Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
aka4

VAG Обмен опытом Пути решения

Recommended Posts

Audi Allroad 2.7 biturbo

 

Встречал и раньше такое,на Audi Allroad битурбо ошибка по высокому уровню МАФ,к примеру просто неплотно одет один из шлангов перед дросселем,между тем на турбо 1.8 МЕ 7.5 мы имели бы ошибку 17705 и все было бы понятно,на МЕ 7.1 же эта ошибка почему то не появляется.

И сегодня это мне подсказало что за проблема была по передуву,дело в том что вместе с ошибкой по передуву неизменно появлялась ошибка по высокому уровню МАФ,сделал вывод что негерметична магистраль после N75,а не сами байпасы ,проверил и это оказалось так.Лопнул шланг на правом приводе байпаса.

Кто знает как туда подлезть,тот меня поймет.

Edited by macik001
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Volkswagen Transporter T5 с сдвижными задними дверями

 

 

Проблема выглядит достаточно странно - дверь не управляется ни снаружи ни с кнопки на торпедо, но закрывается от внутренней ручки на двери. Если во время закрытия двери отработает датчик защемления - дверь можно закрывать с любой ручки или кнопки, но только один раз! Открывается только при помощи рук. И так до бесконечности! Логику так и не понял!

Ошибок нет вообще.

Оказалось - вышел из строя концевик положения " Safe" - дверь постоянно прибывала в " Safe-e "

Вроде - ничего сложного, но вычислить это логически я так и не смог. Только по блокам данных.

Edited by macik001
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

VAG двигатели 1.8 Т старой конструкции

 

 

 

Вот еще пример,дв. AWM, AWT МЕ 7.5 стоит на многих авто имеем ошибку 17705 ну и сопутствующие Р0300 Р0301 и т.д.,если на заведенной машине стираешь ошибку и она глохнет и не будет работать на ХХ пока не поймает ошибку(17705)- 100% дыра между турбиной и дросселем.

Если же при этих же ошибках при удалении ошибки машина немного выравнивается в работе,расход воздуха падает с нереальных 8-9 до 3,то никакой дыры между дросселем и турбиной нет,можно не искать,виной этому клапан вентиляции картера 06В103245.

IMG000002.jpg

Edited by macik001
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Audi Q7 BUG 3.0L V6 CRDI год не очень важен.

 

 

Зашла речь за форсунки камонрыловские и вспомнился мне случай с одни очень прекрасным клиентом.

После замены на этой машине одного из впускных коллекторов клиент начал жаловаться на то, что машина отупела в разгоне. Клиент явно не сахарный, но ведь и проблема не очень явно, но присутствует! Проверено было всё что можно, подкинуто всё что нужно по логике. Проблему найти не удалось. Машина была ещё на гарантии, поэтому все данные были переданы импортёру для выяснения... Мудил-мудил импортёррррр... - как всегда - компрессия, форсунки, расходомеры... Не помогло ничего.

А в одно солнечное утро приехала эта машина со сломанным дросселем и горящим чеком. Заслонку вычислил за 5 сек, заказали. Через Н дней пришла заслонка и я поменял её. И каково-же было моё удивление, когда на следующий день этот хороший клиент приехал и сказал , что тяга восстановилась до прежнего уровня!!!

Когда мы написали об этом импортёру, пришёл ответ - ТЮЮЮ, а вы чё, не знали что при потере тяги нужно заслонку менять!?

 

Мораль двояка - заслонку проверял и перевязывал лично, проблем не было, как и ошибок! Про техподдержку дилера импортёром промолчу!

Edited by macik001
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Skoda Fabia II CAN мотор без разницы.

 

 

Не холодит кондишен, когда мотор раскручен больше 1000 оборотов и машина стоит на месте.

Оказалось что это не проблема - код отключения компрессора 18 - отсутствует скорость автомобиля. В движении всё работает корректно. Немцы придумали функцию " не газуй в пробках " ):

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Volkswagen Sharan

 

ШаранГалакси старые (1.9) В Б.У двиг ошиб-65535Steuergerat defekt Неисправен блок управления - в даннных 10 блока измерений атмосферное давление пляшет после перегазовки -снимаем б.у. меняем внутри шланг и радуемся жизни. (может знаете уже)

Edited by macik001
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Skoda Yeti

 

Проблем был такой приехал Етик гарантос жалоба следующая при включении обогрева заднего стекла нажал на кнопочку а она через 5-10се гаснет индикация о включении.Проверили на кз и всякое такое нетничего все гуд .Вася пишет вмешательство регулятора нагрузки.Заряжаем аккум пскольку клиент сообщил что машина неделю стаяла без движения.Проверяем сам нагревательный элемент сопротивление 1.2ома тоесть в норме.Роем дальше и что напрник заметил если дать газку, этак 1500-1800об нагреватель работает нормально ну что генри чето не дадает присмотрелись по внимательнее и что пдняли историю тачки а она уже бита была и тещина на реле регуляторе обнаружилась вот тебе и не дозаряд.Проблема решилась заменой генератора.

Edited by macik001

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Skoda Yeti

 

В дополнение к Skoda Yeti. Имеем Yeti 2012 г 1.8 TSI на палке, пробег 5500км. Горит чек и ошибка по недостаточному потоку воздуха на ХХ. на вид все ок, кроме правой стороны бампера - видны следы удара царапины, берем систему проверки на герметичность - в итоге обнаружена дырка в радиаторе наддува, с левой стороны ухо на радиаторе интеркулера, на котором весить весь бутерброд радиаторов благодаря мудрой немецкой мысли отломался с образованием дыры и как следствием подсосом воздуха. Итог - разборка бутерброда с заменой радиатора. Естественно по гарантии не проходит а хотя кроме царапин на бампере и отломанного уха на радиаторе больше нет следов.

Edited by macik001
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Audi Allroad 2008 г.

Пневмоподвеска. После замены передней стойки стоит криво. В блоках данных разница как в реале- ровно 5 см. Адаптаци VASом не берет. Танцы с бубном - кое как переадаптировал, без резултата. Ошибок не было, только после прогона руг на неверную информацию с датчиков. После замены ремкомплекта клапана регулятора жесткости встала ровно без всяких адаптаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Skoda Octavia II BKD коробка DSG

 

Симптомы - "выбивает" передачу, мотор крутится, машина просто не едет, а " газует " на месте до отсечки, ошибок нет.

Не спешим менять мозк коробки, изначально проверяем питание модуля коробаса. Баг в проводке по питанию

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Октавия тур зависают обороты от1200-1600 два решения датчик гура скидываем разьем обор упали меняем датчик тоже самое датчик выжима сцепленя

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Гольф 6 -- если не ловит приёмник и по диагностике обрыв в цепи антенны -- значит в задней крышке в правой гофре сломался водовод омывателя заднего стекла и жидкость попала в антенный разьём в задней правой стойке . Снаружи как новый , внутри черный (от счастья))). первый раз трубку заменили,разьём почистили помыли смазали. Дело было в январе - в марте вернулся -- отрезали и спаяли -- пока полет нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

bora: ЦЗ с брелка незакрываетса, но открываетса, закрывание с двери роботает, ошибок в комфорте нет, слышно реле в комфорте в момент нажатия LOCK на ключе, вскрываем водительскую дверь, розбераем замок, меняем закороченый микрик за копейки, коиторый видит что замок в положени закрытия и клиент оч доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

VW TOUAREG 3,2L V6 2004Y.IMMOBILIZER

После севшего АКБ машина на ключ не реакировала,не защелка не зажигание не включался,только ключ в пустую повернулься.В припорке значок красни руля.После замени АКБ на новую картина не изменился.Это всем понятно,но как диагностироват машину если связ на DLC доже пропала в любой блок.По внутренним данним дилера поступаем следующим спосопом-Поворачиваем ключ в замке на ВКЛ. нажимаем тормоза и удерживаем переключатель света на дальную,в этот моменть появляется связ и можно сканером попасть в 25-Immobilizer-cброс ошибки и выход, машина котово на запуску.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

VW Golf III ABS

Не получается выполнить диагностику, пробовал через k линию, vag com выдает ошибки связи, что может быть?

 

VW Golf III ABS

Появилась проблема, при движении, после выключения скорости, падают обороты, и машина глохнет, куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Для этого есть свой раздель,не засоряи теми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Огромное спасиба автору и всем учасникам теми за информацию...мне как ищо мало опытному автоелектрику очень интересно и информативно...

Извените за мой Рускый!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А, ещё один конкурент по пятам чешет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

VW Golf III ABS

Не получается выполнить диагностику, пробовал через k линию, vag com выдает ошибки связи, что может быть?

 

VW Golf III ABS

Появилась проблема, при движении, после выключения скорости, падают обороты, и машина глохнет, куда копать?

Не выключать скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А, ещё один конкурент по пятам чешет.

 

Есле ето ви обо мне...Я не конкурент Вам я с Украини ...А стремления к совершенсвуваню и розвиванию в професии какую я люблю ето харашо...И я благодарен людям какия мне помагають и направляють...

Извените за мой руский

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования