Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что-то я немного не врубаюсь :)))) Зачем переделанный адаптер для Гранты? Вы хотите сказать, что там есть MS-CAN? Это для меня откровение :)))))

И по Весте - Вы не ошиблись опять же с MS? Чуть выше выкладывали логи определения комплектации Весты, насколько я понимаю снятых обычным (не переделанным) ЕЛМом.

Хотя я и не могу исключить, что в Весту воткнули MS-CAN :))))))) Но сомневаюсь.

 

Если Вы скачиваете программы с официального сайта - там нет никаких вирусов. 

Да точно при переключения в MS гранду видело все пакеты ,а в HS только иммобилайзер.Ну и весту в этом режиме видел . Ошибки нет . Фордов смотрю также.

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Странно :))) А что у Вас за анивирусник. Не один ли из выдающейся тройки :)))))))

Дааа - аваст , а все-таки он напакастил! - подлец!

Опубликовано

Забыл сказать, что по K-Line Гранта вообще не связалась,а весту не пробывал.

Опубликовано

Lada580, Вы в пределах своего гаража совершили прорыв в диагностике и,вообще, в проектирвании автомобилей Лада и Renault-не много и не мало! Загляните хоть в колодку диагностики Гранты-где вы там увидели 3 и 11 контакты для MSCan?? Аналогично и с Вестой...Гранта вообще первый автомобиль на Автовазе, оснащенный шиной Can. Многие форумчане тут отчитывались об успешном подключении к Гранте без какой либо перекоммутации ELM327! Не пишите заведомо ложную информацию-форум читают люди с разным уровнем позаний и вы из путаете! Разработчик программы Вам "намекнул" на ошибочность рассуждений...вы продолжили.

Опубликовано

Переделывал адаптер сам лично и тумблер подписал. Завтра заново прозвоню,и если ошибся ,то извенюсь.Хотя до этого не было ни каких проблем.

Опубликовано

Вам пишут о том, что в гранте в калодке OBD2 незапитаны данные вывода. Соответствено там не может быть MScan. 

Утверждать не буду, сам не проверял. Завтра гляну.

Опубликовано

 Многие форумчане тут отчитывались об успешном подключении к Гранте без какой либо перекоммутации ELM327!

Подтверждаю. Подключался к Гранте с помощью "ELM327" вер. 1.4 без перекоммутации!

Опубликовано

Забыл сказать, что по K-Line Гранта вообще не связалась,а весту не пробывал.

Гранта по can шине идёт, через ELM327, через K-Line связи не будет.

Опубликовано (изменено)

Вам пишут о том, что в гранте в калодке OBD2 незапитаны данные вывода. Соответствено там не может быть MScan.

Утверждать не буду, сам не проверял. Завтра гляну.

пусть пусть комутнет там на 11 выводе

разъема ОBD-2 сидит бензонасос глядишь и скачком напряжения вышибет Кан драйвер в адаптере

Изменено пользователем wolk7206
Опубликовано

Да точно при переключения в MS гранду видело все пакеты ,а в HS только иммобилайзер.Ну и весту в этом режиме видел . Ошибки нет . Фордов смотрю также.

Ребята каюсь не правельно тумблер подписал.Сигнал по HS.Ну  извените!

Опубликовано (изменено)

Lada580, 3 раза проверяйте, даже за самим собой, электроника не терпит неточности))


 

С определением климата как АБС :))) разобрался, поправил. С ошибками АБС разберусь - немного странный ответ блока.

Кстати у Вас с АБС все в порядке :)

Потому что если верить ответу блока, то у Вас следующий список ошибок

 
C1211 Неисправность ЭБУ
C1219 Питание электронасоса
C0020 Возвратный насос
C0031 Датчик скорости ПЛ
C0034 Датчик скорости ПП
 
Тесты комбинации - да практически одинаковые. Отличаются только именно тестом ЖКИ. Посмотрите при выполнении тестов внимательнее :))) Хотя если по мне так полностью согласен с Вами. Разница для меня непонятна по своему смыслу :)

 

ViViseKtor, даю отчет о версии 1.7.1 rev.2. Озвученные ранее замечания по Гранте, исправлены. Сегодня работал MVCI, все оборудование определилось стабильно, ошибок в работе программы не заметил. Напряжение питания ЭБУ АКПП показывает корректно. По АБС, впервые ошибки прочитались корректно. В моем блоке была одна ошибка C1219 питание электронасоса. Стерлась программой и больше не появилась. Но есть более общий вопрос-откуда черпаете перечень и расшифровку ошибок? По документу ТИ 3100.25100.12054 ошибки совсем по-другому кодируются и расшифровываются...может стоит списки свежих блоков привести в соответствие с заводскими документами-так будет легче разбираться с неисправностями. Спасибо за опертивность исправления ошибок, ждем продолжения!!)

Изменено пользователем Ampelos
Опубликовано

 LADA GRANTA 21900 (люкс)(2подушки)(авто коробка)

LADA GRANTA 21900 (люкс)(2пдушки)(авто коробка).jpg

Опубликовано

сегодня подключился к рено дастер к SRS.ошибка 907F ,что значит?

Опубликовано

сегодня подключился к рено дастер к SRS.ошибка 907F ,что значит?

По документации Renault сооветсвует состоянию DF194 Замена ЭБУ после столкновения-требуется замена сработавших пиротехнических патронов и блока ЭБУ (можно восстановить удалением краш-даты перепрошивкой EEPROM).

Опубликовано

По документации Renault сооветсвует состоянию DF194 Замена ЭБУ после столкновения-требуется замена сработавших пиротехнических патронов и блока ЭБУ (можно восстановить удалением краш-даты перепрошивкой EEPROM).

Спасибо.Так и думал.Только вот падухи не сработали.

Опубликовано

Но есть более общий вопрос-откуда черпаете перечень и расшифровку ошибок? По документу ТИ 3100.25100.12054 ошибки совсем по-другому кодируются и расшифровываются...может стоит списки свежих блоков привести в соответствие с заводскими документами-так будет легче разбираться с неисправностями. Спасибо за опертивность исправления ошибок, ждем продолжения!!)

 

По поводу расшифровок ошибок возможны где-то расхождения - это я проверю, хотя так на первый взгляд вроде все соответствует :))) может правда немного другими словами. А по поводу кодировки ошибок - они приведены к стандарту EOBD

Опубликовано

По поводу расшифровок ошибок возможны где-то расхождения - это я проверю, хотя так на первый взгляд вроде все соответствует :))) может правда немного другими словами. А по поводу кодировки ошибок - они приведены к стандарту EOBD

Только вот ВАЗ забыл, к примеру, привести кодировки к обд2)) У Вас в сканере ошибка с0110 по абс расшифровывается, как положено по обд2, а у ваза она совсем другое значит. А может и не ВАЗ, абс-то бошевский)

 

По этому всем рекомендую, расшифровки не тупо по сканеру смотреть, а открывать документацию по конкретному автомобилю и уже там смотреть.

Опубликовано

Только вот ВАЗ забыл, к примеру, привести кодировки к обд2)) У Вас в сканере ошибка с0110 по абс расшифровывается, как положено по обд2, а у ваза она совсем другое значит. А может и не ВАЗ, абс-то бошевский)

 

По этому всем рекомендую, расшифровки не тупо по сканеру смотреть, а открывать документацию по конкретному автомобилю и уже там смотреть.

 

Ну скажем так. Я не понимаю почему ВАЗ решил отличиться с АБС :)))))) У всех блоков кодировка приведена к ЕОБД, а у АБС - нет. И на Бош здесь не сослаться :)))) Эти то точно должны следовать ЕОБД.

По поводу ошибки С0110 (4110ХХ) - в ВАЗовской документации вообще нет такой ошибки :)))))) По крайней мере я не увидел такой ошибки у ВАЗа. Чему верить?

Я конечно могу привести кодировку ошибок согласно ВАЗовской документации. Не проблема. Только стоит ли? Может для единообразия стоит все-таки оставить как есть? :)))))

По расшифровке - проверю, сделаю ВАЗовские расшифровки :))))))

Опубликовано (изменено)

От ОАО Авто- ваз

Дрыгатель не влазит.

АБС.rar

Изменено пользователем ППВ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования