Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
oldmantef

Диагностика и ремонт с помощью OpenDiag

Recommended Posts

А чем отличается сброс контролера от сброса контролера с инициализацией?и что дает инициализация?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А чем отличается сброс контролера от сброса контролера с инициализацией?и что дает инициализация?

Наверное сброс адаптаций означает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Наверное сброс адаптаций означает!

так просто сброс адаптации не сбрасывает?а что тогда он делает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
А чем отличается сброс контролера от сброса контролера с инициализацией?и что дает инициализация?

 

Сброс контроллера, - это равносильно отключению массы, а инициализация, - это сброс параметров самообучения контроллера. :10_4_6:

Edited by mehanik48

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сброс контроллера, - это равносильно отключению массы, а инициализация, - это сброс параметров самообучения контроллера. :10_4_6:

а что происходит при отключении аккамулятора?просто я хочу четко разобраться в вопросе

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

обучение накапливается и записывается в энергонезависимую память, чтоб сбросить отключение массы мало, для этого и сброс с инициализацией (не все блоки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ребята, подскажите. как в программе определить какой из датчиков неисправен? нужно знать изначальные параметры или программа сама показыает неисправность какого либо датчика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

как говорится - на программу надейся , а сам не плошай!

для на чала нужно знать типовые параметры исправного авто, и тогда все будет ясно...

сама программа никогда Вам не скажет замените тот или иной датчик, она просто может дать намек.............

как то так :noflood:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

как говорится - на программу надейся , а сам не плошай!

для на чала нужно знать типовые параметры исправного авто, и тогда все будет ясно...

сама программа никогда Вам не скажет замените тот или иной датчик, она просто может дать намек.............

как то так :noflood:

 

просто я думал что в программе при диагностике, если датчика показания неправильные тоесть неисправные, там красным загораются его показания, это не так? и где можно скачать типовые параметры исправного авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

просто я думал что в программе при диагностике, если датчика показания неправильные тоесть неисправные, там красным загораются его показания, это не так? и где можно скачать типовые параметры исправного авто?

Вот очень хороший сайт про диагностику

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

просто я думал что в программе при диагностике, если датчика показания неправильные тоесть неисправные, там красным загораются его показания, это не так? и где можно скачать типовые параметры исправного авто?

 

Теоретически, да так и есть. В программе забиты типовые параметры блоков, и при выходе за диапазон они будут подсвечиваться красным цветом. А в коммерческой версии есть возможность редактировать эти диапазоны или назначать диапазоны для любого параметра.

Но тут мне кажется бездумно относиться к этому нельзя. Я конечно не спец именно в диагностике, но мне кажется все равно нужно смотреть общую картину работы двигателя. А выход за типовые скорее говорит о том куда надо обратить внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Красным то он подсвечивает, но все равно нужно представлять, какая неиспрааность может привести к такому отклонению. Там масса параметров, не связаных с конкретным датчиком. Выше давали ссылку на Чиптюнер-для меня это было очень познавательное чтиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Отличная программа.Очень хорошая связь ,понятный и красивый экран.Программа неточно определяет блок управления двигателем ваз 2107 е3 .Пишет м74. При выборе м 7.9.7 или м73 всё работает хорошо.Подскажите кто сталкивался- в АЦП в показания ДМРВ при включеном зажигании напряжение скачет от 0,4 до 5 вольт,на заведёном двигателе стабильный ноль на любых оборотах.Точно такая-же картина на проге СТЕВАЗ.Ошибок нет. всё остальное вроде в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Диагностировал электропакет Калины люкс . Проблема с Lin шиной (перегрузка) (рис.03)

Проблема появляется при нажатии любой из кнопок дистанционного пульта (брелка), а так же при нажатии кнопки

блокировки стеклами авто с МДВ. Снимается ошибка "Очисткой буфера радиоканала"

Может быть это какой-то глюк программы, так как вроде бы все в электропакете работает .

03.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

тоже всегда висит эта ошибка, причины возникновения не изучал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да у меня тоже самое. :) Кроме этого постоянно вылазит ошибка обрыв общего провода по левому борту Насколько я понимаю это частые ошибки электропакета. На работу практически не влияют, правда у меня на самом деле иногда глючат концевики. Срабатывают на открытие, хотя и так открыты (при езде) На стоящей на охране машине все нормально. Залезть и разобраться с этим все нет времени. Подозреваю, что где-то плохая масса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У меня девятка с двигателем от ваз 21104, мозги 21124-1411020-11 М73 евро3. Подключаю диагностику она сначала конектится, а при запуске двигателя свазь теряется. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ. Заранее спасибо.

 

Заполните профиль полностью.

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У меня девятка с двигателем от ваз 21104, мозги 21124-1411020-11 М73 евро3. Подключаю диагностику она сначала конектится, а при запуске двигателя свазь теряется. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ. Заранее спасибо.

Ты,кто?Читай правила,как задать вопрос,Как заполнить профиль.А для баранов даже ссылку давать не надо,поиск рулит,а может я не прав?Могу направить куда надо!

 

А Вас попросил бы быть терпимее. Указать на ошибку новичку можно и повежливее. В следующий раз сообщения в подоном тоне буду удалять без предупреждения.

КАСАЕТСЯ ВСЕХ!

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день!

Подскажите, как можно подробно посмотреть САУКУ Панасоник? В версии 1.3.5.2 это меню неактивно.

Edited by Winbor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день!

Подскажите, как можно подробно посмотреть САУКУ Панасоник? В версии 1.3.5.2 это меню неактивно.

 

OpenDiag пока не диагностирует кондиционер, автор сообщал, что сейчас работает над этим и в ближайших версиях диагностика САУКУ будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сегодня диагностировал 8 клапанную калину -норму.Не определился тип ЭМУР и тип электропакета(какие то закорючки-но диагностика прошла),а при запуске диагностики иммо,программа закрывается((.Версия программы-самая последняя.Тип контроллера Январь 7.2 9(ИТЕЛМА).При диагностике ЭМУР показывал 5 ошибок,но расшифровки и номеров их не было.Тем не менее ошибки сбросились успешно.Диагностика контроллера прошла отлично.

калина норма.rar

Edited by кипер

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Адавай ты небудешь матом ругаться , у всех невы есть. Будь немного сдержанее береги здоровье.

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Извените но так же нельзя по каждому вопросу матом гнуть не ужели такие мы крутые спецы всего то как три дня как зарегестрировался и пальцы гнуть а если мы такие крутые спец так помогите товарищу который просит помощи сами то с чего начинали . А теперь хочу обратится к уважаемому разработчику программы Виктор а вы как модератор не могли бы всех вновь зарегестрированных у которых нервы не в порядке просто банить что то я не препоминаю чтоб постов 10-15 назад изо всего проэкта начиная из опен сте ваз были подобные высказывания с матами извените если не прав но если вам не нравится этот проэкт то лучше не регестрируйтесь и держите нервы при себе дольше проживёте( Виктот извените если написал не в тему)

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ТО СООБЩЕНИЕ ОНО БЫЛО НАПИСАНО НЕ МНОЙ И В МОЁ ОТЦУЦТВИЕ НЕКИМ МОЛОДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. ЧТО ОН ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЭТИМ Я НЕ ЗНАЮ. ДАЮ СЛОВО ЗАВТРА ОН БУДЕТ НАКАЗАН. ЕЩЁ РАЗ ИВИНИТЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ТО СООБЩЕНИЕ ОНО БЫЛО НАПИСАНО НЕ МНОЙ И В МОЁ ОТЦУЦТВИЕ НЕКИМ МОЛОДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. ЧТО ОН ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЭТИМ Я НЕ ЗНАЮ. ДАЮ СЛОВО ЗАВТРА ОН БУДЕТ НАКАЗАН. ЕЩЁ РАЗ ИВИНИТЕ.

В таком случае поставте пароль на комп чтоб всякие кому не лень не писали сообщения с вашего рабочего места или компа и не будите за них краснеть и прощение просить

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования