игорь-тула Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 в аварии - это третья передача., а вот неедет это уже обездвиженный автомобильПрям в тему конечно, но это уже стеб. Вроде человек имеет статус мастера а такие вопросы задаёт. Во первых не та тема для таких обсуждений: автор вопрос решил?-нет, во вторых сравнить мех части и клапана стока и "американки" этой ихней загадочной кпп, далее сравнение электронных блоков, анализ совместимости , да-нет, если мех часть идентична, ищите проблему в той кпп которую ставите, а вообще повторюсь, почитайте топика, для чего эта тема создавалась, а вы просто взяли и засрали такую тему блин.
masterok Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 Наверно ни чего нового не скажу .Все эксперименты за счет владельца .На втором -третьем снятии -разборки коробки купит правильную.Нех идти на поводу клиента .
игорь-тула Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 Наверно ни чего нового не скажу . Все эксперименты за счет владельца .На втором -третьем снятии -разборки коробки купит правильную. Нех идти на поводу клиента . Без обид, Вам инфы жали столько информативной, что если не получается, то либо что то делаете не так, и установка стока не поможет, либо кпп донор тоже просто неисправна, такую возможность допускали?
masterok Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Без обид, Вам инфы жали столько информативной, что если не получается, то либо что то делаете не так, и установка стока не поможет, либо кпп донор тоже просто неисправна, такую возможность допускали? Это к чему . Ко мне какие вопросы ? Делаю я эти авто и не первый год .И бесталковых вопросов здесь не задаю ... Или что не получается .? Сэкономить деньги клиента .? Так мне это нах не надо . Наигрался по молодянке . Изменено 30 июня, 2016 пользователем masterok
shpuntik 2 Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Сергей, да мой тёзка из Тулы обращается всё время к mone79, просто так цитирует, что не поймёшь сразу. Изменено 30 июня, 2016 пользователем shpuntik 2
masterok Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 Игорях Ну, что тут сказать .Пущай упражняются .))Как ты уже говорил .Рано или поздно нарвутся на нормального грамотного клиента . Шкурку завернёт .)))
игорь-тула Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 Самое главное в принципе при этом, это то что клиент готов оплатить эксперименты, с нам только опыта за его счёт набраться))), у меня клиент был один, даже ЭБУ ДВСом поменял, но в итоге надо было поменять новый китайский ДПКВ на новый оригинальны датчик. О чем я сразу и сообщил клиенту, но он был настолько упёртый , что сначала заменил тнвд, потом ЭБУ, потом пару форсунок, и только потом ДПКВ, в общем повеселились мы на славу))), и к вечеру, к концу второй недели ремонта отдали авто счастливому, но немного грустному клиенту. Короче иногда такие мудаки бывают, что просто жесть А да кстати, сорь masterok, shpuntik верно написал, я не там закопипастил, сорь если в заблуждение ввёл, сам запутался мальца. А тема правда по женской гениталии пошла(
vovochka797 Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Давненько загадки никто не загадывал ))
masterok Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Давненько загадки никто не загадывал )) Лови . Q3 2014 г.в двух литровый дизель . В комбинации приборов отображается сообщение о разряженной АКБ . Со слов хозяина АКБ новый ,генератор возился на ремонт . Подключился ,ошибок ноль ,тест план проверки генератора проходит на ура . При проверке напряжения на клеммах АКБ зарядка 12.7. Какая причина напряжения такой зарядки ?
ramazan Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 после замены акб в менеджере непроизвели замену/адаптацию (если канешь есть у Q3 такое) ?
alex 73 Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 На генераторе норма? Или одинаково с АКБ? Может провод на стартер или перегрев генератора...
masterok Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Клемма не греется , перегрева гены нет. На генераторе не мерял ,да и за чем , тест план через ведомый проходит , тем более гена снимался и проверялся на стенде к нему вопросов нет .
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) Предохранитель sa1 Предохранитель, слишком просто - тогда не пройдет тест план проверки генератора. При поблеме с массой в блоке управления для контроля аккумуляторной батареи, думаю не завелся бы вообще. Изменено 11 октября, 2017 пользователем Дмитрий Иванович
raad77 Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Может сам акб. Может что нибудь новомодное , геливое.
daemonen Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 К рекуперации отношения не имеет?
shpuntik 2 Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 К рекуперации может и имеет, зачем заряжать АКБ, если в нём полный заряд. Нужно смотреть сигнал DF в момент 12.7В.
masterok Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 Все правильно, была активна функция рекуперации.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти