Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
oldmantef

Диагностика и ремонт с помощью OpenDiag

Recommended Posts

Добрый день.

Проблема с 2112 1,6 8кл ... замучали провалы ... с помощью OpenDiag возможно провести диагностику авто в движении ? Существуют ли логи для сравнения ?

Имейте элементарное уважение к кому обращаетесь!Бомжы нигде не приветствуются!Заполните профиль!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Имейте элементарное уважение к кому обращаетесь!Бомжы нигде не приветствуются!Заполните профиль!

... Читабельно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

... Читабельно?

... ну все же к вопросу ...

 

Не надо обижаться. Вам сделали справедливое замечание. Может быть в немного резкой форме, но ...

И закроем этот вопрос.

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравтвуйте ребят еще вопросик,подскажите!скачал пару программ OpenDiag 1.3.5 и АвтоВазNew и бош.но незнаю подойдет ли к этим прогам кабель через K-Line?вот такой!!!Кабель диагностический VAG-COM OBD2 409.1 kkl-line?еще мне сказали что надо переходник купить с 12пиновый на 16 пиновый так как на 2112 разьем на 16пинов.за ранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравтвуйте ребят еще вопросик,подскажите!скачал пару программ OpenDiag 1.3.5 и АвтоВазNew и бош.но незнаю подойдет ли к этим прогам кабель через K-Line?вот такой!!!Кабель диагностический VAG-COM OBD2 409.1 kkl-line?еще мне сказали что надо переходник купить с 12пиновый на 16 пиновый так как на 2112 разьем на 16пинов.за ранее спасибо.

добрый день эти программы с этим адаптером будут работать а по поводу переходника верно вам сказали потому как разём обд2 16 пин на 12 пин не пойдёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

спасибо большою.побегу покупать его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Установил версию 1.3.5 СП2 попытался продиагностировать свою ШевиНиву, гв 2005 ЭБУ БОШ МП7Е2 в принципе программа сразу связала комп с контроллером и начала работать, но меня насторожили крайне низкие показатели с ДК в пределах 10-100 мВ соответственно программа их показывает красным как выпавшие из допуска, НО измерили тоже самое на СТО у товарища прибором Автоскан10 - он показал что все в норме... Вопрос - что не так в программе или где-то в настройках??? Адаптер УСБ от Мастеркит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сегодня подключал Газель Школьная Микас 10.3 ! Подключение без проблем связь не рвёт ! Индикация допусков не работает !Обороты желаемые ДВС не отображает и расход воздуха !При регулировке оборотов ХХ ,не отображаются обороты и скачут то до 2500 оборотов ,то глохнет ,кое как опять 950 выставил и управление регулятором ХХ такая же песня ! Авто новая , это у меня такие проблемы ? Или прога это ещё не умеет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Пользую OpenDiag уже пару месяцев. Очень нравится особенно с новыми вазовскими машинками. Вместе с тем обратил внимание на проблеммы со старыми. В частности Январь 5 и бош МП7.0 - блок определяется, но к диагностике блока не переходит. Почему это может быть? что то делаю не так? Приходится с этими блоками пользовать автоваз нью.. А жалко:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сегодня подключал Газель Школьная Микас 10.3 ! Подключение без проблем связь не рвёт ! Индикация допусков не работает !Обороты желаемые ДВС не отображает и расход воздуха !При регулировке оборотов ХХ ,не отображаются обороты и скачут то до 2500 оборотов ,то глохнет ,кое как опять 950 выставил и управление регулятором ХХ такая же песня ! Авто новая , это у меня такие проблемы ? Или прога это ещё не умеет ?

По микасу 10 . Пока есть ошибки в программе. В частности с управлением ИМ. Этот блок сильно выбивается из всех остальных. Как-то у него все криво сделано, и не совсем по протоколу. Програмисты поизголялись :)))) Что-то уже поправил. Думаю в следующей версии все должно работать нормально.

 

Пользую OpenDiag уже пару месяцев. Очень нравится особенно с новыми вазовскими машинками. Вместе с тем обратил внимание на проблеммы со старыми. В частности Январь 5 и бош МП7.0 - блок определяется, но к диагностике блока не переходит. Почему это может быть? что то делаю не так? Приходится с этими блоками пользовать автоваз нью.. А жалко:)

 

Что вы имеете ввиду под "не переходит"? Из окна определения комплектации нет перехода к этим блкам? А если вручную выбрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Что вы имеете ввиду под "не переходит"? Из окна определения комплектации нет перехода к этим блкам? А если вручную выбрать?

И из окна определения комплектации нет перехода к диагностике блока хотя блок определен. и если выбрать блок руками то параметров нет:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

помогите с диагностикой, много бензина кушает машина, поведение ДК нормально в данном случае?

 

ed342a217853.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Виктор,а вообще реально на ЭМУР усилее менять? у меня -06 после 60 км руль тяжелый становится машина калина эмур махачкала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

помогите с диагностикой, много бензина кушает машина, поведение ДК нормально в данном случае?

Тебе сюда с с твоим вопросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Виктор,а вообще реально на ЭМУР усилее менять? у меня -06 после 60 км руль тяжелый становится машина калина эмур махачкала.

 

Думаю что нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

у меня -06 после 60 км руль тяжелый становится машина калина эмур махачкала.

С позволения Виктора ,отвечу на данный вопрос .

То что после 60 км /ч руль становиться "тяжелым" это особенность работы ЭМУРа ,так заложено в программе управления .Если мне память не изменяет ,об этой особенности работу ЭМУРа наисано в руководстве по эксплуатации к авто !

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

С позволения Виктора ,отвечу на данный вопрос .

То что после 60 км /ч руль становиться "тяжелым" это особенность работы ЭМУРа ,так заложено в программе управления .Если мне память не изменяет ,об этой особенности работу ЭМУРа наисано в руководстве по эксплуатации к авто !

Ну не знаю ,руки болят,у брата без ЭМУР на ходу руль легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте! :ivebeenhere:

OpenDiag не показывает пропусков воспламенения по цилиндрам на блоке Январь 7.2. Подскажите, пожалуйста, это у самого контроллера нет таких переменных?

Спасибо!

Edited by harpeos

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте! :ivebeenhere:

OpenDiag не показывает пропусков воспламенения по цилиндрам на блоке Январь 7.2. Подскажите, пожалуйста, это у самого контроллера нет таких переменных?

Спасибо!

 

Есть такие параметра у этого блока. Наконец-то в следующей версии они появятся :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Есть такие параметра у этого блока. Наконец-то в следующей версии они появятся :))))

Спасибо большое за ответ. :happy: Очень сильно не хватает данного параметра, думал Я7.2, по сравнению с Bosch 7.9.7 ущербный, из-за отсутствия этой возможности.

Буду с нетерпением ждать новой версии! :10_4_6:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну не знаю ,руки болят,у брата без ЭМУР на ходу руль легче.

Может рейка сильно затянута? Не пробовал отпустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может рейка сильно затянута? Не пробовал отпустить.

 

Не ручаюсь за ЭМУР, но в ГУРовой рейке передаточное число 3,7, а в обычной 4,2(если не ошибаюсь). Если усилитель не работает, то полюбому будет тяжелее!!!!При движении разница не особо заметна, а "на месте" ой как тяжело(личный опыт:heresmile:)!!!

Edited by Voffka

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спосибо за прогу!На Пиндоре работает б17.9.7 подскажите как бы с поддержкой панасоника найти,кондей не пашет,а глянуть не могу!И еще вопрос в в1.3.4 определяет четко и блок и прошивки,а на в1.3.5.работает только по выбору,и абс с пб не видит!Заранее благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

к вопросу о диагностике АПС. я решил наработать статистику и у меня получилась такая ситуация. приблизительно на 4-е машины одна обязательно заглючит, а 3-и читаются абсолютно нормально. может дело в производителе АПС я правда не в курсе у нас один завод их выпускает или несколько.хотелось бы посмотреть на само железо но когда рядом стоит клиент железом интересоваться не когда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день сегодня тестил 21110 бош м1.54 новой версией опен диаг про проверил работу с пятю адаптерами, самостоятельной сборки. На двух транзисторах ,на мах 232 и мс 33290,и на четырех транзисторах. И на покупных ваг ком 409. 1 и елм 327 . версия 1.4 в пластиковом корпусе юсб . Елм все определил очень быстро но на скорости 38400 на скорости 10400 не хочет работать по поводу четырёх перых адаптеров все тоже определяется и работает в первом рекомендуемом режиме Виктору огромное спасибо за проделанную работу. Осталось приобрести комерческую венсию и ждать дополнительных блоков по обд2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования