Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

И если можно - то вопросец к старожилам форума, прошивки что выложены в начале

темы, они все заведомо рабочие, или каждый что-то выкладывает, для коллекции.

Собственно, борюсь с небольшим расколбасом движка на ХХ (1,5, Я7.2, авто с ДК), так

вот насчет работоспособности прошивок - вопрос..... живые или как?

спасибо.

 

А может не в прошивках дело? А какая-то неисправность имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте прошивку двигатель21114 1,6 8 клопов , нужен динамик, расход впринципе не важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка соответствует названию, я бы добавил -тем кому за 60.

пропатчена,частичная поддержка дк . статика форсунок забеднена.

смеси забеднены -возможно подергивание до от 1500 до 2500 об .

бцн под обьем 1.5 л.

прошивка хороша под тот мотор кому предназначалась.

ну и софт глючный -страдает зависанием оборотов.

 

ясно,спасибо. Сами-то где работаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите с прошивкой низ 21126 (поршня,блок, колено) верх 16 кл эбу 7.2 и проводка от 8 клапанной 2114 с кз

или подскажите как подправит приоровскую прошивку под одну кз

Изменено пользователем israpil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите с прошивкой низ 21126 (поршня,блок, колено) верх 16 кл эбу 7.2 и проводка от 8 клапанной 2114 с кз

или подскажите как подправит приоровскую прошивку под одну кз

слово помогите -ассоциируется с халявой.

у вас не стандартный вариант железа и исполняющей проводки .

поиск по форуму рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Нужна прошивка на ваз 2109 1.5 8v бывший карб эбу январь7.2 на выпуске датчики отсутствуют и нет датчика фазы!

И еще вопрос дд расположен чуть в другом месте может ли это влиять на работу двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите с прошивкой низ 21126 (поршня,блок, колено) верх 16 кл эбу 7.2 и проводка от 8 клапанной 2114 с кз

или подскажите как подправит приоровскую прошивку под одну кз

возьми любую приоровскую прошивку которая тебе нравится . отключи датчик фазы (распредвала) и будет работать с твоей одной к.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может не в прошивках дело? А какая-то неисправность имеется.

 

Новый мотор.... проверенные новые датчики... отличная динамика... заводится с полтычка,

но на ХХ чуток подтряхивает еле заметно.... при езде все ОК... говорят специфика января...

х.з., с инжектором раньше дела не имел, но в сравнении с карбом - огонь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми любую приоровскую прошивку которая тебе нравится . отключи датчик фазы (распредвала) и будет работать с твоей одной к.з.

 

просто убрать галочку с комплектации? ведь на 8 кл тоже присутствует датчик фазы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто убрать галочку с комплектации? ведь на 8 кл тоже присутствует датчик фазы

да просто убери . а если хочешь чтоб датчик присутствовал то надо делать прошиву на другом софте

Изменено пользователем БОТАНИК05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да просто убери . а если хочешь чтоб датчик присутствовал то надо делать прошиву на другом софте

благодарю! а чем чревато отключение этого датчика? расход увеличиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот доработана мною ЕХ38, запуск взят с другой прошги (до -30 с пол тыка),вобщем доработан пуск , переход пуск-холостой ход ,и т.д, обороты 880,в рабочих режимах на верхах 3000-5000 снижен угол опережения заж. Вобщем едет она до 180 на одном дыхании, опробована на мотороах 1,5 и 1,6 8кл,поправка под 54 дроссель.

Лучшего по динамике из халявы пока не видел.

спасибо дружище ,севодня залил эту прошивку проехал мало но вроде бы она нечево,запускается с первого раза,едит вроде бодренько,вот только мне интересно а какой у неё расход(по калибровкам думаю немалый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми любую приоровскую прошивку которая тебе нравится . отключи датчик фазы (распредвала) и будет работать с твоей одной к.з.

а можете прояснить, как так будет работать с одной катушкой.

насколько мне известно -время накопления в катушках другое .

как же оно изменится в сторону увеличения ?

то что поедет -да -но как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел загрузить прошивку на калину 1.4 16 V но мне почему-то нет доступа к загрузкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можете прояснить, как так будет работать с одной катушкой.

насколько мне известно -время накопления в катушках другое .

как же оно изменится в сторону увеличения ?

то что поедет -да -но как ?

Да нормально бегали машинки .пропусков не наблюдал . А зачем заморачиваться изменением времени накопления если все устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот параметр важный. Впрямую влияет на " качество" искрообразования. Особенно на высоких оборотах. Ну и , как следствие, на долговечность самой катушки зажигания (перегрев , ВВ напряжение ,ток коммутирующего ключа вЭБУ и тп...). Если сечас нет проблем - то это не значит , что всё хорошо . И так и будет в будующем.

Изменено пользователем grig43777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот параметр важный. Впрямую влияет на " качество" искрообразования. Особенно на высоких оборотах. Ну и , как следствие, на долговечность самой катушки зажигания (перегрев , ВВ напряжение ,ток коммутирующего ключа вЭБУ и тп...). Если сечас нет проблем - то это не значит , что всё хорошо . И так и будет в будующем.

Месяцев 7 рваной езды с оборотами до 7000 и более думаю достаточный срок для тестирования по крайне мере мне этого достаточно . Иногда нужно доверять и практике. Сосед на 14той поставил голову 16v ему и делал. И не только ему -не слышал чтоб ктото из них менял ключи ЭБУ или катушку

Изменено пользователем БОТАНИК05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всего лиш ответил за Анатолия (тас) думаю он не в обиде... Кто хотел услышать - тот услышал. Если нет проблем - значит отлично. Но попробуйте просто с помощью мотор-тестера посмотреть осциллограмму ВВ на разных оборотах (с отсчётом параметров искры). А нагляднее всего подключить катушку и свечу на разрядник и с помощью например ScanMaster от Трэйда в режиме теста катушек подвигать этот параметр (время накопления) где нибудь от 4500 об/мин и выше. Там есть такая возможность. И смотрите , как меняется ток через катушку , форма и параметры ВВ напряжения на осциллограмме. Уверен энтузиазма поубавится. Я пробовал - потому и пишу... Время накопления - параметр индивидуальный для каждого типа катушек. И пренебрегать им не следует. А то ,что и так работает я не оспариваю... Работает - куда оно денется.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верю я вам мужики и знаю что цыфры не с потока берутся просто написал как делал и как оно работает . А народ пусть сам решит надо это ему или нет.без обид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите почему у меня нет доступа для скачивания файлов?

потому что кто то правила не почитал

а за такие вопросы я считаю бан надо на недельку выписывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования