Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Аппетит Hundai Accent  

165 проголосовавших

  1. 1. Какой расход у вашего Акцента ? Средний

    • 7-8л/100км
      29
    • 9-10/100км
      59
    • 11-12/100км
      49
    • 13-и более/100км
      29


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При заливке бенза до полного бака и заливки в бак промывки инжектора расход был 9,6 на сотню

при следующей заправке без промывки расход литров 11,5 получился на сотню

чем это можно обосновать?

Опубликовано (изменено)

в бак промывку имхо лить не рекомендуется-обычно нужно чистить,т.к все растворенные присадки в баке и трубопроводе

могут забить сеточку в форсунке.

заливать до полного бака тоже не рекомендуется -т.к должна быть воздушная подушка,иначе при неисправной системе адсорбера бензин будет засасываться в ресивер.

я недавно при пробеге в 41000 км почистил форсунки со стенда -просто так и как оказалось ,что машина оживилась по динамике ,коррекции приблизились к нулю,и самое главное расход упал ...

 

ответ на вопрос -после чистки форсунок при прогреве авто стало больше потреблять топлива,т.к в прошивке при прогреве стоят обогащенные смеси -чтобы катализатор как можно быстрее вступил в работу.

нужна коррекция прошивки на прогреве или ждать когда форсунки снова забьются.

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

На сколько короткие дистанции? Трасса какая светофоры, пробки? КАк обороты держишь? В машине кто или что загружено?

Изменено пользователем Электрик32
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У моего ат5 расход 12-14 л по городу. Скажите какие должны быть параметры работы двигателя на хх? Смотрел свой акцент сканматиком, обороты 790-800, УОЗ 5-9, ДАД 28-32, время впрыска 3.2мс. На заглушеном двигателе ДАД 99 кпа.. это нормально?? верхний ДК заменил на дк от приоры бош 537. свечи денсо ик16, клапан абсорбера проверил, сам абсорбер снимал и продувал воздухом.бак не шипит. Как проверить МАП? и какой допустим разброс его параметров. И бывают ли прошивки снижающие расход?

Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Коррекции какие по впрыску? То что у вас по диагностике в данный момент это норма. И вообще на стоке эта машинка не стесняется кушать. Мой по трассе 5,5 смешанный цикл 7,5. Езжу не на стоке.

Изменено пользователем gret-box
Опубликовано (изменено)

Коррекции какие по впрыску? То что у вас по диагностике в данный момент это норма. И вообще на стоке эта машинка не стесняется кушать. Мой по трассе 5,5 смешанный цикл 7,5. Езжу не на стоке.

расход конечно суперский.

добавте общий пробег на этом расходе и среднию скорость и минимальный пробег за одну поездку..

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

Краткосрочная корекция по дк1 скачет около нуля +1,6...-1,6%. По дк2 около 99%. Общий пробег машины 85тыс. Среднию скорость не знаю но не большая, а минимальные поездки около 5-6км.

Остался вопрос про МАП. как его проверить и сколько должно быть на заглушенном движке

Изменено пользователем Максим27
Опубликовано (изменено)

Добавить больше нечего. Если только то, что использую присадку SMT2 . Добавляю в масло двигателя и коробку передач. В двигатель при каждой замене масла. Масло 0w40 Bi PI. По Мапу у вас норма, коррекция в плюсе говорит о не достаточном давлении в рампе или забитости форсов. У меня коррекция в нолях.

Изменено пользователем gret-box
Опубликовано

Скажите, а разве корекция должна стоять на одном месте? Я думал что ее небольшие колебания +- 1,6% это нормальная работа по сигналам ДК1

Опубликовано

Форсунки я мыл винсом на снимая 10тыс. назад. Если надо то я их сниму и промою отдельно. Время впрыска на хх сейчас 3,2мс. Скажите как определить нужно их снимать и мыть или нет?

Опубликовано

Краткосрочная коррекция на ХХ у Вас в норме. Долгосрочная сколько? Забитость форсунок определить можно сравнивая топливные коррекции на ХХ и под нагрузкой. Если под нагрузкой не более +5% то все в норме.

Опубликовано

Что значит под нагрузкой? это на ходу? а на какой скорости?

Опубликовано (изменено)

залей нормальную прошивку Limit power 2009 95 (под 95 бензин) бесплатную, и все проблемы решены. С 9 л по трассе до 6,5 (16 кл МКПП 1,5)

 

чуть позже кину.

Изменено пользователем POTAP 123
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Схожая проблема на Hyundai Elantra XD 1.6 (двигатель G4ED, почти как у акцента, мозги и набор датчиков вроде тоже аналогичные).

Залили мне прошивку от паулюса и понеслось - стабильный расход по городу 11,5-12, там где раньше был 10-10,5 на стоке :(

Маршруты, условия, стиль вождения не изменились.

Краткосрочная коррекция на ХХ пляшет от +0.8 до +5,47, под небольшой нагрузкой (обороты около 2700, педаль газа нажата на 14,9), краткосрочная коррекция = 0,78.

Долгосрочная коррекция почти всегда 3,12.

"Мастер", заливавший прошивку все валит на якобы забитый катализатор (хотя сток на том же кате давал меньший расход).

Опубликовано

расход увеличился-так и динамики прибавилось?

заполняем профиль -может мин.расход совсем рядом.

 

 

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Залили мне прошивку от паулюса и понеслось - стабильный расход по городу 11,5-12, там где раньше был 10-10,5 на стоке :(

Маршруты, условия, стиль вождения не изменились.

 

 

Вот поэтому я и не покушаюсь на свою заводскую прошивку. Берегу ее и сохраняю. Меня и 9л. устраивает . :bux:

Изменено пользователем Анатолий Николаевич
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
Меня и 9л. устраивает .

Ну к сожалению не у всех так безоблачно, эти моторы после 100 тыс пробега, в холодный период года ниже 7-ми град. не пытаются даже заводиться, и расход приближается реально к 13 л.

Всему виной (как в большинстве случаев) недостаточная заводская форсировка мотора.

Совсем недавно изучал возможность снижения расхода на этом 1,5 - 16-ти-клапаннике, так вот, получить те же показатели снижения как на "нексии" с 1,6., так и не удалось. Применяя адаптивное регулирование с использованием калорийного бензина, на нексии снижение расхода в городе составило 2,5 л. (с 9,5 на 7-мь) летом. На "акценте", с тем же алгоритмом управления (в относительно ещё не холодный период), расход снизился только на 1,5 - 2 л.

Разница с нормой в геометрической форсировке заключается в том, что двигатель "нексия" в пиках нагрузки слегка звенит, а у "акцента", хоть педаль до пола клади, в этом случае даже кратковременной детонации не возникает.

В проведении тестов на экономичность - при изменённом алгоритме расчёта наполения, уже лили чуть ли не керосин, и в этом случае мотор в разгоне не звенел..

В этом и проявляет себя недостаток исходной геометрической форсировки.

А так, стабилизация оборотов и чистота выхлопа, конечно на высоте, но достигается это на 92-м - чуть более обогащённой смесью, чем обеспечивает штатный ДК:

Изменено пользователем POTAP 123
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ну к сожалению не у всех так безоблачно, эти моторы после 100 тыс пробега, в холодный период года ниже 7-ми град. не пытаются даже заводиться, и расход приближается реально к 13 л.

Всему виной (как в большинстве случаев) недостаточная заводская форсировка мотора.

Совсем недавно изучал возможность снижения расхода на этом 1,5 - 16-ти-клапаннике, так вот, получить те же показатели снижения как на "нексии" с 1,6., так и не удалось. Применяя адаптивное регулирование с использованием калорийного бензина, на нексии снижение расхода в городе составило 2,5 л. (с 9,5 на 7-мь) летом. На "акценте", с тем же алгоритмом управления (в относительно ещё не холодный период), расход снизился только на 1,5 - 2 л.

Разница с нормой в геометрической форсировке заключается в том, что двигатель "нексия" в пиках нагрузки слегка звенит, а у "акцента", хоть педаль до пола клади, в этом случае даже кратковременной детонации не возникает.

В проведении тестов на экономичность - при изменённом алгоритме расчёта наполения, уже лили чуть ли не керосин, и в этом случае мотор в разгоне не звенел..

В этом и проявляет себя недостаток исходной геометрической форсировки.

А так, стабилизация оборотов и чистота выхлопа, конечно на высоте, но достигается это на 92-м - чуть более обогащённой смесью, чем обеспечивает штатный ДК:

звон на ХХ у акцентов при резком газе отчетливо слышен.

Опубликовано

Друже, не связывайся с предыдущим оратором-не советую! :emot64:

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем кто ставил неродной насос на акцент посвещаетсо! В личку продам решение проблемы с чрезмерным расходом даже на тюненг прошивках. В шоке будете от чего проблема, сам двое суток промучался но нашел в чем причина.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования