остывать начинает хотя должен греться и включает лампу перегрев и вентилятор (так сказать не доверяет дтож) защита от перегрева.

Опубликовано

С термостатами у них проблем тоже хватает, уже несколько было приезжают говорят что вентилятор на постоянку работает , клинит и гоняет по малому кругу у одного так двиг стуканул на автозапуске стояла, один приехал говорит что лампа перегрева загоралась и вентилятор на постоянку крутит но только в движении пока стоит все норм, так у него он в открытом клин словил пока стоит норм греется но долго, тронулся разогнался до 60км\ч, комп видит по ацп что двиг резко остывать начинает хотя должен греться и включает лампу перегрев и вентилятор (так сказать не доверяет дтож) защита от перегрева.

вот у меня температура на приборке показывает!b86ca79d9a58.jpg
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

просто супер!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

подскажите Гранта глохнет при движении, если включить выключить зажигание заводиться нормально. Ошибок нет, параметры в норме. Что может быть

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

приветствую всех !

готовлюсь заниматься лада гранта спорт с пробегом 1500 км 2015г года выпуска .счастливым обладателям этого авто сервисмены предложили прошить авту ,только не кому не рассказывать  об этом .прошивка стоит i464S03 -видители у них нет оборудования .

жалоба у них"почему Гранта Спорт так дергается под сброс газа при накате на малых оборотах".

В движении на малых скоростях наблюдается температура ож 100 гр ,потом резко может снизиться до 92 .

дергатня  не постоянная ,но выводит водителя из себя  пробках  особенно .

предложил протянуть массы _для начала ,потом заняться термостатом ,а потом буду смотреть прошивку .

у кого есть еще какие нибудь мнения ? :36_6_2:

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

да видимо так -недописка ! 

а не от валов ли там дергатня вся эта на сбросе педали ?

валы не сток же !

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Валы ставят ТМС, подьем 9.55/9.15. Еще изменен впуск и выпуск. И все отличия от 21126.  Может все же в прошивке баг. Ну и массы и БДЗ возможно. 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем Добра.

У друга Лада гранта автомат мотор 126, постоянно горят икз, бош не бош без разницы, но горят не сразу а через какое то время, всегда по разному,

в данный момент появляются пропуски и начинает троить когда даёшь нагрузку, езда в натяг, если завести заново то перестаёт троить пока снова не дать нагрузку,

может быть такое что ключи в блоке подгорели, или если ключи подгорают то пропуски будут всегда ? 

Опубликовано

Вскрой ЭБУ, высверли заклепку и посмотри на плату с обратной стороны

Всем Добра.

У друга Лада гранта автомат мотор 126, постоянно горят икз, бош не бош без разницы, но горят не сразу а через какое то время, всегда по разному,

 

 

Опубликовано

Вскрой ЭБУ, высверли заклепку и посмотри на плату с обратной стороны

да это понятно, ну такое может быть от подгоревших ключей или если ключи горят то зажигание не работает постоянно ?

Опубликовано (изменено)

да это понятно, ну такое может быть от подгоревших ключей или если ключи горят то зажигание не работает постоянно ?

Ключ (транзистор) либо работает, либо нет (сгорел)!

Изменено пользователем kuzmitch
Опубликовано

спасибо

Опубликовано

Ключ (транзистор) либо работает, либо нет (сгорел)!

Не всегда!! У меня попадался блок у которого ключ был с малым сопротивлением между затвором и стоком Сопротивление у нормального ключа должен быть 18-22 ком Проверь и если меньше то замени

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тосолом ?

Это Калины тосолом мозги заливают , а у этих по жгуту моторному водичка хлещет .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования