Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика и ремонт с помощью OpenDiag


oldmantef

Recommended Posts

Фильтр тонкой очистки, и нужно проехать с манометром,если в холодную погоду, или ночью едет нормально однозначно что-то с топливной системой.

Link to comment
Share on other sites

Фильтр тонкой очистки, и нужно проехать с манометром,если в холодную погоду, или ночью едет нормально однозначно что-то с топливной системой.

Похоже на топливо, вот только если в течении полу часа не заводится даже. Это пока и не понятно. Может банальный перегрев имеет быть место....

Link to comment
Share on other sites

В дополнительных параметрах Open Diag перегрева нет, и не было и вообще там ничего критического не записано, всё в норме. С давлением топлива, по словам хозяина, всё в норме. Когда последний раз машина заглохла, он её пытался завести через 20 мин., не получилось, проверил топливо из рампы, правда не манометром а нажал на золотник, говорит что топливо брызгало под давлением, через 30 мин., завелась и поехал дальше.

 

Если бы фильтр, то я думаю глохла бы при любой температуре, при большом расходе топлива.

Link to comment
Share on other sites

Предполагаю перегрев но не двигателя. Попробовать ЭБУ подменный поставить.

Link to comment
Share on other sites

Предполагаю перегрев но не двигателя. Попробовать ЭБУ подменный поставить.

Я не профессионал в диагностике, но... Слишком уж прямые линии в парметрах "Желаемое положение шагового двигателя", "Положение шагового двигателя", желаемые обороты ХХ", "Напряжение бортовой сети".. Не бывает таких идеально прямых линий графиков там, где идет отработка каких-то алгоритмов регулирования. Я сужу по "Евро -3". Может в Я7.2 так и должно быть...

Моё мнение - першить или заменить (подменить на время) блок ЭБУ.

Хотя лог очень короткий, и может где-то и начинается регулирование парметров и управление ИМ, в частности РХХ.

Edited by bessw
Link to comment
Share on other sites

Всем привет и спасибо за участие. На счет ЭБУ я сразу написал что подозрение на него, пропаял его на всякий случай, не весь конечно, сегодня звонил хозяину, пока говорит не глохла, правда погода стоит сейчас не жаркая и расстояние было не велико, как только поедет в дальняк, сообщит, буду держать всех в курсе, может кому и пригодиться. А на счет параметров, что есть - то есть, сам был удивлен таким параметрам, двигатель работает ровно без каких либо подёргиваний, все параметры практически находятся в пределах нормы, на втором логе прибавлял обороты до 3000, он правда не очень длинный, но ни один параметр за время набора оборотов не вышел за пределы.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Это опять я но уже по другому вопросу, на счёт диагностики Шевроле Ланос (Запорожца :wink: ) с помощью Open Diag. Вроде есть блоки украинские в меню программы, но что то диагностика не пошла, подключился, прога определила блок как яяяяяяяяя и всё, ни каких параметров не показывала, но показала ошибку и версию прошивки начинающуюся помоему на Р.... и т.д, ошибку кстати сбросила, а параметров никаких не показала. Кто пробовал или чего то у меня не хватает для этого дела, или платную версию надо? Это я просто для спортивного так сказать интересу, ремонтировал мужику проводку и просто решил попробовать.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Это опять я но уже по другому вопросу, на счёт диагностики Шевроле Ланос (Запорожца :wink: ) с помощью Open Diag. Вроде есть блоки украинские в меню программы, но что то диагностика не пошла, подключился, прога определила блок как яяяяяяяяя и всё, ни каких параметров не показывала, но показала ошибку и версию прошивки начинающуюся помоему на Р.... и т.д, ошибку кстати сбросила, а параметров никаких не показала. Кто пробовал или чего то у меня не хватает для этого дела, или платную версию надо? Это я просто для спортивного так сказать интересу, ремонтировал мужику проводку и просто решил попробовать.

Добрый вечер, Open Diag, Шевроле ланос не возьмёт ,потому как там мозги не микас,а mr 140 или сименс.
Link to comment
Share on other sites

Понятно, то-то я думаю что то не так идёт, однако ошибку каким то образом прочитал и сбросил.

Link to comment
Share on other sites

Помогите подскажите ВАЗ 21099

Как подключиться к ЭБУ, если отсутствует или поврежден или … иммобилайзер? Машина заводится, приехала, работает. Сканматик 2 и OpenDiag не подключаются к ЭБУ. Какой провод проколоть – подключиться к K-Line.

Edited by acher
Link to comment
Share on other sites

Помогите подскажите ВАЗ 21099

Как подключиться к ЭБУ, если отсутствует или поврежден или … иммобилайзер? Машина заводится, приехала, работает. Сканматик 2 и OpenDiag не подключаются к ЭБУ. Какой провод проколоть – подключиться к K-Line.

замкнуть 9 и 18 контакты в колодке иммобилайзера

Link to comment
Share on other sites

в версии 1.3.8 фри есть откл. иммо?

Если бы такая функция была - все автоворы купив ноутбук и горя не знали бы с угоном авто российского производства...
Link to comment
Share on other sites

Вот что я нашел, как подключиться к K-Lune

(ЭБУ с 55 пиновым разъемом) - проколоть желто - чёрный провод 55 контакт ЭБУ

(ЭБУ с 81 пиновым разъемом) - проколоть оранжево - голубой провод 71 контакт ЭБУ

Я не ошибся с проводами?????

Link to comment
Share on other sites

Вот что я нашел, как подключиться к K-Lune

(ЭБУ с 55 пиновым разъемом) - проколоть желто - чёрный провод 55 контакт ЭБУ

(ЭБУ с 81 пиновым разъемом) - проколоть оранжево - голубой провод 71 контакт ЭБУ

Я не ошибся с проводами?????

Нумерация пинов правильная. А что, нет дигностического разъёма? Edited by bessw
Link to comment
Share on other sites

С новыми машинами проблем нет, а есть потрепанные (старенькие) машины.

Как подключиться к ЭБУ, если отсутствует или поврежден или … иммобилайзер?

Перемкнуть 18 и 9 или сразу проколоть K-Line провод?

Если я не проколю, то уедет к другому и тот проколет!!!!

Как грамотно подключиться?

Я цвета проводов не перепутал???

С уважением acher

Link to comment
Share on other sites

С новыми машинами проблем нет, а есть потрепанные (старенькие) машины.

Как подключиться к ЭБУ, если отсутствует или поврежден или … иммобилайзер?

Перемкнуть 18 и 9 или сразу проколоть K-Line провод?

Если я не проколю, то уедет к другому и тот проколет!!!!

Как грамотно подключиться?

Я цвета проводов не перепутал???

С уважением acher

На разъёме имо, ставьте перемычку 9и18 контакт, после диагностики перемычку сняли .
Link to comment
Share on other sites

подскажите (Приора 2012г вып) почему не определяется ABS и подушка, и почему пишет , что иммобилайзер активирован, если он не активирован на самом деле, может это недоработки программы ?

22-07-2013 16-52-18.jpg

Link to comment
Share on other sites

подскажите (Приора 2012г вып) почему не определяется ABS и подушка, и почему пишет , что иммобилайзер активирован, если он не активирован на самом деле, может это недоработки программы ?

А вы не задавали себе вопрос -чем отличается платная версия программы от бесплатной ?? Прав был кто-то из мастеров ,бесплатную версию надо было на 73 блоке прикрыть !! Чтоб мозги разработчику не выносили !!
Link to comment
Share on other sites

А вы не задавали себе вопрос -чем отличается платная версия программы от бесплатной ?? Прав был кто-то из мастеров ,бесплатную версию надо было на 73 блоке прикрыть !! Чтоб мозги разработчику не выносили !!

так ведь я и спросил, потому что не уверен, что на платной версии заработает всё,

получается , что если куплю программу, то ABS и НПБ будет опознано ?

я же покупая товар должен узнать, что беру - причем тут выносить мозг, не понимаю вас

Edited by Aleks4
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования