Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Правильные цены на смотку спидометров


holst

Рекомендуемые сообщения

Зарплата нормального специалиста по смотке пробега, если он ещё занимается ремонтом блоков и диагностикой между делом, составляла всегда несколько тысяч доллларов или евро в месяц, это в городах-миллионниках. В рублях 200-300 тысяч средняя зарплата, раньше это было 7-10 тысяч долларов по курсу 30. За 100 тысяч рублей в месяц уважающий себя специалист работать не будет.

 

Нормальный специалист - это который может сделать то, чего другие не могут. И со всех станций к нему отправляют сложную работу. Даже сейчас, после обвала рубля - всё равно получается несколько тысяч долларов, хотя зарплата почти в два раза меньше стала в валюте.

А за 300 евро в месяц работают нищеброды. Угробили весь бизнес по смотке пробега, ни себе, ни людям. Сейчас в долларах получают в два раза меньше после обвала, и даже цены поднимать не думают. Дебилы, одним словом.

 

А запчасти и оборудование подорожали в два раза. Значит и ремонт блоков подорожал в два раза. У нормальных спецов зарплата вырастет. А смотчики-демпингёры пусть дальше сосут.

вот завалишь какойнить блок, посмотрим кто будет сосать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот завалишь какойнить блок, посмотрим кто будет сосать!

Вот и демпингёр нервно отреагировал.

Насколько я знаю, в 1990-2000 годах в Хантах цена на смотку была одна из самых высоких по России, пока года после 2005 не наплодилось демпингёров. Некоторые самые стойкие и сейчас работают по нормальным ценам, хотя много клиентов переманивают демперасты. Нормальный человек не моджет опуститься до демпераста. Свою работу нужно ценить. Цену назначает мастер за свою работу, а не клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и демпингёр нервно отреагировал.

Насколько я знаю, в 1990-2000 годах в Хантах цена на смотку была одна из самых высоких по России, пока года после 2005 не наплодилось демпингёров. Некоторые самые стойкие и сейчас работают по нормальным ценам, хотя много клиентов переманивают демперасты. Нормальный человек не моджет опуститься до демпераста. Свою работу нужно ценить. Цену назначает мастер за свою работу, а не клиент.

а какая у нас цена на смотку? ты знаешь? я не демпенгер в твоём соображении, по отношении к остальным я держу свою цену
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ровно с этим пацаном! Не демпенгер он!

Alex 23 это в Москве и МО выручать столько получается, а у нас удачно заработал, если 70-120 т.р. в месяц поднял.

Тех кто мотает мало, вот сувальщиков в колодку дох*я, приехал 1000-1500 за то что огласил ошибки, иногда доходящие до маразма без объяснения что они значят, на иди инет читай.

равносильно что засунул, высунул получил бабки ушел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарплата нормального специалиста по смотке пробега, если он ещё занимается ремонтом блоков и диагностикой между делом, составляла всегда несколько тысяч доллларов или евро в месяц, это в городах-миллионниках. В рублях 200-300 тысяч средняя зарплата, раньше это было 7-10 тысяч долларов по курсу 30. За 100 тысяч рублей в месяц уважающий себя специалист работать не будет.

 

Нормальный специалист - это который может сделать то, чего другие не могут. И со всех станций к нему отправляют сложную работу. Даже сейчас, после обвала рубля - всё равно получается несколько тысяч долларов, хотя зарплата почти в два раза меньше стала в валюте.

А за 300 евро в месяц работают нищеброды. Угробили весь бизнес по смотке пробега, ни себе, ни людям. Сейчас в долларах получают в два раза меньше после обвала, и даже цены поднимать не думают. Дебилы, одним словом.

 

А запчасти и оборудование подорожали в два раза. Значит и ремонт блоков подорожал в два раза. У нормальных спецов зарплата вырастет. А смотчики-демпингёры пусть дальше сосут.

Расскажи кто так получает и где? у нас в городе это выручка небольшого автосервиса в месяц где работает человек пять, там есть шиномантаж, ремонт подвески, замена масла и.т.д... Пять человек будет работать за сто тысяч, у нас город нищебродов!

Изменено пользователем single2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился прочитал все.....вот вы воздух трясете))))По личному опыту))))Много лет назад,на той же самой окте за прелюдную просьбу схемы подмотки ,был послан к йухам собачим и забанен,и только в личке со мной поделились чудной схемой на хз каких микрах и тд.....Сейчас же,смотку уже опустили ниже моральных цен,когда шиномонтаж 1-го колеса стоит дороже чем смотать японку,чип благодоря соседнему ресурсу тоже приближается к такому порогу ,что на складчины смотреть нет желания,последнее время очень популярны стали иммо))))и кто знает что то и кто не знает один йух все туда же,но как была диагностика на уровне,так и осталась даже выросла потому как мозгов все же матушка природа многим не дала,так что дорогие коллеги хотите зарабатывать делитесь секретами по секрету с людьми в которых вы уверенны,и помимо этого у каждого кто более - менее проф занимается ремонтом есть хоть какое то оборудование почитать,привязать зашить и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,насчёт иммо что то 70% вопрос о нем. Да и скрутка одометров. Что вообще людям надо то?

 

Это как мой знакомый просил ему скрутить пробег,чтоб к дилеру приехать на ТО. Так сказать поимел проблем с авто, а пробег уже тысяч на 15 больше,а ему вот надо наебать кого то,поиметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема о цене на смотку пробега плавно перешла к перекупам! как купить авто! не разу ни крашеный! интересная политика сложилась за последнее время, если тачка не крашеная тоесть в зоводской краске то она какбы ценица, а если допустим чел решил освежить своё авто которое действительно не участвавало в дтп, и выкрасил её в тотже цвет, машина не свежево года А цвет краски новый, для себя приятно приятно!!! и вдруг ситуэшн-решил продать, ага замечают крашеная значит первым делом что приходит на ум БИТАЯ! я эту политику не понимаю,НЕ БИТАЯ НЕ КРАШЕНАЯ-с конвеера сошла в грунтовке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бит не крашен - с родной коррозией )))))

+100 Изменено пользователем kotin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политика тут нехитрая, качественно покрасить это сложно и дорого.

Покупая свежеоткрашенную машину сильно рискуете через пол-годика получить ее в том виде в котором она была ДО покраски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я деньги собираю на покрасочную камеру , чисто свое хочу открыть . Хорошая 3.8 млн на сегодня. Китайская 1 млн .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной камеры мало. Нужно еще чтобы руки у маляра/подготовщика/жестянщика не из опы росли. Плюс еще краскопульты, компрессора, и прочее по мелочи. Все вылазит в хорошую копеечку. В свое время хотел открывать кузовной участок, но посчитав затраты и срок окупаемости отказался от этой идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас на 2 года налоговая амнистия для услуг и производств. Даже деньги на бизнес можно без % запросить. Пытаются реанимировать экономику..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну.это разве экономика? Заводы и фабрики надо восстанавливать. Конечно и о малом бизнесе нельзя забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну.это разве экономика? Заводы и фабрики надо восстанавливать. Конечно и о малом бизнесе нельзя забывать.

У нас, Дмитрий, вся экономика в городе переключилась на продажу авто казахам, впрочем, как и у вас) Да и недвижимости. Мне кажется, скоро наш Оренбург станет частью Казахстана, здесь казахов уже слишком много стало, как у себя дома уже, я то не против, но надо себя скромнее вести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Перми половина новых хундаев забирают казахи. Платят из-за бугра, самолетом потом в Пермь и на авто домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Перми половина новых хундаев забирают казахи. Платят из-за бугра, самолетом потом в Пермь и на авто домой.

Я вам больше скажу, у нас в Орене нет ни одной в наличии машины новой, что в тойота-центра, что в киа, что в хендай, и даже ни одного нашего ведра. Так уж вышло, что у нас область граничит с Казахстаном и Актюбинск от нас в 290 км... До роста доллара мы ездили к ним покупать продукты, водку, запчасти и много чего за дармы за счет нашего курса и были там, как богачи, а теперь все поменялось с долларом, теперь они ходят у нас как олигархи и все сметают под чистую, ну что тут говорить, квартиры подъездами скупают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я деньги собираю на покрасочную камеру , чисто свое хочу открыть . Хорошая 3.8 млн на сегодня. Китайская 1 млн .

 

Маляры такие алкаши! День работает - неделю пьёт. Работящих и непьющих мастеров можно по пальцам пересчитать.

 

Что уж там Оренбург и казахи.

У нас из Питера узбеки и туркмены вывезли все свежие жигули.

А от Питера до Туркмении неделю за рулем жить надо.

Изменено пользователем 200245
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всю жизнь не запасешься ) мне вообще плевать есть машина нет машины. самое неразумное вложение денег

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования