Андрей1117 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Помогите кто может! Купил калину,а там двигатель 1.5 стоит и блок январь 7.2 какую прошивку лучше поставить,а то расход погороду 12л в норм режиме А как определил что именно там 1,5? на калинах не ставили никогда полтаралитровый ДВС ,не ну если конечно тот у кого она была до тебя сам туда поставил такой двс . если действительно так ,ну всякое у нас может быть (двс теперь как запчасть ,впихивай какой хочешь ),То что-то советовать в плане готовой прошивки ,наверно не получиться .Дело в том просто залить в ЭБУ прогу от 1,5 не выйдет .Калиновский январь (1118-ххх-21/22) немного отличается от январей переднего привода .Или Эбу дорабатывать до уровня ххх-81 и залить от 1,5 ,это один вариант .Или перекалибровывать калиновскую прошку стоковую под 1,5 .
kosmos1978 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 А еще подскажите пожалуйста почему свечи стали белые?
graf-17 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 А еще подскажите пожалуйста почему свечи стали белые? А они идолжны быть белыми-ДК правильно отрабатывает,
Роман982 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 А давление там 3,8... Не? Да 3,8 без обратки ведь
gonta Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Запихнули 1.5 л и оставили рампу от 1.6? Отличия только по ВСО
MegaBoss13Rus Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 прошивки на январь 7.2 На ваз 21124 январь 7.2 с одним дк стоит паук 4.2.1 дайте хорошую динамичную прогу? Привет всем! Подскажите как эта прошивка, ктото заливал? Отпишите! Заранее благодарю! Почему не могу скачивать?
Klassikovod Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Потому как правила сперва читать надо, потом читать раздел по интересующим прошивам и задавать потом уже по ним вопросы ...если они потом и возникнут. Все по русски написано и не разводить флуд. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Klassikovod
MegaBoss13Rus Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Потому как правила сперва читать надо, потом читать раздел по интересующим прошивам и задавать потом уже по ним вопросы ...если они потом и возникнут. Все по русски написано и не разводить флуд. хорошо понял
duysengazin Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Ребят всем привет, вчера с другом махнулся блоками, до этого был Bosch M7.9.7, у друга взял Январь 7.2 Ителма, прочитал много инфы на счет прошивок но все равно не знаю что лить(( предлагают залить I205tX54 но мнение не однозначно, кто то пишет, что хорошая, а кто то нет. В блоке сейчас залита I205DO54, говно по сравнению с родной бошевской DP09, обороты на холостых плавают, не едет и жрет бензин. Хочется чтобы машина более менее ехала и не кушала много по городу. Если кто то готов помочь прошивочкой, то двиг 21124, блок Январь 7.2 21124-1411020-32 Ителма, на машине паук 4-2-1, ДК, и хотелось бы отключить абсорбер так как нет катализатора.
Виталик 522 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 залей в бош ледокола и будет счастье...
pavel1970 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 залей в бош ледокола и будет счастье... А если не будет счастье? Я у него просил на калину и тишина.
Виталик 522 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Может бесплатно просил.... В магазине посмотри.... Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Виталик 522
st-rovis Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Уважаемые форумчане и знатоки, подскажите если взять стоковую прошивку i201co58, отключить дк и поднять уоз во всех режимах(и на всех наполнениях незнаю как назвать) на 5 градусов это правильно для ГБО и надо ли поднимать уоз на холостых? заранее благодарен!
vitin Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 не верная тема это раз , юзануть поиск это Два .. в сети давно валяется график зависимостей уоза для пропана от бензина ...
st-rovis Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 там не отвечают, эти зависимости для всех режимов и холостого? и для всех наполнений мг\цикл?
vitin Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 холостой я просто поднимаю на 3-5 градусов . у меня и так хх на бензине то 17 около .. рабочие все изолинии делаю начало +6-8 , как мыш ткнула , и плавно на 4000 в 0 выхожу ... прогой от дика даблилкой отключаю насос , форсунки , и клею две прошивы ... фик знает как правильно - УОЗ тема о вечном .. пока датчик давления в цилиндр не поставиш ничего толкового не получиш )
st-rovis Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Спасибо я так и думал примерно. Только как же мощностной режим?
Антон886 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) кто может помочь с настройкой Ланч-контроля?? Даже не то, чтобы помочь, а пояснить пару моментов нужно) Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Антон886
st-rovis Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Товарищи взял я и сравнил заводские прошивки для одинаковых двигателей 1,6 8v (i201co58 и i204dm53) так вот УОЗ в калиновской ровно на 5 градусов поднят линейно на всех режимах. Что из этого следует? Я так думаю что если на заводе подняли линейно уоз для более октанового бензина то и для газа можно так же поднять линейно на 5градусов (получится принцип правки уоз карбюраторного трамблера). Или я не прав?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти