satton-007 Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 1. никуда не девается в основном, хоть бывают исключения или защита от считования 2.Стирать не нужно, само при перезаписи затрет если флеш не УФ 3. можно и логан, по крайней мере пишут так что галеттой 3132 можно как сириус, лично не пробовал так как отсутствует необходимость
demetrius Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Сhanging speed error, например VW Bora 1.9tdi 115 2001 читается На сколько я знаю, некоторые ЭБУ в процессе программирования на разных его этапах меняют скорость связи с хостом, вот драйвер как раз может не корректно себя вести в таком случае. Если у вас последняя версия драйвера, то тогда совсем не ясно в чём дело.
Gintarasgt Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 C драйвером всё хорошо, выдаёт эту ошибку при чтении блоков Audi VW выпуск до 2000 года, то есть, пробывал читать Audi a6 2.5tdi 150 1998г.в., и VW Golf 1.9tdi 110 1998г.в. выдаёт ету ошибку Сhanging speed error, например VW Bora 1.9tdi 115 2001 читается U Audi a6 2.5tdi 150 1998г.в., и VW Golf 1.9tdi 110 1998г v ECU stojat po 2 OPT PLCC eproma i ix ti ne procitaes po OBD i ne zapises vobsce, o ni odnorazovije, u audi 2.5tdi tolko c konca 2000 goda nacali stavit 29F400 i oni 155HP eti mozno citat/pisat, u Bora mozno pisat/citat tolko 74, 85, 96kw
satton-007 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Пробовал сегодня китайскую галету с дачия логан (оно же рено), считал и записал 1-го раза всё ок с ноутбука без всяких там юсб хабов и т.п. микра РЛ !!! Так что у кого с ними проблемы то шнуры тут не причем....
Rider_89 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Пробовал сегодня китайскую галету с дачия логан (оно же рено), считал и записал 1-го раза всё ок с ноутбука без всяких там юсб хабов и т.п. микра РЛ !!! Так что у кого с ними проблемы то шнуры тут не причем.... Записывал стоковую прошивку или тюнинг? Как в купленой тюн. прошивке бороться с иммо но так чтоб он остался и работал? Расскажи если знаешь.
demetrius Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Как в купленой тюн. прошивке бороться с иммо но так чтоб он остался и работал? Расскажи если знаешь. Наверное просто заливать область калибровок и с иммо ничего не случиться.
Rider_89 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 А как и чем это лучше делать. если прошивку читать буду Галлеттой?
demetrius Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 А как и чем это лучше делать. если прошивку читать буду Галлеттой? Читаешь галетой калибровки, отдаёшь считанные тобой калибровки тюнеру, он в свою очередь их редактирует и возвращает тебе. После этого заливай их той же галетой в машину. Если тебе предоставляют тюнингованные калибровки то убедись,что они соответствуют версии софта, установленному в ЭБУ машины.
Rider_89 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 А как узнать версию софта установленого в ЭБУ машины. ELM 327 покажет? или это на блоке написано? И можно ли действительно область калибровок иммо из левой прошивки записать в свою и залить это всё в мозги так чтоб они не крякнули? естественно при совпадении версии софта.
demetrius Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 А как узнать версию софта установленого в ЭБУ машины. ELM 327 покажет? или это на блоке написано? И можно ли действительно область калибровок иммо из левой прошивки записать в свою и залить это всё в мозги так чтоб они не крякнули? естественно при совпадении версии софта. ЕЛМ327 обычно иденты нормально отображает,но при условии,что машинка ОБД2-совместимая. На блоке как правило указывают версию ПО. Галете всеравно что писать, абы по размеру проходило, так что будьте осторожны при записи калибровок! Если речь о логане, то там ЭБУ семён 3132, в котором ключи иммо содержаться во флеш-памяти, еепром отсутствует как таковой! Почитай хелп чиплодыря,там вот как раз эти тонкости описаны. Кстати, в галете можно глянуть иденты софта.
Rider_89 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 А можно ссылку на хелп чиплодыря. Наверное завтра буду пробовать. Подскажите кто здесь редактирует калибровки и сколько это стоит? Спасибо за разъяснения.
demetrius Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 А можно ссылку на хелп чиплодыря. Наверное завтра буду пробовать. Подскажите кто здесь редактирует калибровки и сколько это стоит? Спасибо за разъяснения. Обратись к Виктору Ледоколу, Ник на форуме Ledokol. Других тюнеров не знаю)
satton-007 Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Катлеткй спокойно прочитал калибры, залил тюн и усё )))) Область где прописано иммо не трогает. Даже если вдруг калибры не подошли и блок уснул то ничего страшного нет, в самом плохом варианте на стол, через бсл считал в прошу вставил родные калибры и обратно залили. по поводу ChipLoader можно еще обратиться к гугл и яндекс, тоже дадут наверняка))))
satton-007 Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Вот хелп к чип-лодырю если еще нужен... Изменено 7 марта, 2011 пользователем ALEX Будете складировать разный хлам в одной теме пойдете на отдых.
demetrius Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Помоему проще ссылку тут показать,чем засорять форум дубликатами информации.
satton-007 Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 может и так, может еще проще было спросить у гугла чем на форуме, ну мало ли, может и пригодиться кому.... 1 1
Rider_89 Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Подскажите какой объём и расширение должна иметь прошивка слитая с Logana с пом. Галлетто. Дело в том что прошивка которую я слил весит 31.9 Кб и её расширение не известно. При считывании вроди как всё нормально прошло. зелёная полоска внизу дошла до 100% . глюков не было. Как правильно считать прошивку?
fakk6 Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Это правильны размер, так как сливаются только калибровки. А расширение поставьте вручную .bin
Rider_89 Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Спасибо. А чем их редактировать? WinOLS откроет?
SlusarSA Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Такой вопрос, калибровки слитые с Логана евро3 подойдут к Логану евро2, или нужно менять весь дамп с заменой иммо?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти