Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
oldmantef

Диагностика и ремонт с помощью OpenDiag

Recommended Posts

Я достаточно либерален. Но мат и некорректные по отношению к собеседнику высказывания стараюсь вычищать из темы. Проблема в том что сейчас я в небольшом отпуске и в сети бываю редко, поэтому не всегда достаточно оперативно получается. Банить по первому разу никого не буду, но это не значит, что я ничего не вижу. При частом злоупотреблении появятся и баны

.

А вообще призыыаю всех быть терпимее и вежливее друг к другу.

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я бы вот что добавил,прежде чем обратится с бедой или интересующим вопросом,правильно излагайте суть,а именно:

 

1.марка автомобиля,год выпуска,пробег.

2.ЭСУД-какая?(норма России 83,Е-2,Е-3,Е-4)

3.Контроллер(в простонародьи МОЗГИ),или ЭБУ(он же контроллер),BOSCH? ИТЕЛМА? АВТЕЛ?

4.СТОК? Перешит? Отсюда версия ПО(програмное обеспечение,она-же Прошивка!)

Ну получится вроде так к примеру:

Ваз 21104,2004г. 320000км

Е-2,BOSCH-21124-1411020-10

ИММО? обучен,или нет.

B105DP09

А потом уже задавайте свои вопросы.

Edited by VLAD!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день. Вопрос есть по электропакету. Пытался выставить одновременное открытие замков и поднятие стекол. значения в программе меняются на желаемые но в реале не срабатывает. Хотя я удачно отключил закрытие стекол в одно касание.

Иммо активирован всё работает штатно нормально. Есть мысли у кого нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте! Разъясните пожалуйста как можно используя вашу программу определить правильно ли адаптирована ДЗ и обучен ли ЭБУ на распознование пропусков зажигания и детонацию. Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте! Разъясните пожалуйста как можно используя вашу программу определить правильно ли адаптирована ДЗ и обучен ли ЭБУ на распознование пропусков зажигания и детонацию. Заранее спасибо!

А что в параметрах,цифирок нет? тут логи были.

Или набери в гугле стандартные параметры(типовые) на х.ходу и на вкл.зажигании.

Программа ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ:что есть ,то и покажет! А дальше включаем свои мозги(не ЭБУ) и АНАЛИЗИРУЕМ и сравниваем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день. Вопрос есть по электропакету. Пытался выставить одновременное открытие замков и поднятие стекол. значения в программе меняются на желаемые но в реале не срабатывает. Хотя я удачно отключил закрытие стекол в одно касание.

Иммо активирован всё работает штатно нормально. Есть мысли у кого нибудь.

 

для закрытия стекол при постановке на охрану удерживать кнопку закрытия дверей до тех пор, пока стекла не начнут закрываться.

Для открытия - сколько удерживаешь, на столько и откроются.

И еще: функции открытия и закрытия стекол с пульта работают только в непосредственной близости от авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А что в параметрах,цифирок нет? тут логи были.

Или набери в гугле стандартные параметры(типовые) на х.ходу и на вкл.зажигании.

Программа ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ:что есть ,то и покажет! А дальше включаем свои мозги(не ЭБУ) и АНАЛИЗИРУЕМ и сравниваем.

 

Я так понимаю что если не проведена адаптация должна быть такая ошибка, и при ее стирании она должна снова появляться?

 

Р2176 Проверка адаптации минимального положения дроссельной заслонки Адаптация ни разу проведена не была

 

А вот по детонации и пропускам совсем не понятно

Приложение 3 к ИП 59-10 лист 1

Таблица 5 Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД с а/м LADA KALINA и LADA SAMARA с контроллерами М74 11183-1411020-51/52 и 11183-1411020-01/02

 

У.О.З. ZWOUT, Град П.К.В. 9±5 32-35

 

 

Пропуски зажигания FZABGZYL_1

FZABGZYL_2

FZABGZYL_3

FZABGZYL_4 0

0

0

0 0

0

0

0

Пропуски зажигания, влияющие на

работоспособность нейтрализатора FZKATS

0

0

 

Продолжение приложения 3 лист 2

Таблица 6 Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД с а/м LADA KALINA с контроллером М17.9.7 11194-1411020-20

 

 

У.О.З. ZWOUT, Град П.К.В. 9±5 30-40

Отброс УОЗ по детонации WKRV, Град 0 -2.5- 5

 

 

Пропуски зажигания FZABGZYL_1-4 0 0

Пропуски зажигания, влияющие на

работоспособность нейтрализатора FZKATS

0

0

 

Так подскажите где смотреть активна ли функция пропусков зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

pavelraziev!

Вот почитай ВНИМАТЕЛЬНО:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

 

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

 

 

Заместитель начальника УОПОА –

начальник отдела А.С.Попов

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

для закрытия стекол при постановке на охрану удерживать кнопку закрытия дверей до тех пор, пока стекла не начнут закрываться.

Для открытия - сколько удерживаешь, на столько и откроются.

И еще: функции открытия и закрытия стекол с пульта работают только в непосредственной близости от авто.

Я почему-то думал что стёкла должны автоматом закрываться при постановке на охрану.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

метр от водительской двери.не дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Уважаемые форумчане - диагносты, помогите разобраться с проблемой. При диагностике OpenDiag, наблюдаю, как регулярно появляются ошибки - пропуски воспламенения в 4 цилиндре, и множественные пропуски воспламенения. Так же обнаружил закономерность - только во время прогрева, а на прогретом - во время остановки. В движении не наблюдается пропусков.

Менял свечи, провода, проверил баланс форсунок - норма, клапана проверены, насос чистый. На что еще можно обратить внимание?

ЭБУ - Бош 797+

Edited by ВВГ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Уважаемые форумчане - диагносты, помогите разобраться с проблемой. При диагностике OpenDiag, наблюдаю, как регулярно появляются ошибки - пропуски воспламенения в 4 цилиндре, и множественные пропуски воспламенения. Так же обнаружил закономерность - только во время прогрева, а на прогретом - во время остановки. В движении не наблюдается пропусков.

Менял свечи, провода, проверил баланс форсунок - норма, клапана проверены, насос чистый. На что еще можно обратить внимание?

ЭБУ - Бош 797+

 

 

 

что пишет программа, какя ошибка,код ошибки.

Edited by zalex

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Уважаемые форумчане - диагносты, помогите разобраться с проблемой. При диагностике OpenDiag, наблюдаю, как регулярно появляются ошибки - пропуски воспламенения в 4 цилиндре, и множественные пропуски воспламенения. Так же обнаружил закономерность - только во время прогрева, а на прогретом - во время остановки. В движении не наблюдается пропусков.

Менял свечи, провода, проверил баланс форсунок - норма, клапана проверены, насос чистый. На что еще можно обратить внимание?

ЭБУ - Бош 797+

Добрый вечер а двигатель какой 16 кл или 8 и какой модуль зажигания

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

что пишет программа, какя ошибка,

P0300

P0304

 

Добрый вечер а двигатель какой 16 кл или 8 и какой модуль зажигания

Об этом не уточнил..

8 клапанов, соответствующая катушка, её тоже менял..

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

P0300

P0304

 

 

Об этом не уточнил..

8 клапанов, соответствующая катушка, её тоже менял..

 

 

проверте подсос воздуха и дитчик кислорода,

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

проверте подсос воздуха и дитчик кислорода,

Программа показывает напряжение ДК - 0,456 в. опорное.

Подсос где вероятней всего может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Программа показывает напряжение ДК - 0,456 в. опорное.

Подсос где вероятней всего может быть?

Вакум тормозов шлонг отсоеденить от вакума и плотно закрыть и проверить пропуски

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вакум тормозов шлонг отсоеденить от вакума и плотно закрыть и проверить пропуски

Спасибо! Проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Калина 1.6 8кл электрическая педаль М74 . На что обратить внимание в Log файле ? Вроде исправна .

f.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо! Проверю.

 

 

Здравствуй ну что победил, машинку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуй ну что победил, машинку.

Проверил, нет подсоса..Напряжение на форсунки вроде маловато 3,3 в., где-то читал что от 4 до 9 в. должно быть.Завтра проверю еще раз клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проверка компрессии выявила причину... в 4-м цилиндре 7,5 , в остальных 11,5. Пробег 18500.., пипец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проверка компрессии выявила причину... в 4-м цилиндре 7,5 , в остальных 11,5. Пробег 18500.., пипец.

 

Да теперь ремонт ГБЦ, клапанки поджаты были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да теперь ремонт ГБЦ, клапанки поджаты были.

Да нет, зазоры в норме..,хотя на первом ТО их похоже не регулировали, т.к. через полгода решил проверить у знакомого мастера, 5 клапанов были за пределами нормы. Забыл сказать о том, что ливнул 5 кубиков масла в 4-й, и стало уже 9 ... так что поршень или кольца..или все вместе, вскрытие покажет)

Edited by ВВГ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да нет, зазоры в норме..,хотя на первом ТО их похоже не регулировали, т.к. через полгода решил проверить у знакомого мастера, 5 клапанов были за пределами нормы. Забыл сказать о том, что ливнул 5 кубиков масла в 4-й, и стало уже 9 ... так что поршень или кольца..или все вместе, вскрытие покажет)

 

Клапана, кольца будут нормальные.

Edited by zalex

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования