acorp999 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 И если можно - то вопросец к старожилам форума, прошивки что выложены в начале темы, они все заведомо рабочие, или каждый что-то выкладывает, для коллекции. Собственно, борюсь с небольшим расколбасом движка на ХХ (1,5, Я7.2, авто с ДК), так вот насчет работоспособности прошивок - вопрос..... живые или как? спасибо. А может не в прошивках дело? А какая-то неисправность имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim2110 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Посоветуйте прошивку двигатель21114 1,6 8 клопов , нужен динамик, расход впринципе не важен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 прошивка соответствует названию, я бы добавил -тем кому за 60. пропатчена,частичная поддержка дк . статика форсунок забеднена. смеси забеднены -возможно подергивание до от 1500 до 2500 об . бцн под обьем 1.5 л. прошивка хороша под тот мотор кому предназначалась. ну и софт глючный -страдает зависанием оборотов. ясно,спасибо. Сами-то где работаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
israpil Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) помогите с прошивкой низ 21126 (поршня,блок, колено) верх 16 кл эбу 7.2 и проводка от 8 клапанной 2114 с кз или подскажите как подправит приоровскую прошивку под одну кз Изменено 11 ноября, 2011 пользователем israpil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 помогите с прошивкой низ 21126 (поршня,блок, колено) верх 16 кл эбу 7.2 и проводка от 8 клапанной 2114 с кз или подскажите как подправит приоровскую прошивку под одну кз слово помогите -ассоциируется с халявой. у вас не стандартный вариант железа и исполняющей проводки . поиск по форуму рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangsta Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Всем привет! Нужна прошивка на ваз 2109 1.5 8v бывший карб эбу январь7.2 на выпуске датчики отсутствуют и нет датчика фазы! И еще вопрос дд расположен чуть в другом месте может ли это влиять на работу двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 помогите с прошивкой низ 21126 (поршня,блок, колено) верх 16 кл эбу 7.2 и проводка от 8 клапанной 2114 с кз или подскажите как подправит приоровскую прошивку под одну кз возьми любую приоровскую прошивку которая тебе нравится . отключи датчик фазы (распредвала) и будет работать с твоей одной к.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onet Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 А может не в прошивках дело? А какая-то неисправность имеется. Новый мотор.... проверенные новые датчики... отличная динамика... заводится с полтычка, но на ХХ чуток подтряхивает еле заметно.... при езде все ОК... говорят специфика января... х.з., с инжектором раньше дела не имел, но в сравнении с карбом - огонь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
israpil Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 возьми любую приоровскую прошивку которая тебе нравится . отключи датчик фазы (распредвала) и будет работать с твоей одной к.з. просто убрать галочку с комплектации? ведь на 8 кл тоже присутствует датчик фазы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) просто убрать галочку с комплектации? ведь на 8 кл тоже присутствует датчик фазы да просто убери . а если хочешь чтоб датчик присутствовал то надо делать прошиву на другом софте Изменено 11 ноября, 2011 пользователем БОТАНИК05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
israpil Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 да просто убери . а если хочешь чтоб датчик присутствовал то надо делать прошиву на другом софте благодарю! а чем чревато отключение этого датчика? расход увеличиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic123 Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Вот доработана мною ЕХ38, запуск взят с другой прошги (до -30 с пол тыка),вобщем доработан пуск , переход пуск-холостой ход ,и т.д, обороты 880,в рабочих режимах на верхах 3000-5000 снижен угол опережения заж. Вобщем едет она до 180 на одном дыхании, опробована на мотороах 1,5 и 1,6 8кл,поправка под 54 дроссель. Лучшего по динамике из халявы пока не видел. спасибо дружище ,севодня залил эту прошивку проехал мало но вроде бы она нечево,запускается с первого раза,едит вроде бодренько,вот только мне интересно а какой у неё расход(по калибровкам думаю немалый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 возьми любую приоровскую прошивку которая тебе нравится . отключи датчик фазы (распредвала) и будет работать с твоей одной к.з. а можете прояснить, как так будет работать с одной катушкой. насколько мне известно -время накопления в катушках другое . как же оно изменится в сторону увеличения ? то что поедет -да -но как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turchik Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Хотел загрузить прошивку на калину 1.4 16 V но мне почему-то нет доступа к загрузкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 а можете прояснить, как так будет работать с одной катушкой. насколько мне известно -время накопления в катушках другое . как же оно изменится в сторону увеличения ? то что поедет -да -но как ? Да нормально бегали машинки .пропусков не наблюдал . А зачем заморачиваться изменением времени накопления если все устраивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Этот параметр важный. Впрямую влияет на " качество" искрообразования. Особенно на высоких оборотах. Ну и , как следствие, на долговечность самой катушки зажигания (перегрев , ВВ напряжение ,ток коммутирующего ключа вЭБУ и тп...). Если сечас нет проблем - то это не значит , что всё хорошо . И так и будет в будующем. Изменено 12 ноября, 2011 пользователем grig43777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Этот параметр важный. Впрямую влияет на " качество" искрообразования. Особенно на высоких оборотах. Ну и , как следствие, на долговечность самой катушки зажигания (перегрев , ВВ напряжение ,ток коммутирующего ключа вЭБУ и тп...). Если сечас нет проблем - то это не значит , что всё хорошо . И так и будет в будующем. Месяцев 7 рваной езды с оборотами до 7000 и более думаю достаточный срок для тестирования по крайне мере мне этого достаточно . Иногда нужно доверять и практике. Сосед на 14той поставил голову 16v ему и делал. И не только ему -не слышал чтоб ктото из них менял ключи ЭБУ или катушку Изменено 12 ноября, 2011 пользователем БОТАНИК05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Я всего лиш ответил за Анатолия (тас) думаю он не в обиде... Кто хотел услышать - тот услышал. Если нет проблем - значит отлично. Но попробуйте просто с помощью мотор-тестера посмотреть осциллограмму ВВ на разных оборотах (с отсчётом параметров искры). А нагляднее всего подключить катушку и свечу на разрядник и с помощью например ScanMaster от Трэйда в режиме теста катушек подвигать этот параметр (время накопления) где нибудь от 4500 об/мин и выше. Там есть такая возможность. И смотрите , как меняется ток через катушку , форма и параметры ВВ напряжения на осциллограмме. Уверен энтузиазма поубавится. Я пробовал - потому и пишу... Время накопления - параметр индивидуальный для каждого типа катушек. И пренебрегать им не следует. А то ,что и так работает я не оспариваю... Работает - куда оно денется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Верю я вам мужики и знаю что цыфры не с потока берутся просто написал как делал и как оно работает . А народ пусть сам решит надо это ему или нет.без обид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Доброго времени суток. Подскажите почему у меня нет доступа для скачивания файлов? потому что кто то правила не почитал а за такие вопросы я считаю бан надо на недельку выписывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти