Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пожелания Разработчику


Рекомендуемые сообщения

Тут уж не подскажу - тупо незнаю... но реакция действительно моментальная... окошки просто "передёрнутся" и всё.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уж не подскажу - тупо незнаю... но реакция действительно моментальная... окошки просто "передёрнутся" и всё.....

 

Ну вот прямо сейчас сделал тестовый вариант, буквально на коленке. :)))) Упростил алгоритм. Восстановление происходит за 3-4 секунды. После сбросов и отключения питания. Думаю это вполне приемлемо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в указанном мной сканере никаких дополнительных танцев не требуется....более того, после ВЫКЛ/ВКЛ зажигания сессия востанавливается автоматически....

Могу снять, если ннада, небольшое видео....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в указанном мной сканере никаких дополнительных танцев не требуется....более того, после ВЫКЛ/ВКЛ зажигания сессия востанавливается автоматически....

Могу снять, если ннада, небольшое видео....

 

Ну так и у меня никаких танцев с бубном не надо :)) После выключения зажигания и включения снова сессия восстанавливается автоматически через несколько секунд (3-4). Тут мне меньше уже пожалуй не сделать. Программа должна врубиться в то что связь действительно оборвалась, для чего как минимум послать запрос и через заданное время не получить ответ (1 сек.). После чего войти в режим восстановления, снова сделать инициализацию ЭБУ и открыть сессию.

Не забывайте что у SMS многими вещами заведует сам адаптер, что и дает выигрыш по времени восстановления

 

Сделайте видео :)

Изменено пользователем ViViseKtor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю.... да и ни в чём, упаси Бог, не упрекаю!!! (Разве что в задержке с модулем Микас-7)))))!)

Я ж понимаю, что там несколько лет целая команда трудилась... и у них, наверняка, тож по началу много проблем было, а Вы трудитесь один.... а это бОльшего стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snapback.pnggonta (16 Декабрь 2013 - 23:17) писал:

 

Виктор приветствую!

Всеж хотел вернуться к разговору просмотра снятого лога в самом сканере -не используя

дополнительных программ-анализаторов.Это было бы удобнее и оперативнее.

 

Ну это достаточно глобальная переработка программы. Пока немного отложил этот вопрос.

Виктор, я не тороплю.Просто я считаю-что так будет удобнее.

А по э\пакетам сканер-вне конкуренции! :ThanxSmiley: Моторники я беру другими\просто удобнее мне\, но и Опендиаг применяю-проверка.

А допы-только Опендиаг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, есть такая маленькая идейка:

Допустим, подключаемся к авто, смотрим: есть ошибки, скидываем их.

Запускаем диагностику, ошибки в какой-то момент появляются снова...

Можно ли привязать по времени момент появления ошибки, т.к. интересно, на каком режиме работы авто появляется ошибка.

Понимаю, что чтение параметров и чтение ошибок это разные запросы к ЭБУ, но всё же...

И в лог можно последними столбцами вывести эти ошибки...

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логам и так отловить момент появления ошибки не проблема. Вы уж совсем много хотите от диагностической программы. Насколько мне представляется программа диагностики должна уметь выводить на экран отдаваемые ЭБУ параметры и писать логи, ну еще управлять исполнительными механизмами и уметь проводить тесты (если это поддерживает ЭБУ). Анализ - дело других инструментов, выбор которых достаточно велик.

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логам и так отловить момент появления ошибки не проблема. Вы уж совсем много хотите от диагностической программы. Насколько мне представляется программа диагностики должна уметь выводить на экран отдаваемые ЭБУ параметры и писать логи, ну еще управлять исполнительными механизмами и уметь проводить тесты (если это поддерживает ЭБУ). Анализ - дело других инструментов, выбор которых достаточно велик.

в каком месте можно отловить???

или момент возникновения ошибки это не диагностическая информация?

запрос readDataByLocalIdentifier количество ошибок не выдает, а сами ошибки читаются запросом readDiagnosticTroubleCodesByStatus

вот их и надо увязать между собой.

ладно, если одна ошибка, а если букет и разнесен по времени???

как раз для анализа интересен этот момент...

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........а если букет и разнесен по времени???......

А Вам известен хоть один тип ЭБУ с внутренним таймером... для фиксации времени/даты ошибки??? Или у Вас сканер подключен к авто сутками??? А так, обычно, у каждой ошибки возможны варианты статусов: "однократная/многократная/накопленная/текущая" и прочая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вам известен хоть один тип ЭБУ с внутренним таймером... для фиксации времени/даты ошибки??? Или у Вас сканер подключен к авто сутками??? А так, обычно, у каждой ошибки возможны варианты статусов: "однократная/многократная/накопленная/текущая" и прочая....

ты хоть сам понял, что написал???

бред сивой кобылы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я то понял, что написАл..... вот с Вашим "букетом" ничего не понятно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я то понял, что написАл..... вот с Вашим "букетом" ничего не понятно.....

кто в теме, тот понял, что я хотел сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком месте можно отловить???

или момент возникновения ошибки это не диагностическая информация?

запрос readDataByLocalIdentifier количество ошибок не выдает, а сами ошибки читаются запросом readDiagnosticTroubleCodesByStatus

вот их и надо увязать между собой.

ладно, если одна ошибка, а если букет и разнесен по времени???

как раз для анализа интересен этот момент...

Момент возникновения ошибки конечно информация диагностическая. В протоколе OBDII это freeze frame data (стоп-кадры). Т.е. каждой ошибке соответствует ряд параметров при ее возникновении. Большинство современных ЭБУ этот режим поддерживает и данные отдают. (Но по OBDII). Вот если бы добавить поддержку OBDII в программу - было бы неплохо. Описание протокола есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Момент возникновения ошибки конечно информация диагностическая. В протоколе OBDII это freeze frame data (стоп-кадры). Т.е. каждой ошибке соответствует ряд параметров при ее возникновении. Большинство современных ЭБУ этот режим поддерживает и данные отдают. (Но по OBDII). Вот если бы добавить поддержку OBDII в программу - было бы неплохо. Описание протокола есть.

 

Freeze давно собираюсь сделать. Многие блоки эту информацию и не по ОБД отдают. Но все руки не доходят :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу поздравить Виктора и всех пользователей ПО OpenDiag с Новым Годом!!! Всем желаю здоровья, счастья и удачи в Новом Году!!! Виктору - удачного продвижения проекта!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех с новым годом! Тема с пожеланиями разработчику, так вот прямо по теме: Желаю Виктору в этом новом году обязательно здоровья, удачи, успехов в его ратном труде для нашего блага и конечно здоровья, счастья его семье и близким. С привеликим уважением к Вам Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь к поздравлению. хотелось бы увидеть в новом году в программе опцию. адаптации дросельной заслонки для е-газ. очень нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь к поздравлению. хотелось бы увидеть в новом году в программе опцию. адаптации дросельной заслонки для е-газ. очень нужно.

 

ну этот вопрос уже как-то обсуждался. Никаких СПЕЦИАЛЬНЫХ процедур у ВАЗовских блоков с электронной педалью газа просто не существует :))))

Из программы выполняется сброс блока с инициализацией. После этого проводим процедуру адаптации , которая заключается в выжидании при включенном зажигании не менее 30 сек. до включения двигателя. Т.е. блок выполняет всю процедуру самостоятельно :))))

Вот инф. письмо ВАЗа по выполнению этих процедур.ip_7-2011.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования