STARter Posted April 14, 2013 Share Posted April 14, 2013 а какими версиями пробовали Последней и предпоследней платными с ключиком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
toliknabokin Posted April 15, 2013 Share Posted April 15, 2013 Последней и предпоследней платными с ключиком. опен диог с elm 327 работают только платные версии купите с ключиком и будет вам счастье Link to comment Share on other sites More sharing options...
STARter Posted April 15, 2013 Share Posted April 15, 2013 Да что вы говорите))) Уже всё куплено с ключиком. Про проблему на платной версии и написал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
paul Posted April 15, 2013 Share Posted April 15, 2013 Да что вы говорите))) Уже всё куплено с ключиком. Про проблему на платной версии и написал. Добрый вечер, а не получается на одной машине или на "всех" ? Сегодня только со второго захода получилось выйти на диагностику приоры, а то только только начнётся определение комплектации и сразу обрыв, а проблема в контакте диаг. разъёма, кто то гвоздик повтыкал в него и расширил гнездо, как раз гнездо К-линии, я сжал его и всё пошло по маслу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
STARter Posted April 15, 2013 Share Posted April 15, 2013 Не получалось на нескольких машинах. При чём через К-лайн всё было стабильно. Сегодня смотрел Калину 797 - полёт нормальный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
1Дмитрий Posted May 19, 2013 Share Posted May 19, 2013 Подскажите,а какие вункции выполняют эти две кнопки ?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
bessw Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 Подскажите,а какие вункции выполняют эти две кнопки ?! http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_18.shtml Link to comment Share on other sites More sharing options...
bonvic Posted May 22, 2013 Share Posted May 22, 2013 Продиагностировал (признаюсь в этом деле новичок) свою машину ( ВАЗ-1117. Пробег - 17 000 км. Контроллер BOSCH ME 17.9.7) и нашел "Фактор старения нейтрализатора: 0,50 -" (по допускам должно ecu (3).rar Link to comment Share on other sites More sharing options...
mol78 Posted May 22, 2013 Share Posted May 22, 2013 Машина прошита под евро2? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bonvic Posted May 23, 2013 Share Posted May 23, 2013 Машина прошита под евро2? Евро3. Вопрос мой в посте 268 снялся сам собой. Утром еще раз продиагностировал, ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ " фактор старения нейтрализатора=0,05". Ничего не делал, видимо глюкануло что-то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
1Дмитрий Posted May 25, 2013 Share Posted May 25, 2013 (edited) bessw,спасибо ! А то я боялся эту кнопку в ход пустить,чтоб машине не поплохело ! Точно не поплохеет ?! Edited May 25, 2013 by 1Дмитрий Link to comment Share on other sites More sharing options...
UNick Posted May 25, 2013 Share Posted May 25, 2013 похорошеет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
drofa Posted May 26, 2013 Share Posted May 26, 2013 Добрый день! Извините за вопрос и может он не совсем тут должен быть. Машина Ваз 11176 с контроллёром МЕ 17.9.7 который был перешит почти с нова на тюнинговую прошивку под Евро 2, с начала не стартовал сильно и не замечал ни чего, позже заметил такое при наборе скорости помогает приотпускание педали газа (происходит подхват), и подтраивания при заводке в холодное время. Сейчас ещё присутствуют подёргивания которые в диапазоне до 2000 тыс. оборотов, на холостых работает как бы нормально. Хочу купить для диагностики адаптер от Ориона и использовать программу OpenDiag, хватит ли бесплатной версии для этого? Сам думаю что ДМРВ наверно чудит... Если кто может подсказать что посмотреть по проблеме (можно в личку). Диагностику не делал, машина с электронным газом 2012 года рождения, пробег 33500 тыс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
drofa Posted May 27, 2013 Share Posted May 27, 2013 И ещё такой вопрос по катушкам этим кто может сказать что либо? Не понятно чьи и какое качество, не удивлюсь что они виной плохого запуска в холодное время... Dunatec название... Link to comment Share on other sites More sharing options...
mol78 Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 (edited) Катушки осциллографом смотреть нужно. А диагностику лучше у спецов сделать - дешевле будет, чем запчасти наугад менять. Диагностики сканером в большинстве случаев недостаточно для 100% выявления неисправности. Требуется доп. оборудование. Edited May 28, 2013 by mol78 Link to comment Share on other sites More sharing options...
drofa Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 Катушки осциллографом смотреть нужно. А диагностику лучше у спецов сделать - дешевле будет, чем запчасти наугад менять. Диагностики сканером в большинстве случаев недостаточно для 100% выявления неисправности. Требуется доп. оборудование. Сложно найти хороших спецов, многие практикуют методичную замену деталей за счёт владельца, а этого не хотелось бы. Думаю приобрести Scan Master USB "Полный комплект" для себя а может и попробовать себя в новом деле... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fast Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 Катушки осциллографом смотреть нужно. А диагностику лучше у спецов сделать - дешевле будет, чем запчасти наугад менять. Диагностики сканером в большинстве случаев недостаточно для 100% выявления неисправности. Требуется доп. оборудование. оффтоп.....сомнения барма плин. спецы спецы...спец спецу рознь и диагност диагносту..терпеть не могу когда всех под одну гребенку. и с сканером руки золотые когда его юзаешь а не просто ошибки глядишь...хотя сканер плюс мотортестр весчь... а если по теме последнего дельного вопроса, то данная катушка ломаеться также переодично как и фирмы бош...одним словом нареканий нет.(хотя весной от типо фирмы бош была великая партия из солнечной республики что вообще в дефект все посылал) Link to comment Share on other sites More sharing options...
suny Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 Сложно найти хороших спецов, ............ Думаю приобрести Scan Master USB "Полный комплект" для себя а может и попробовать себя в новом деле... Не стоит. Разговоры о том что он "для начинающих" это иллюзия, причём вредная. С ним и "хороший спец." голову сломать может. Так то и Опен..... не всегда айс , но всяко ближе к проф оборудованию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kpn_85 Posted June 11, 2013 Share Posted June 11, 2013 Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Ваз 21101 1,6 8кл. вцелом всё устраивает, но ХХ плавают обороты, ненравится расход на ХХ 1,3 литра вчас(вроде как много) ошибку выдал Р1602 цепь проверил вроде всё норме, напряжение на 12 разъёме ЭБУ не пропадает. Вот логи. Буду благодарен если кто посмотрит и подскажет что не так. 3000.rar Link to comment Share on other sites More sharing options...
scorp_alexandr Posted June 11, 2013 Share Posted June 11, 2013 Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Ваз 21101 1,6 8кл. вцелом всё устраивает, но ХХ плавают обороты, ненравится расход на ХХ 1,3 литра вчас(вроде как много) ошибку выдал Р1602 цепь проверил вроде всё норме, напряжение на 12 разъёме ЭБУ не пропадает. Вот логи. Буду благодарен если кто посмотрит и подскажет что не так. какой-то лог кривой -40 температура, 9.4В напряжение и почти по всем параметрам так... ошибки ПЗУ и прочие... по нему мне кажется вообще толком ничего не увидишь, или я не той прогой смотрю :), тогда пардоньте (readlogs) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now