Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
ViViseKtor

Общие вопросы

Recommended Posts

Здравствуйте. Такая проблема - на горячую заводится с 10-15 раза. Схватывает и глохнет. Были поменяны форсунки, ДТОЖ,РХХ,ДПДЗ, все фильтра - включая сеточку в БН. Сил уже нету. Что можно поменять еще, чтобы вылечить машину? Проблема началась 2-3 месяца назад. Но раньше она заводилась со 2-3 раза, залил промывку форсов в бак, и  стало все хуже и хуже. Я думал текут форсунки - поменял - безрезультатно.

Давление топлива в линейке форсунок какое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот именно! Зачем надо было заменять так много компонентов, если можно измерить с них сигнал и принять решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

2.7, при снятой шлангочке подскакивает до 3, при пережимании обратки подскакивает до 6.


Поднял машину, а там провод, который идет на ДПКВ лежит на коллекторе, весь оплавленный. Решил что проблема в этом. Выкусил кусок, пропаял стык-два проводка и экран все без толку.


Завтра поеду промывать форсунки. Может же быть такое совпадение- у меня текли, и купленные текут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 Может же быть такое совпадение- у меня текли, и купленные текут?

 

Для себя и это можно посмотреть, а что у вас с искрой, т.е. с модулем, с ВВ проводами, со свечами, конечно второе и третье  не связано с повышением температуры, а вот модуль зажигания очень даже может реагировать как на повышение, так и на понижение температуры, исключить этот случай можно только методом замены на заведомо исправный, конечно же в первую очередь выкрутите свечи и при малейшем сомнении их замените. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Свечи поменял. Модуль поставил с другой машины. Ничего не помогает. Не менял только ВВ провода. Сегодня поменяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А как себя ведут регулятор давления , и обратный клапан б н. После выключения зажигания, давление в линейке держится , или сразу падает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Держится 20-30 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А ацп дмрв  сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

АЦП д м р в сейчас посмотрю, но я менял его - никаких результатов, кроме пропадающего ХХ. ВВ провода - замерил сопротивление - от 5до 8 кОМ. Снял с другой машины,  замерил - тоже самое.

Edited by kabzus

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

АЦП Д М Р В прыгает на холодной 1.504-1.758, на прогретой 1.426 - 1.719, АЦП ДПДЗ 0.508, МРВ 17.9 - 18.4, длительность импульса впрыска 4.51 - 4.62. Нормальные ли это параметры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проверьте зубчатый шкив на кол валу , вмт первого цилиндра 20 й зуб шкива строго против дпкв. Бывают случаи смещения шкива .

Edited by toliknabokin

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проверьте зубчатый шкив на кол валу , вмт первого цилиндра 20 й зуб шкива строго против дпкв. Бывают случаи смещения шкива .

Понял. Сейчас проверю. Вчера проверял метки на грм, но не по зубчатому шкиву, а по риске маховика - все норм. Зубья не считал. Параметры нормальные или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да шкив стоит нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

поменял д м р в ( АЦП 0.996), проблема осталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

поменял д м р в ( АЦП 0.996), проблема осталась.

Отключи датчик кислорода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У меня его нету. Почему у меня завышены все параметры? МРВ д.б 8-10 а у меня 14.7-15, ДИВ 2.1-2.4 а у меня 4.44, коэф коррекции вв как можно ближе к 1, а у меня 1.277 (значит смесь дополнительно обогащается), Цикловое наполнение 90-100, а у меня 152-153.

Код ПО 1411010-71, идентификатор ПЗУ БУ j5d13t71 Я 5.1.1

Edited by kabzus

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У меня его нету.

А машина какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

21110

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На 10 ках есть такая проблема , плохая масса . Снимайте обе защитки пластмассовые возле педали газа и с правой стороны тоже и там в далике за эбу , ищите массовый болт . Он приварен к лобовине моторного отсека и салона , торчит он через утеплитель, это есть болт масс эбу. На этот болт м 6 одевается каркас крепления эбу, со временем утеплитель усаживается и каркас плохо контачит с массой. А возле пидали газа уже к каркасу крепяися провода масс. Да к стати на том болту есть оранжевый провод масс . Долазить туда очень хреново но надо хорошо затянуть гаечку . Я ставлю там две гайки и дополнительный провод масс, между этими гаечками.

Edited by toliknabokin

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

21110

Померяй компрессию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования