@LEKS70 Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Парни помогите с драйверами Win-32 для ККL-409.1 не могу найти. Где качнуть, Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViViseKtor Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 (edited) Парни помогите с драйверами Win-32 для ККL-409.1 не могу найти. Где качнуть, Смотря на чем он сделан. Они вроде как бывают на FTDI (тогда можно с сайта программы скачать) или на СН340 (где-то в соседней теме посмотрите, выкладывали) Но с последним у программы пока есть проблемы. :))))) Edited February 13, 2013 by ViViseKtor Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДМИ Posted February 14, 2013 Share Posted February 14, 2013 (edited) Подскажите, Опендиаг ЗАЗ Шанс 1,3/1,5 М11.4 Евро3 и выше диагностирует, какой вкладкой? Edited February 14, 2013 by ДМИ Link to comment Share on other sites More sharing options...
mol78 Posted February 14, 2013 Share Posted February 14, 2013 Диагностирует. ЭБУ там Микас 10.3 - этот блок и выбирайте Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДМИ Posted February 14, 2013 Share Posted February 14, 2013 Что-то совсем я запутался, ЗАЗы не заявлены совсем, почему-то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
1autoelektro Posted February 14, 2013 Share Posted February 14, 2013 микас, то заявлен скачай программу в ней и увидишь свой заз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViViseKtor Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 Что-то совсем я запутался, ЗАЗы не заявлены совсем, почему-то. ЗАЗ в программе есть, правда не полностью пока. Но Микасы есть. А на сайте просто не очень корректная информация :))) Сегодня дам указание, чтобы поправили. :)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДМИ Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 ЗАЗ в программе есть, правда не полностью пока. Но Микасы есть. ... Какие перспективы по ЗАЗам? Я предполагаю, что через м10.3ГАЗ не совсем корректно работает /проводя аналогию с Трейдом/? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViViseKtor Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 Какие перспективы по ЗАЗам? Я предполагаю, что через м10.3ГАЗ не совсем корректно работает /проводя аналогию с Трейдом/? На ЗАЗ были два типа блоков Микас - 10.3/11.3 и 10.3/11.3+. Вторые (с плюсом) полный аналог ГАЗовских. Без плюса немного отличающиеся по параметрам АЦП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lo-ma Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 ребят потихонечку растет аддитивная составляющая в минус (уже -3) остальное вроде в норме, что посмотреть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
gnom77 Posted February 27, 2013 Share Posted February 27, 2013 ребят потихонечку растет аддитивная составляющая в минус (уже -3) остальное вроде в норме, что посмотреть? а у меня болтается +5 - +15, пробую сегодня сменить бензонасос, ничего не помогает! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lo-ma Posted February 27, 2013 Share Posted February 27, 2013 (edited) если в плюс тогда 1 подсос воздуха, 2 повышенное давление в рампе 3 плохое заземление ДМВРдатчика масс расх возд 4 грязный ДМРВ подсос может быть везде ищи внимательней бенз то проверить проще тем более на холостых Edited February 27, 2013 by Lo-ma Link to comment Share on other sites More sharing options...
gnom77 Posted February 27, 2013 Share Posted February 27, 2013 (edited) если в плюс тогда 1 подсос воздуха, 2 повышенное давление в рампе 3 плохое заземление ДМВРдатчика масс расх возд 4 грязный ДМРВ подсос может быть везде ищи внимательней бенз то проверить проще тем более на холостых вот насчет заземления ( массы ) при включенном зажигании ацп дмрв и дпдз скачут, а должны же стоять! дк сопротивление прыгает среднее вроде 96 а бывает около 148 и ниже что то около 40, точно не помню, посмотрю! и по массе, между двигателем и акб 0в, а между кузовом и акб 0.03в , поставил доп массу- нифига не поменялось! по дмрв попробую на выходных разжиться осцилографом, посмотрю что рисует! но по динамике замечаний вроде нет! небольшое потряхивание есть на хх. из отклонений опережение прыгает да обе корекции в гору лезут! расход 0.9 иногда подпрыгивает до 1.3. но общий расход тоже увеличился, хотя может и нет, но 30 литров на 360 км из которых процентов 70 за городом вроде как то дофига! Новая папка (2).rar Фото0390.rar мотор.rar Edited February 27, 2013 by gnom77 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mol78 Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 Судя по логам подсосы смотрите (подсос довольно изрядный) - заглушки на ресивере, вакуум и шланг, клапан адсорбера и шланг, целостность впускной гофры. Затыкаем вускную гофру (тот конец что на ДМРВ) и дуем дымом ч-з штуцер ресивера. В вашем случае должно быть не только видно, но и слышно где дыра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serjei Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 вот насчет заземления ( массы ) при включенном зажигании ацп дмрв и дпдз скачут, а должны же стоять! дк сопротивление прыгает среднее вроде 96 а бывает около 148 и ниже что то около 40, точно не помню, посмотрю! и по массе, между двигателем и акб 0в, а между кузовом и акб 0.03в , поставил доп массу- нифига не поменялось! по дмрв попробую на выходных разжиться осцилографом, посмотрю что рисует! но по динамике замечаний вроде нет! небольшое потряхивание есть на хх. из отклонений опережение прыгает да обе корекции в гору лезут! расход 0.9 иногда подпрыгивает до 1.3. но общий расход тоже увеличился, хотя может и нет, но 30 литров на 360 км из которых процентов 70 за городом вроде как то дофига! если речь о ацп дмрв и дпдз, в точности напряжение питания этих датчиков, то смотреть нужно именно эти цепи. была у меня одна машинка с подобной неисправностью. неисправность была в плохом контакте главного реле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
виктор44 Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 а у меня болтается +5 - +15, пробую сегодня сменить бензонасос, ничего не помогает! Какая прошивка в ЭБу?У меня в М73 была I373DA02,так аддитивная составляющая постоянно болталась между +5 и +15.В придачу на ХХ изменялась и Мультипликативная составляющая и не было вывода напряжения датчика детонации.Перепрошил на I373DB03 и всё стало номально.А тоже искал подсос !!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lo-ma Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 ребят переспрашиваю (пост 230)а в минус у когонибудь аддитивная уходила и что смотрели Link to comment Share on other sites More sharing options...
gnom77 Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Какая прошивка в ЭБу?У меня в М73 была I373DA02,так аддитивная составляющая постоянно болталась между +5 и +15.В придачу на ХХ изменялась и Мультипликативная составляющая и не было вывода напряжения датчика детонации.Перепрошил на I373DB03 и всё стало номально.А тоже искал подсос !!! Виктор44 спасибо за ответ. а где шились и подходит ли данная прошивка на люкс? кондиционер, эур, 2 вентилятора! да прошивка да02, только автела! да и блок наверняка закрытый! машина 10 года но эбу наверное 09! я больше чем уверен что подсоса нет потому что когда дымил давление создавалось! Link to comment Share on other sites More sharing options...
виктор44 Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 (edited) Шился на ПССС по гарантии.Есть информационное письмо автоваза ,но поищу позже если надо.У меня норма с кондеем Халла и Эуром ,2 вентилятора,ЭБУ М73.Думаю,что разницы большой в прошивках для Ителмы и Автела нет.Наверное один косяк сидит! Edited March 2, 2013 by виктор44 Link to comment Share on other sites More sharing options...
виктор44 Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети О перепрограммировании контроллеров 21126-1411020-11/12/31/32 и 11194-1411020 -01/02 Информационное письмо № 45-2010 В эксплуатации имеет место обращение владельцев гарантийных автомобилей «LADA PRIORA» и «LADA KALINA 1,4л. 16кл» с климатической системой и укомплектованных контроллерами 21126-1411020-11/12/31/32 и 11194-1411020-01/02 с претензиями на несоответствие «При включенной климатической системе двигатель глохнет в момент переключения передач на «нейтраль», при торможении двигателем до оборотов 1200-1400 об/мин». ИНФОРМИРУЮ: Данное несоответствие необходимо с помощью программаторов ПБ-4 и ПБ-6 устранять перепрограммированием контроллера ЭСУД. При оформлении АГО использовать код дефекта 1411020 000 007 «Дефект ПО A(I)373CA01 или A(I)373DA02», трудоёмкость 0,1 н/час, тип гарантии 10, в описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При включенной климатической системе двигатель глохнет в момент переключения передач на «нейтраль», при торможении двигателем до оборотов 1200-1400 об/мин». В приложении размещены файлы для перепрограммирования: 1. Для «LADA KALINA 1,4л. 16кл.» с контроллерами: 11194-1411020-01/02: − 11194-1411020-01, файл «A373CA02.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6; − 11194-1411020-02, файл «I373CA02_ПБ-4 и ПБ-6.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6. 2. Для «LADA PRIORA» с контроллерами 21126-1411020-11/12/31/32: − 21126-1411020-11, файл «A373DB04_ПБ-4 и ПБ-6.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6; − 21126-1411020-31, файл «A373DB03_ПБ-4 и ПБ-6.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6; − 21126-1411020-12, файл «I373DB04_PB4.rar» для программатора ПБ-4, исполняемый файл «I373DB04_PB6.rar» для программатора ПБ-6; − 21126-1411020-32, файл «I373DB03_PB4.rar» для программатора ПБ-4, файл «I373DB03_PB6.rar» для программатора ПБ-6. Приложение: 8 файлов для перепрограммирования. Директор В.Л.Петров Скачано по этой ссылке http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35208 Пелипенко 75-83-48 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now