Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
oldmantef

Диагностика и ремонт с помощью OpenDiag

Recommended Posts

у меня -06 после 60 км руль тяжелый становится машина калина эмур махачкала.

С позволения Виктора ,отвечу на данный вопрос .

То что после 60 км /ч руль становиться "тяжелым" это особенность работы ЭМУРа ,так заложено в программе управления .Если мне память не изменяет ,об этой особенности работу ЭМУРа наисано в руководстве по эксплуатации к авто !

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

С позволения Виктора ,отвечу на данный вопрос .

То что после 60 км /ч руль становиться "тяжелым" это особенность работы ЭМУРа ,так заложено в программе управления .Если мне память не изменяет ,об этой особенности работу ЭМУРа наисано в руководстве по эксплуатации к авто !

Ну не знаю ,руки болят,у брата без ЭМУР на ходу руль легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте! :ivebeenhere:

OpenDiag не показывает пропусков воспламенения по цилиндрам на блоке Январь 7.2. Подскажите, пожалуйста, это у самого контроллера нет таких переменных?

Спасибо!

Edited by harpeos

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте! :ivebeenhere:

OpenDiag не показывает пропусков воспламенения по цилиндрам на блоке Январь 7.2. Подскажите, пожалуйста, это у самого контроллера нет таких переменных?

Спасибо!

 

Есть такие параметра у этого блока. Наконец-то в следующей версии они появятся :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Есть такие параметра у этого блока. Наконец-то в следующей версии они появятся :))))

Спасибо большое за ответ. :happy: Очень сильно не хватает данного параметра, думал Я7.2, по сравнению с Bosch 7.9.7 ущербный, из-за отсутствия этой возможности.

Буду с нетерпением ждать новой версии! :10_4_6:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну не знаю ,руки болят,у брата без ЭМУР на ходу руль легче.

Может рейка сильно затянута? Не пробовал отпустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может рейка сильно затянута? Не пробовал отпустить.

 

Не ручаюсь за ЭМУР, но в ГУРовой рейке передаточное число 3,7, а в обычной 4,2(если не ошибаюсь). Если усилитель не работает, то полюбому будет тяжелее!!!!При движении разница не особо заметна, а "на месте" ой как тяжело(личный опыт:heresmile:)!!!

Edited by Voffka

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спосибо за прогу!На Пиндоре работает б17.9.7 подскажите как бы с поддержкой панасоника найти,кондей не пашет,а глянуть не могу!И еще вопрос в в1.3.4 определяет четко и блок и прошивки,а на в1.3.5.работает только по выбору,и абс с пб не видит!Заранее благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

к вопросу о диагностике АПС. я решил наработать статистику и у меня получилась такая ситуация. приблизительно на 4-е машины одна обязательно заглючит, а 3-и читаются абсолютно нормально. может дело в производителе АПС я правда не в курсе у нас один завод их выпускает или несколько.хотелось бы посмотреть на само железо но когда рядом стоит клиент железом интересоваться не когда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день сегодня тестил 21110 бош м1.54 новой версией опен диаг про проверил работу с пятю адаптерами, самостоятельной сборки. На двух транзисторах ,на мах 232 и мс 33290,и на четырех транзисторах. И на покупных ваг ком 409. 1 и елм 327 . версия 1.4 в пластиковом корпусе юсб . Елм все определил очень быстро но на скорости 38400 на скорости 10400 не хочет работать по поводу четырёх перых адаптеров все тоже определяется и работает в первом рекомендуемом режиме Виктору огромное спасибо за проделанную работу. Осталось приобрести комерческую венсию и ждать дополнительных блоков по обд2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А чем отличается сброс контролера от сброса контролера с инициализацией?и что дает инициализация?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А чем отличается сброс контролера от сброса контролера с инициализацией?и что дает инициализация?

Наверное сброс адаптаций означает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Наверное сброс адаптаций означает!

так просто сброс адаптации не сбрасывает?а что тогда он делает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
А чем отличается сброс контролера от сброса контролера с инициализацией?и что дает инициализация?

 

Сброс контроллера, - это равносильно отключению массы, а инициализация, - это сброс параметров самообучения контроллера. :10_4_6:

Edited by mehanik48

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сброс контроллера, - это равносильно отключению массы, а инициализация, - это сброс параметров самообучения контроллера. :10_4_6:

а что происходит при отключении аккамулятора?просто я хочу четко разобраться в вопросе

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

обучение накапливается и записывается в энергонезависимую память, чтоб сбросить отключение массы мало, для этого и сброс с инициализацией (не все блоки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ребята, подскажите. как в программе определить какой из датчиков неисправен? нужно знать изначальные параметры или программа сама показыает неисправность какого либо датчика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

как говорится - на программу надейся , а сам не плошай!

для на чала нужно знать типовые параметры исправного авто, и тогда все будет ясно...

сама программа никогда Вам не скажет замените тот или иной датчик, она просто может дать намек.............

как то так :noflood:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

как говорится - на программу надейся , а сам не плошай!

для на чала нужно знать типовые параметры исправного авто, и тогда все будет ясно...

сама программа никогда Вам не скажет замените тот или иной датчик, она просто может дать намек.............

как то так :noflood:

 

просто я думал что в программе при диагностике, если датчика показания неправильные тоесть неисправные, там красным загораются его показания, это не так? и где можно скачать типовые параметры исправного авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

просто я думал что в программе при диагностике, если датчика показания неправильные тоесть неисправные, там красным загораются его показания, это не так? и где можно скачать типовые параметры исправного авто?

Вот очень хороший сайт про диагностику

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования