Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика и ремонт с помощью OpenDiag


oldmantef

Recommended Posts

знаком с таким!

эта перепрошивка имеет отношение к подобного рода проблемме? у меня товарищу шили, но у него реально машина глохла, я у себя такого не замечал! и ведь злыдни какие, знают, но когда на ТО приезжал словом не обмолвились!

а вот интересно, я могу самостоятельно загрузить эту прошивку!??? через клайн! НАПРИМЕР ВОТ ЭТИМ!!!!

A373DB04_ПБ-4 и ПБ-6.rar

Edited by gnom77
Link to comment
Share on other sites

тема называется

Диагностика и ремонт с помощью OpenDiag

хотите про репрог-вам СЮДА попутно обдумаете свое же предложение

Edited by DеCоdеR
Link to comment
Share on other sites

gnom77 написал в личку

 

ребят переспрашиваю (пост 230)а в минус у когонибудь аддитивная уходила и что смотрели

У меня сейчас уходит до -3% иногда.Не делал ничего.До -5% это нормально!

Link to comment
Share on other sites

добрый вечер OpenDiag поддерживает функцию программного переключения пусковых калибровок Европа/Россия

в бесплатной версии или только в платной заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

Китайский адаптер на СН340? :))))). Видимо прийдется ждать пока я раздобуду такой и разберусь где он глючит

 

Китаец. Проверил на на нескольких ПРИОРАХ и КАЛИНАХ, такого как на моей 2107i нет нигде, показания через 0 периодически.

Link to comment
Share on other sites

добрый день!

снимал логи показаний напряжения бортовой сети бесплатной версией с ЭБУ Январь 7.2 адаптером от мастеркит на FT232

наблюдаются кратковременные провалы до 5.2в

на заглушенном двигателе тоже самое

другими программами с этим же адаптером) не смог выявить эту проблему

может ли это быть вызвано именно особенностями OpenDiag или она чаще снимает данные и точнее показывает чем например DiagnozNK_v1.17 и Diagnostic Tool?

 

здесь длинная ветвь обсуждения этого вопроса http://www.vkaline.ru/forum/showthread.php?p=260787&posted=1#post260787

провал_на незавденном.jpg

Edited by scorp_alexandr
Link to comment
Share on other sites

добрый день!

снимал логи показаний напряжения бортовой сети бесплатной версией с ЭБУ Январь 7.2 адаптером от мастеркит на FT232

наблюдаются кратковременные провалы до 5.2в

на заглушенном двигателе тоже самое

другими программами с этим же адаптером) не смог выявить эту проблему

может ли это быть вызвано именно особенностями OpenDiag или она чаще снимает данные и точнее показывает чем например DiagnozNK_v1.17 и Diagnostic Tool?

 

здесь длинная ветвь обсуждения этого вопроса http://www.vkaline.ru/forum/showthread.php?p=260787&posted=1#post260787

 

Это особенность программы. Наблюдаются кратковременные обрывы связи. Дождитесь выхода версии 1.3.8 на днях (я обещал что она выйдет еще пару дней назад, но возникли некоторые трудности личного характера :) )

В ней реализован новый алгоритм обмена по к-линии. На тестах показал себя более стабильно чем нынешний. Пользователи коммерческой версии вроде также отметили более стабильную без провалов работу нового алгоритма.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер ,микас 12.3 не считывает параметры,прочерки,управление механизмами работает,версия1.3.6 FREE,будет ли работать в следующей версии?УМЗ евро-4

Edited by vovchinello
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

всем привет! ребят, подскажите цифру циклового наполнения на м73. заранее спасибо! и может кто может скинуть лог холостых на этот блок.

мотор.png

Link to comment
Share on other sites

На M73 нет циклового есть только массовый расход воздуха. Сильно зависит от состояния ДВС и прошивки(обороты ХХ и пр.). Для приоры норма на ХХ 8-10кг/ч на прогретом двигателе. Логи можно найти в теме про логи.

Link to comment
Share on other sites

На M73 нет циклового есть только массовый расход воздуха. Сильно зависит от состояния ДВС и прошивки(обороты ХХ и пр.). Для приоры норма на ХХ 8-10кг/ч на прогретом двигателе. Логи можно найти в теме про логи.

ну как же, в версии 1.8 появился ! цикловой расход на основе дмрв. вот я и поинтересовался сколько же он должен быть. ну теперь в принципе понятно что его число будет зависеть от расхода воздуха! у меня в районе 110-120 и ещё вопрос, аддитив повышенным может быть из за подсоса на выхлопе?

Edited by gnom77
Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю аддитив может быть повышенным из-за подсоса воздуха после ДМРВ т.е. на впуске.Прошивку поменял?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый вечер, Виктору ОГРОМНОЕ СПАСИБО! К теме : ВАЗ 2104, 21067-1411020-47, I429RF02, покупался новым, пробег 8000 км, расход 7.8 (зима) город, 10.0 трасса :blink: . Замучил "катализатор" (было изначально). СТО говорят "подсос" (не верю). Копать лямбды? Массы? P/S не пинайте, если не формат, новичек, исправлюсь...главное подскажите как...

Документ Microsoft Office Word (3).rar

Link to comment
Share on other sites

А чем замучил катализатор? Ты его проверял, он не битый?

Link to comment
Share on other sites

расход воздуха какой? ацп дмрв на заглушенном какой?

Edited by 1autoelektro
Link to comment
Share on other sites

расход 7.8 (зима) город, 10.0 трасса :blink: . Замучил "катализатор" (было изначально). СТО говорят "подсос" (не верю). Копать лямбды?

1.Посмотрите фишки на датчиках местами не перепутаны?

2.Те кто говорят "подсос" должны не только говорить, но и искать его.

3. Выложите данные по коррекциям смеси - там видно есть подсос или нет.

4. перепрограммируйте авто нормальной прошивкой и про кат забудете и расход упадет

Link to comment
Share on other sites

Спасибо откликнувшимся! Катализатор не битый, постоянно выскакивает Р0422,расход, вроде, и так сказочный ( люди тут жалуются на 15л/100км :blink: ). Разъемы, АЦП, коррекцию сегодня посмотрю.

Link to comment
Share on other sites

У меня возникла проблема такого характера. При диагностике через ELM новая версия не хочет вязаться с машиной. Перепробовал все скоростя обмена - не помогает. Зацепится, пару секунд поработает и отваливается. Поставил предыдущую версию. На ней вроде бы всё заработало, но опять частые обрывы связи. Смотрю определённый набор параметров, переключаюсь на другой набор и связь пропадает. При этом другие проги под ELM работают без проблем. Подскажите, в чём моет быть причина?

Link to comment
Share on other sites

У меня возникла проблема такого характера. При диагностике через ELM новая версия не хочет вязаться с машиной. Перепробовал все скоростя обмена - не помогает. Зацепится, пару секунд поработает и отваливается. Поставил предыдущую версию. На ней вроде бы всё заработало, но опять частые обрывы связи. Смотрю определённый набор параметров, переключаюсь на другой набор и связь пропадает. При этом другие проги под ELM работают без проблем. Подскажите, в чём моет быть причина?

а какими версиями пробовали
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования