Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни ну кто еще совет даст! Так и не смог разобраться в чем дело!

Может тут что не правильно увидел?

Безымянный.JPG

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Зарядка слабовата и похоже форсунки подзабиты. Зарядку лучше тестером проверить, потом думать.

Опубликовано

037

Проверьте АЦП ДМРВ- на заглушенном двиг. 0,996-1.021V,на 2000об/мин расход 18-21кг/час,при резком наборе обор.-220кг/ч,АЦП выше 4V,на ХХ - не более 10кг/час
Опубликовано

Народ, сегодня была ВАЗ 2107, с интересной неисправностью (я его не взял был занят но онсказал, что завтра приедет). Неисправность заключается в том, что у него не работает вся приборка до тех пор пока машина не прогрета. После прогрева и лампы включаются и сидометр/тахометр показывает. Подскажите куда смотреть куда копать, а то я даже ума не преложу.

Опубликовано (изменено)

Машинка 8года?Сними панель,сдерни разьемы с приборки,они на алюминевых заклепках,и пропаяй папы, они на медных заклепках и будет счастье.Также помогает когда вроде все исправно а зарядки все равно нет.

 

Да ориентир.

shema.jpg

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

Всем здрасьте. Горит чек-эффективность нейтрализатора ниже порога. Что это может значить? Что забит нейтрализатор, либо неисправен 2 датчик кислорода- который после нейтрализатора стоит? или еще что? авто ваз 2107

Опубликовано (изменено)

Всем здрасьте. Горит чек-эффективность нейтрализатора ниже порога. Что это может значить? Что забит нейтрализатор, либо неисправен 2 датчик кислорода- который после нейтрализатора стоит? или еще что? авто ваз 2107

-эффективность нейтрализатора ниже порога -сам угадал... :alga:

Изменено пользователем Serga
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Степень сжатия — расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.

 

Компрессия — реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия (в исправном двигателе) обычно на несколько единиц больше степени сжатия. Hа компрессию влияют также негерметичность клапанов, колец, прокладки и т.п. В руководстве по ремонту обычно указано минимальное значение компрессии, при котором еще можно ездить.

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

от значения 1.079 нужно отминусовать значение падения напряжения между минусом акб и массой датчиков -и она примерно 0.040-0.050 в в идеале 0.010в

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

от значения 1.079 нужно отминусовать значение падения напряжения между минусом акб и массой датчиков -и она примерно 0.040-0.050 в в идеале 0.010в

Всё зависит от сечения проводов и качества контактов, ток там небольшой, так что идеал должен быть практически 0000000000. Изменено пользователем kostas
Опубликовано

АЦП =1.079.в бывает от плохой массы. Проверяется подменой на заранее проверенный дмрв(только заглушки закрыть и разъем вставить).

если следовать точно вашему совету, то АЦП дмрв будет такое же при той же "плохой массе". в первую очередь придётся устранить "плохую массу", а далее измерения, подмены, сравнения...
Опубликовано

Здравствуйте! Я новичек, начинающий приоровод. Начал читать различные темы на форуме. И возник сразу первый вопрос. В теме "проблемы с приорой" возник спор какая должна быть компрессия двигателя на приоре, но точка в вопросе не была поставлена.

Опубликовано

Приора не отличается ни чем от других вазов,

Компрессия величина относительная - это надо понять и принять.

При разных условиях измерения она будет отличаться.

Как то: обороты прокрутки, степень откыртия дроселя, погрешность компрессометра.

Опубликовано (изменено)

Но что берется за основу? Какая компрессия считается нормальной а какая плохой? Как я понял у приоры компрессия изначально выше чем скажем у Ваз 2105

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Но что берется за основу? Какая компрессия считается нормальной а какая плохой? Как я понял у приоры компрессия изначально выше чем скажем у Ваз 2105

Может ты имеешь ввиду степень сжатия? У приоры она выше, а компрессия... скажем никак не больше.
Опубликовано

Приора не отличается ни чем от других вазов,

 

Отличается и во многом.И степенью сжатия и компрессией.И ещё много чем.Иначе поршня не втыкались бы .Компрессия нормальная при прокрутке стартером составляла около 16.плюс минус пол очка.Замерял не раз и не два причём разными компрессиометрами.У 21124 компрессия до такого уровня не тянет.Тем более у 21114 го примерно 12.5-13 не более..

Опубликовано

Может ты имеешь ввиду степень сжатия? У приоры она выше, а компрессия... скажем никак не больше.

Вот за счет степени сжатия на приоре и компрессия выше

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования