Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

OBDSTAR X300 DP PAD full


Рекомендуемые сообщения

Это не новость, что не работает на последнем обновлении. На каждой странице про х100 это написано. Базы у них одни и те же.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Hello, Friend, the server is in maintanence, you shall be possible to update two days later or next monday" Пока тормозит, это я списываюсь с китайцем. ХоверН3 МТ22U вытаскивает 2 пина, оба не правильные, Сканматик2 легко и правильно подшил ключи.

По приборкам, Форды все кроме транзита, Джипы почти все Чироки и.тд. Ваги все, даже те которые не берут продвинутые, Корейцы, основное направление ОДО, поэтому пока, всё что заявлено делает, умничка.))) Сброс счетчика вариатора на Тиане удачно. Обучение заслонки на Кашкае со стиранием памяти удачно, ЕЕПРОМ все заявленые, там выше лампочка не горит писали, так надо питание подключать, пользуюсь другим, но иногда и им, из плюсов, если дамп криво считался, то не сохраняет, для редактирования на компе, подключаем микро усб, открываем DP-папка с цифрами- Data, там 8 значное название дампа, чтобы не паять, использую китайский адаптер на пружинках от Минипрог подходит, 6 пиновую ЕЕПРОМ тоже читает, мало какой может. По ключам мало машин, пару фордов и Ниссан, сегодня Логан2 буду делать, утеря всех. На Туарэге АКБ большей мощности прописал. Адаптация руля на Вольксе В6 после ремонта ходовой, руль криво, машину вело.

Забыл, Шеви Круз ОДО легко по дырке, Айпрог скрипт только появился, ценник не радует, а ДП делает в лёт. Огромный плюс, кто по SRS работает, легко затирает ошибки, но есть баг, лампочка беременная горит, а ошибок не находит, всё равно жмём сброс и всё нормально тухнет. По мере интересненького буду отписываться и вам спасибо, очень мало инфы по нему, но однозначно кривой ЛАунч про рядом не стоит, а стоит дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу опять столкнулся с проблемами. 

1. Приехал сначала Каддик 2008 года на коррекцию одометра. Обе версии, которые в приборе КЕЙ МАСТЕР ДП победить приборку не смогли. Взял тетрис ОБДСТАР ВАГ ПРО (версию постарее) и всё пошло как по маслу.

2. Приехал Хёндай Туксон 2008 для добавления ключа. Пин (чип 7936) не взял.

3. Притащили Сузуки Гранд Витару 2005 года. Предложенный прибором пин не взял. В Сузуки проблема в синхре между иммошником и ЕБУ.

Пробовал ЕЕПРОМ адаптером зачитать S24C04. Вроде читает, но в хекс редакторе открывается пустая, одни точки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Приехал Хёндай Туксон 2008 для добавления ключа. Пин (чип 7936) не взял.

Это наверно потому что 7936 там и не пахло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал сегодня пробег намотать 100к в БСИ  на Пежо Партнёр 2012 года. JC BSI04EV-K0X:

БСИ не снимал, по диагнозе.

Еепром и Флеш зачитало, пробег верно определило, сказало введи новый пробег,  но изменить не смогло.

Сказало в данный момент это импосибл ))) Два раза пробовал )))

Отправлю на выходных лог китайцам, пусть разгребают.

Изменено пользователем zhenya82ts
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зачитал епром -уже ништяк, я не про пробег. А насчёт , разгребать, даже не смешно. Никто там ничего не разгребать. Стырят где то решение и кладут, а потом делают вид, что что то делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зачитал епром -уже ништяк, я не про пробег. А насчёт , разгребать, даже не смешно. Никто там ничего не разгребать. Стырят где то решение и кладут, а потом делают вид, что что то делают.

Ну думаю всем нам далеко наплевать каким способом они добудут это решение. Главное, чтобы в наших приборах оно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, у меня вот есть данный прибор, но хочется что бы его там не было... Чтения eeprom достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал копию бэбиком, с другой частотой радио, естественно кнопки не работают, авто заводит. Клиент был предупреждён в десятый раз о трупе и согласился просто на копию. Фенит а-ля комедия.

Вопрос по х300dp.

Этот девайс может работать с подсунатым дампом? или только который он сам вычитал еепромом. Смысл в том чтоб прописать новый чип. Просто нет возможности проверить, так как коробочка еепром попалась бракованной и еепром не открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссан жук 2014г. программирование remote успешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda CR-V 1998 год. Иммо в моторнике. Чип 48. Полная утеря.

3-х пиновый разъём диагностики.

Прибор начал умничать, просить ввести VIN, вредничать и морщить лоб. Всё хотел оригинальный ключ...

Не смог, в общем.

SKP-900 мигом все дела уладил.

 

Nissan Navara 2008. Один ключ есть, второй нужен. Связался, показал старый и новый пины, обнадёжил, и не смог. SKP-900 тоже не справился.

Lonsdoor поставленную задачу решил без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу сей девай приобрести, подскажите кто то делал VAG американцев c 2014-2017 добавить ключик или утеря nec+24lc64, обычный дисплей , TFT, с MQB работает? Jetta 2016 FVDI не смог добавить ключ кнопка старт стоп американец , еще есть пассат 2016г тоже спрашивали ключик добавить американец .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования