demos Posted May 10, 2012 Share Posted May 10, 2012 Добрый день. Вопрос есть по электропакету. Пытался выставить одновременное открытие замков и поднятие стекол. значения в программе меняются на желаемые но в реале не срабатывает. Хотя я удачно отключил закрытие стекол в одно касание. Иммо активирован всё работает штатно нормально. Есть мысли у кого нибудь. для закрытия стекол при постановке на охрану удерживать кнопку закрытия дверей до тех пор, пока стекла не начнут закрываться. Для открытия - сколько удерживаешь, на столько и откроются. И еще: функции открытия и закрытия стекол с пульта работают только в непосредственной близости от авто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavelraziev Posted May 10, 2012 Share Posted May 10, 2012 А что в параметрах,цифирок нет? тут логи были. Или набери в гугле стандартные параметры(типовые) на х.ходу и на вкл.зажигании. Программа ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ:что есть ,то и покажет! А дальше включаем свои мозги(не ЭБУ) и АНАЛИЗИРУЕМ и сравниваем. Я так понимаю что если не проведена адаптация должна быть такая ошибка, и при ее стирании она должна снова появляться? Р2176 Проверка адаптации минимального положения дроссельной заслонки Адаптация ни разу проведена не была А вот по детонации и пропускам совсем не понятно Приложение 3 к ИП 59-10 лист 1 Таблица 5 Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД с а/м LADA KALINA и LADA SAMARA с контроллерами М74 11183-1411020-51/52 и 11183-1411020-01/02 У.О.З. ZWOUT, Град П.К.В. 9±5 32-35 Пропуски зажигания FZABGZYL_1 FZABGZYL_2 FZABGZYL_3 FZABGZYL_4 0 0 0 0 0 0 0 0 Пропуски зажигания, влияющие на работоспособность нейтрализатора FZKATS 0 0 Продолжение приложения 3 лист 2 Таблица 6 Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД с а/м LADA KALINA с контроллером М17.9.7 11194-1411020-20 У.О.З. ZWOUT, Град П.К.В. 9±5 30-40 Отброс УОЗ по детонации WKRV, Град 0 -2.5- 5 Пропуски зажигания FZABGZYL_1-4 0 0 Пропуски зажигания, влияющие на работоспособность нейтрализатора FZKATS 0 0 Так подскажите где смотреть активна ли функция пропусков зажигания? Link to comment Share on other sites More sharing options...
VLAD! Posted May 11, 2012 Share Posted May 11, 2012 pavelraziev! Вот почитай ВНИМАТЕЛЬНО: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11 При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить: - адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме; - адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку. Заместитель начальника УОПОА – начальник отдела А.С.Попов Link to comment Share on other sites More sharing options...
m080vm Posted May 11, 2012 Share Posted May 11, 2012 для закрытия стекол при постановке на охрану удерживать кнопку закрытия дверей до тех пор, пока стекла не начнут закрываться. Для открытия - сколько удерживаешь, на столько и откроются. И еще: функции открытия и закрытия стекол с пульта работают только в непосредственной близости от авто. Я почему-то думал что стёкла должны автоматом закрываться при постановке на охрану. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moiseikin Posted May 12, 2012 Share Posted May 12, 2012 метр от водительской двери.не дальше Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВВГ Posted May 23, 2012 Share Posted May 23, 2012 (edited) Уважаемые форумчане - диагносты, помогите разобраться с проблемой. При диагностике OpenDiag, наблюдаю, как регулярно появляются ошибки - пропуски воспламенения в 4 цилиндре, и множественные пропуски воспламенения. Так же обнаружил закономерность - только во время прогрева, а на прогретом - во время остановки. В движении не наблюдается пропусков. Менял свечи, провода, проверил баланс форсунок - норма, клапана проверены, насос чистый. На что еще можно обратить внимание? ЭБУ - Бош 797+ Edited May 23, 2012 by ВВГ Link to comment Share on other sites More sharing options...
zalex Posted May 23, 2012 Share Posted May 23, 2012 (edited) Уважаемые форумчане - диагносты, помогите разобраться с проблемой. При диагностике OpenDiag, наблюдаю, как регулярно появляются ошибки - пропуски воспламенения в 4 цилиндре, и множественные пропуски воспламенения. Так же обнаружил закономерность - только во время прогрева, а на прогретом - во время остановки. В движении не наблюдается пропусков. Менял свечи, провода, проверил баланс форсунок - норма, клапана проверены, насос чистый. На что еще можно обратить внимание? ЭБУ - Бош 797+ что пишет программа, какя ошибка,код ошибки. Edited May 23, 2012 by zalex Link to comment Share on other sites More sharing options...
toliknabokin Posted May 23, 2012 Share Posted May 23, 2012 Уважаемые форумчане - диагносты, помогите разобраться с проблемой. При диагностике OpenDiag, наблюдаю, как регулярно появляются ошибки - пропуски воспламенения в 4 цилиндре, и множественные пропуски воспламенения. Так же обнаружил закономерность - только во время прогрева, а на прогретом - во время остановки. В движении не наблюдается пропусков. Менял свечи, провода, проверил баланс форсунок - норма, клапана проверены, насос чистый. На что еще можно обратить внимание? ЭБУ - Бош 797+ Добрый вечер а двигатель какой 16 кл или 8 и какой модуль зажигания Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВВГ Posted May 23, 2012 Share Posted May 23, 2012 что пишет программа, какя ошибка, P0300 P0304 Добрый вечер а двигатель какой 16 кл или 8 и какой модуль зажигания Об этом не уточнил.. 8 клапанов, соответствующая катушка, её тоже менял.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zalex Posted May 23, 2012 Share Posted May 23, 2012 P0300 P0304 Об этом не уточнил.. 8 клапанов, соответствующая катушка, её тоже менял.. проверте подсос воздуха и дитчик кислорода, Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВВГ Posted May 23, 2012 Share Posted May 23, 2012 проверте подсос воздуха и дитчик кислорода, Программа показывает напряжение ДК - 0,456 в. опорное. Подсос где вероятней всего может быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
toliknabokin Posted May 23, 2012 Share Posted May 23, 2012 Программа показывает напряжение ДК - 0,456 в. опорное. Подсос где вероятней всего может быть? Вакум тормозов шлонг отсоеденить от вакума и плотно закрыть и проверить пропуски Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВВГ Posted May 23, 2012 Share Posted May 23, 2012 Вакум тормозов шлонг отсоеденить от вакума и плотно закрыть и проверить пропуски Спасибо! Проверю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
сандр Posted May 25, 2012 Share Posted May 25, 2012 Калина 1.6 8кл электрическая педаль М74 . На что обратить внимание в Log файле ? Вроде исправна . f.rar Link to comment Share on other sites More sharing options...
zalex Posted May 25, 2012 Share Posted May 25, 2012 Спасибо! Проверю. Здравствуй ну что победил, машинку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВВГ Posted May 26, 2012 Share Posted May 26, 2012 Здравствуй ну что победил, машинку. Проверил, нет подсоса..Напряжение на форсунки вроде маловато 3,3 в., где-то читал что от 4 до 9 в. должно быть.Завтра проверю еще раз клапана. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВВГ Posted June 1, 2012 Share Posted June 1, 2012 Проверка компрессии выявила причину... в 4-м цилиндре 7,5 , в остальных 11,5. Пробег 18500.., пипец. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zalex Posted June 1, 2012 Share Posted June 1, 2012 Проверка компрессии выявила причину... в 4-м цилиндре 7,5 , в остальных 11,5. Пробег 18500.., пипец. Да теперь ремонт ГБЦ, клапанки поджаты были. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВВГ Posted June 1, 2012 Share Posted June 1, 2012 (edited) Да теперь ремонт ГБЦ, клапанки поджаты были. Да нет, зазоры в норме..,хотя на первом ТО их похоже не регулировали, т.к. через полгода решил проверить у знакомого мастера, 5 клапанов были за пределами нормы. Забыл сказать о том, что ливнул 5 кубиков масла в 4-й, и стало уже 9 ... так что поршень или кольца..или все вместе, вскрытие покажет) Edited June 1, 2012 by ВВГ Link to comment Share on other sites More sharing options...
zalex Posted June 1, 2012 Share Posted June 1, 2012 (edited) Да нет, зазоры в норме..,хотя на первом ТО их похоже не регулировали, т.к. через полгода решил проверить у знакомого мастера, 5 клапанов были за пределами нормы. Забыл сказать о том, что ливнул 5 кубиков масла в 4-й, и стало уже 9 ... так что поршень или кольца..или все вместе, вскрытие покажет) Клапана, кольца будут нормальные. Edited June 1, 2012 by zalex Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now