Sogd Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) нажал удалить все включи. в итоге х100 про соснул. Ну соснул как бы оператор. Как по мне, так это идеальный пример "кривых рук" Изменено 28 декабря, 2015 пользователем Sogd
чавойто 161 Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Даа. Вам прибор все разжевал, а вы его еще и ругаете.
dimabelov Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Приветствую сегодня очередная таета королла ключ не добавил... Нет связи с мимо. Может кто чего скажет
astronom Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Тут экстрасенсов нету.. Какого года машина что за чип. Если старая то лучше скопировать на tpx1 и не парится
dimabelov Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Машины 2 первая 2006 вторая 2008. На ключе небыло метки G тесть старые версии.и склонировать никак ключи утерены
avadv32 Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 осталась ошибка, что было прописано менее двух ключей то есть можно было прописать один и тот же ключ 2 раза? как в данном случае поступить? и почему я не могу войти в PCM и сделать синхру? девайс не хотел коннетится
чавойто 161 Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Нет, записать два ключа. И это на многих авто так(не менее двух ток прописывается) больше можно, меньше, процедура не проходит.
magic-OZ Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 то есть можно было прописать один и тот же ключ 2 раза? как в данном случае поступить? и почему я не могу войти в PCM и сделать синхру? девайс не хотел коннетится у тебя по утери было?
Сергей Курск Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 то есть можно было прописать один и тот же ключ 2 раза? как в данном случае поступить? и почему я не могу войти в PCM и сделать синхру? девайс не хотел коннетится 2 раза один и тот же не ляжет,увидит одинаковый id и пошлет нафик
avadv32 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) по утери не было... У клиента был всего 1 ключ. И щиток с ошибкой по кану. он купил щиток от рестайлинга 2010+. в общем пришлось из оригинального щитка перекинуть ключи в новый щит. и синхронизировать щит и моторник через форд АДС. x100pro не захотел класть синхру ( Изменено 30 декабря, 2015 пользователем avadv32
Сергей Курск Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 Что вы хотите от Х100 про,чтобы он еще ракеты в космос запускал??? Изначально прибор для привязки ключей стругался,и как считаю оправдывает себя и цену на 100%(при наборе машин какие делает)
ключник бывалый Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 Что вы хотите от Х100 про,чтобы он еще ракеты в космос запускал??? Изначально прибор для привязки ключей стругался,и как считаю оправдывает себя и цену на 100%(при наборе машин какие делает) Точно!Прибор хорош при умелом использовании.Да-и глючит и гномики иногда в разные стороны разбегаются-но в целом-это похоже один из последних приборов-что за три тачки отбивает вложения и начинает при носить прибыль.И работает со свежими годами.И действительно-требовать от него чего то большего-нет смысла.Всех с Новым Годом!Здоровья ,мирного неба и щедрых клиентов.
DEE Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Всем здравствовать! В режиме корректировки одометра, для некоторых моделей авто, существует возможность чтения (и записи) еепром панели целиком. Далее, речь идет о каком-то файле TEMP.bin. Вопрос: этот файл создается на карте памяти или где? В общепринятом ли он формате? Сам бы попробовал его отыскать, да нет подходящей машины...
grug-val2014 Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Там машина не нужна, вставляешь флешку в комп и смотришь
DEE Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Так файл не создастся, т.к. чтение не произошло, потому-что нет связи с авто... Изменено 22 января, 2016 пользователем DEE
серега123 Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) добрый вечер.подскажите по ситуации.машинка хундай. санта-фе 2008 дизель надо было добавить ключь.в итоге значек иммо не загарается машина не заводится стартер крутит прибор x-100pro Изменено 22 января, 2016 пользователем серега123
grug-val2014 Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Так файл не создастся, т.к. чтение не произошло, потому-что нет связи с авто... после чтения он находится в папке DATA на флешке... подписывайте файлы для сохранения
серега123 Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) приветствую,скудновато описал.в общем подключился выбрал производителя,модель,год зашел в калькулятор ввел 6цифр из вина прибор дал 6цифр пина я их ввел прибор ругнулся wrong далее на дисплее написано нет связи с сервером и предлагает 4пункта 1включить заж. 2проверить акб. и что-то еше теперь при включении зажигания,индикатор иммо.не загорается стартер крутит не заводится подскажите где накосячил? санта-фе 2008 делал x-100pro Изменено 22 января, 2016 пользователем серега123
220volt Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Ну что сказать? По последним цифрам только до сентября 2007-го считается. А дальше дайте заработать более опытным коллегам. P.S. И пока не заполните до конца название вашего подвала, где вы ночуете, то помощи вряд ли дождётесь. Изменено 22 января, 2016 пользователем 220volt
серега123 Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 до какого конца?какого подвала?Спасибо за помощь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти