Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дорого времени суток всем!!!Пробовал новую версию программы к моей 12-хе подключилась без проблем хотя комп стоит шитый, вроде даже все параметры показывает отлично,но после движения и остановки почемуто не дает сохранить лог!Выдает ошибку! с 15 у друга долго не могла подключиться выдавала ошибки подключения потом не хотела определять тип ЭБУ хотя версию прошивки и блок апс определила.поиграв с настройками всеже удалось считать данные но постоянно обрывалась связь!В целом проектом очень доволен Виктору огромное спасибо!!! Да пробовал на буке с виртуальным ком портом ос XP SP3 адаптер самодельный на FTDI и на стареньком системнике с железным ком портом адаптор от мастеркит под железный ком!

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

День добрый! Немного не в тему ,но не планируется ли

в программе ReadLog поддержка микасов м10, м11?

Очень нужная прога!

А в чем нужность? Я сам пока особых плюсов не обнаружил, разве только при откатке прошивок (на тойотах применял несколько раз успешно, правда. а на наших как-то не особо (с ними проще и так все очевидно)). Поэтому добавлением новых блоков особо не увлекался.

Изменено пользователем mol78
Опубликовано

А в чем нужность? Я сам пока особых плюсов не обнаружил, разве только при откатке прошивок (на тойотах применял несколько раз успешно, правда. а на наших как-то не особо (с ними проще и так все очевидно)). Поэтому добавлением новых блоков особо не увлекался.

Бывает сразу не вкуришь-что за косяк с машиной,

потом в спокойной обстановке прикинешь по графикам.

Также сравнить графики исправной и испытуемой машины!

Я все-таки думаю что продолжение программы нужно!

Но и за то что есть-спасибо!

Опубликовано

А как по мне то меня устраивает то что есть, зачем покупать за бешенные деньги программу или адаптер для себя любимого что б воспользоваться ей при поломке своего авто. Ведь машинка ломается не каждый день, а может вообще при правильной эксплуатации ремонт в пятилетку. Так что я вполне поддерживаю инициативу Виктора, как говорится каждому свое, для индивидуалов пускай будет бесплатная простенькая програмка что б можно было посмотреть и определить поломку своего автомобиля, а для занимающихся на СТО или подобным так пускай и будет с полным фаршем и естественно за деньги!

  • Upvote 2
Опубликовано

Да, не совсем скоро :)) Думаю не раньше чем через пару месяцев. Пока будут только нашемарки. А пока будет продолжаться работа над бесплатной версией.

Вопрос привязки к собственному адаптеру решается. Есть свои плюсы, а есть и минусы в этом решении.

 

 

 

Если не будет привязки к адаптеру, то для связи с Грантой будет использоваться ELM.

 

А вообще не стоит пока беспокоиться по поводу коммерческой версии. Отличаться она будет не так уж сильно, и реализованы в ней будут возможности, которые полезны скорее людям профессионально занимающимся диагностикой, такие как расширенные функции настройки программы под пользователя. Стоимость будет не очень высокая :)))) Для профи сущие копейки. В районе диагностики 3-4 машин :)))) К тому же будут значительные преференции людям, помогавшим проекту материально и интеллектуально.

Может все таки не ELM привязывать, а Pass Thru J2534?. У последнего гораздо шире возможности для диагностики, особенно если в платной версии планируется диагностика не только блоков управления мотором. ИМХО, ELM - адптер, подходящий для чтения ошибок в моторнике и не больше. У него очень ограниченные возможности. Хотя может я чего-то не знаю и в последних разработках есть какой-то прорыв?

Опубликовано (изменено)
ELM - адптер, подходящий для чтения ошибок в моторнике и не больше. У него очень ограниченные возможности.
:) Откуда такие данные? Все что может сделать эта программа через К-Line делает и ELM, плюс не надо заботиться о временных интервалах. Изменено пользователем GASCHE
  • Upvote 1
Опубликовано

Виктор, как насчет М10.3 и пакетов Норма?

Смотреть конечно есть чем но интересно сравнивать,

да и программа в чем то удобнее -как бы дружественей!

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

Доброго времени суток! У кого есть выложите логи микасов, плз.

В каком формате? В OpenD или MotSc?

И каких Микасов в первую очередь?

Я думаю 10.3 \ГАЗ,Сенз\

Опубликовано

В каком формате? В OpenD или MotSc?

И каких Микасов в первую очередь?

Я думаю 10.3 \ГАЗ,Сенз\

Для начала 11 микасов (сейчас их добавляю) желательно в обоих форматах, хотя формат не важен.

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, после того как я поуправлял исполнительными механизмами, как вернуть управление ЭБУ? не нашел что-то такой кнопки.

Пробовал на КАЛине диагностику ЭМУР и АПС6. в ЭМУРе скорость больше 1000 и обороты на ХХ больше 2000 показывает. Диагностика АПС вообще виснет

Вот логи: LOG.zip

Ещё не понял, почему движки регуляторов в исполнительных механизмах и двоятся и троятся

Опубликовано

Для начала 11 микасов (сейчас их добавляю) желательно в обоих форматах, хотя формат не важен.

Привет!

Микас 11 -давненько не подъезжал!

А вот Газель с м10.3 задрала уже-через день подъезжает!

газель м10.3.rar

Опубликовано

Может кто то поскажет, как можно прописать в ЭБУ Bosch7.9.7+ (Калина) - обороты холостого хода, используюя КL-адаптер. Или это вообще можно сделать?

Или можно использовать эту программу (OpenDiag)?

А то когда была машина новая, так на бесплатном сто - мне их понизили где то до 700. Хочу вернуть назад на 850.

Заранее спасибо.

Опубликовано

Может кто то поскажет, как можно прописать в ЭБУ Bosch7.9.7+ (Калина) - обороты холостого хода, используюя КL-адаптер. Или это вообще можно сделать?

Или можно использовать эту программу (OpenDiag)?

А то когда была машина новая, так на бесплатном сто - мне их понизили где то до 700. Хочу вернуть назад на 850.

Заранее спасибо.

Прописать обороты этой программой нельзя.

Опубликовано
Например исходники версии 1.3.3 я отсылал людям в надежде, что они справятся с пониманием работы программы и проект все-таки будет открытым и его разработкой будет заниматься группа энтузиастов.

 

Я так понимаю вы пишите на Builder? Не могли бы вы выслать исходник прогрмаммы любой версии. Тема создания подобных программ мне интересна, а т.к. являюсь программистом и обладателем ВАЗа хочется вникнуть в алгоритм работы подобных программ и написать что-то подобное самому.

Буду очень благодарен за любой исходник или инфу по алгоритму работы.

Опубликовано

Авто приора SE, прога не определила ABS, неизвестные подушки безопасности, АПС определен но сним не работает, пишет что иммо активирован но это не так, блок МЕ17 на авто с заводской комплектацией: датчик света, дождя, эур, конд+климат, ABS, EBD, магнит 2din, подогревы сид и зеркал с эл приводом, подушки безопасности, доводчики всех стекол, ну и тд, думаю проблемы с неопределенным оборудованием изза того что все это висит на к-лин, кстати стеваз вообще не соединился с авто

Опубликовано

Авто приора SE, прога не определила ABS, неизвестные подушки безопасности, АПС определен но сним не работает, пишет что иммо активирован но это не так,

 

В "Приорах" стандартной комплектации АПС включён в состав "Электропакета". Автор пока ещё "Приоровскими" электропакетами не занимался вплотную, вернее - в предыдущих версиях программы они не были ещё активированы.

СтеВАЗ не связался - возможно вы не тот вариант применяли.

Опубликовано

--------СтеВАЗ не связался - возможно вы не тот вариант применяли------------

как понять не тот вариант применял?

комплектация не стандартная

Опубликовано (изменено)

--------СтеВАЗ не связался - возможно вы не тот вариант применяли------------

как понять не тот вариант применял?

комплектация не стандартная

А в СтеВАЗ блок М17 есть в перечне? Если нет - то и не пытайтесь.В личку загляните, там есть сообщение.

Изменено пользователем bessw
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования