Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
oldmantef

Диагностика и ремонт с помощью OpenDiag

Recommended Posts

Здравствуйте! Вопрос: Можно ли записать графики из программы в файлик, а потом просматривать?

В самой программе нет возможности, но есть возможность строить графики в анализаторе логов, или скидывать таблицы через него в эксель и строить там графики какие угодно и когда угодно, единственный минус, помоему в логе не пишется время, тоесть при построении графика зависимости параметра по времени, придется самому добавлять в ексель столбик времени, выдуманный из головы, соответственно график будет не совсем корректным.

PS Предложение Виктору - нельзя ли ко всем праметрам добавить еще время, чтобы писалось в лог? И будет ли его считывать анализатор?

Edited by oldmantef

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В самой программе нет возможности, но есть возможность строить графики в анализаторе логов, или скидывать таблицы через него в эксель и строить там графики какие угодно и когда угодно, единственный минус, помоему в логе не пишется время, тоесть при построении графика зависимости параметра по времени, придется самому добавлять в ексель столбик времени, выдуманный из головы, соответственно график будет не совсем корректным.

PS Предложение Виктору - нельзя ли ко всем праметрам добавить еще время, чтобы писалось в лог? И будет ли его считывать анализатор?

 

Время в лог пишется. Правда пишется реальное время обмена между программой и блоком. А выдумывать из головы ничего не нужно. Время индикации параметров на графике присутствует в настройках программы под названием "Интервал между запросами тестера". В логе это время присутствует в самой первой строчке лога.

По большому счету Вы можете выставить время опроса ЭБУ в программе самостоятельно. Соответственно программа будет посылать запросы ЭБУ через эти интервалы времени, при выводе графиков будет использоваться это же время. Единственное выставлять время опроса меньше 200 мс не рекомендую, так как реальное минимальное время обмена между программой и ЭБУ практически на всех блоках находится как раз в пределах 150-200 мс. Просто если Вы выставите например 100 мс, а реальное время будет 180мс, график в программе будет писаться с реальным временем, а в логе будет стоять 100 мс. Т.е. анализируя графики где-то в сторонней программе Вы не увидите реальной картины. Если в программе время будет выставлена 200 мс, ареальное время обмена будет меньше, то программа просто подождет разницу, и отправит следующий запрос через 200мс. Т.е. при анализе Вы увидите правдоподобную картину.

Надеюсь доходчиво объяснил :)

А вообще со временем я думаю появится возможность печати графиков прямо из программы.

 

Р.S. Графики в программе выводятся с достаточно высокой точностью. Конечно я не анализировал точность на большой выборке, но не думаю что погрешность составляет более 5 %. А скорее где-то 1-2%

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Время в лог пишется. Правда пишется реальное время обмена между программой и блоком....

Про время опроса я понял - видел в логе, почти единственное что в читабельном виде:). Я имел ввиду то что есть строки в логах когда происходят какбы обрывы, тоесть запрос идет а в ответ приходит всего пару байт, анализатор лога тада на эту строку ругается и в стату соответственно не выводит её, таким образом имеем потерю времени в один такт, те следующее время нами вбитое не будет соответствовать строке, произойлет как бы смещение. Но если учесть что при нормальной связи таких строк реально немного, по крайней мере у меня, то в итоге получаем картину почти правдопадобную с оооочень небольшой погрешностью, лично для меня это некритично, да и честно говоря пока небыло потребности строить графики параметров по времени.... хотя в плане диагнозтики опыта почти нет, так что мб у когото возникнет потребность в таких графиках.

 

По моему вопросу у когото есть какието мысли(все описано немного выше)? И ещё мне интересно на сколько снижается /неснижается ресурс двигателя, конкретно головы, клапанов при смещении фазы грм на один зуб в более ранюю сторону? Тоесть можно мне ездить так дальше и не заморачиваться или не стоит так дальше ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

у меня проблема была когда работал с этой программой не устанавливалась связь с блоком bosh m1.54 включаешь зажигание выключаешь пять раз тогда установит а спервого раза ни как долго приходилось вазиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день.

Проблема с 2112 1,6 8кл ... замучали провалы ... с помощью OpenDiag возможно провести диагностику авто в движении ? Существуют ли логи для сравнения ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день.

Проблема с 2112 1,6 8кл ... замучали провалы ... с помощью OpenDiag возможно провести диагностику авто в движении ? Существуют ли логи для сравнения ?

Имейте элементарное уважение к кому обращаетесь!Бомжы нигде не приветствуются!Заполните профиль!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Имейте элементарное уважение к кому обращаетесь!Бомжы нигде не приветствуются!Заполните профиль!

... Читабельно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

... Читабельно?

... ну все же к вопросу ...

 

Не надо обижаться. Вам сделали справедливое замечание. Может быть в немного резкой форме, но ...

И закроем этот вопрос.

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравтвуйте ребят еще вопросик,подскажите!скачал пару программ OpenDiag 1.3.5 и АвтоВазNew и бош.но незнаю подойдет ли к этим прогам кабель через K-Line?вот такой!!!Кабель диагностический VAG-COM OBD2 409.1 kkl-line?еще мне сказали что надо переходник купить с 12пиновый на 16 пиновый так как на 2112 разьем на 16пинов.за ранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравтвуйте ребят еще вопросик,подскажите!скачал пару программ OpenDiag 1.3.5 и АвтоВазNew и бош.но незнаю подойдет ли к этим прогам кабель через K-Line?вот такой!!!Кабель диагностический VAG-COM OBD2 409.1 kkl-line?еще мне сказали что надо переходник купить с 12пиновый на 16 пиновый так как на 2112 разьем на 16пинов.за ранее спасибо.

добрый день эти программы с этим адаптером будут работать а по поводу переходника верно вам сказали потому как разём обд2 16 пин на 12 пин не пойдёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

спасибо большою.побегу покупать его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Установил версию 1.3.5 СП2 попытался продиагностировать свою ШевиНиву, гв 2005 ЭБУ БОШ МП7Е2 в принципе программа сразу связала комп с контроллером и начала работать, но меня насторожили крайне низкие показатели с ДК в пределах 10-100 мВ соответственно программа их показывает красным как выпавшие из допуска, НО измерили тоже самое на СТО у товарища прибором Автоскан10 - он показал что все в норме... Вопрос - что не так в программе или где-то в настройках??? Адаптер УСБ от Мастеркит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сегодня подключал Газель Школьная Микас 10.3 ! Подключение без проблем связь не рвёт ! Индикация допусков не работает !Обороты желаемые ДВС не отображает и расход воздуха !При регулировке оборотов ХХ ,не отображаются обороты и скачут то до 2500 оборотов ,то глохнет ,кое как опять 950 выставил и управление регулятором ХХ такая же песня ! Авто новая , это у меня такие проблемы ? Или прога это ещё не умеет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Пользую OpenDiag уже пару месяцев. Очень нравится особенно с новыми вазовскими машинками. Вместе с тем обратил внимание на проблеммы со старыми. В частности Январь 5 и бош МП7.0 - блок определяется, но к диагностике блока не переходит. Почему это может быть? что то делаю не так? Приходится с этими блоками пользовать автоваз нью.. А жалко:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сегодня подключал Газель Школьная Микас 10.3 ! Подключение без проблем связь не рвёт ! Индикация допусков не работает !Обороты желаемые ДВС не отображает и расход воздуха !При регулировке оборотов ХХ ,не отображаются обороты и скачут то до 2500 оборотов ,то глохнет ,кое как опять 950 выставил и управление регулятором ХХ такая же песня ! Авто новая , это у меня такие проблемы ? Или прога это ещё не умеет ?

По микасу 10 . Пока есть ошибки в программе. В частности с управлением ИМ. Этот блок сильно выбивается из всех остальных. Как-то у него все криво сделано, и не совсем по протоколу. Програмисты поизголялись :)))) Что-то уже поправил. Думаю в следующей версии все должно работать нормально.

 

Пользую OpenDiag уже пару месяцев. Очень нравится особенно с новыми вазовскими машинками. Вместе с тем обратил внимание на проблеммы со старыми. В частности Январь 5 и бош МП7.0 - блок определяется, но к диагностике блока не переходит. Почему это может быть? что то делаю не так? Приходится с этими блоками пользовать автоваз нью.. А жалко:)

 

Что вы имеете ввиду под "не переходит"? Из окна определения комплектации нет перехода к этим блкам? А если вручную выбрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Что вы имеете ввиду под "не переходит"? Из окна определения комплектации нет перехода к этим блкам? А если вручную выбрать?

И из окна определения комплектации нет перехода к диагностике блока хотя блок определен. и если выбрать блок руками то параметров нет:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

помогите с диагностикой, много бензина кушает машина, поведение ДК нормально в данном случае?

 

ed342a217853.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Виктор,а вообще реально на ЭМУР усилее менять? у меня -06 после 60 км руль тяжелый становится машина калина эмур махачкала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

помогите с диагностикой, много бензина кушает машина, поведение ДК нормально в данном случае?

Тебе сюда с с твоим вопросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Виктор,а вообще реально на ЭМУР усилее менять? у меня -06 после 60 км руль тяжелый становится машина калина эмур махачкала.

 

Думаю что нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования