Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

все зависит от состояния железа -и значения разные ,чем больше шума, тем больше значение .

ориентируйтесь на о.5в и выше .

за этими цифрами следит контролер -обычно ругается на низкий и высокий уровень шума .-нет ошибок то и не стоит беспокоиться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

все зависит от состояния железа -и значения разные ,чем больше шума, тем больше значение .

ориентируйтесь на о.5в и выше .

за этими цифрами следит контролер -обычно ругается на низкий и высокий уровень шума .-нет ошибок то и не стоит беспокоиться .

У меня на ХХ скачет от 0,1 до 0,6 при перегазовке до 0,8 поднимается. Норма? А то я улавливаю какие то стуки похожи на детонацию на 2000 об при езде, при чем при уменьшении дроселя.

При сбросе газа (торможении двигателем) появляется стук, как будто детонирует wow.gif Причем звук есть только если не до конца тапку отпустить. Если совсем бросить, то никакого стука нет. При разгоне детонации нет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в помощь ноутбук ,прога диагностики ,и смотрите  флаг детонации ,при наличии флага попадание в зону детонации . 

профиль заполняем ,а то здесь не любят общаться с представителями - пол как не "он" и не "она" -значит   " оно ".

отношение к авто диагностике ?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в помощь ноутбук ,прога диагностики ,и смотрите  флаг детонации ,при наличии флага попадание в зону детонации . 

профиль заполняем ,а то здесь не любят общаться с представителями - пол как не "он" и не "она" -значит   " оно ".

отношение к авто диагностике ?

Во время стука есть флаг "попадание в зону детонации", но флага "обнаружена детонация" - нет. Вот и думаю, может ДД чудит. На ХХ АЦП скачет от 0,1 до 0,6   при перегазовке до 0,8 поднимается, больше не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Вопрос может быть и глупый - на двигателе 21124 на какую глубину должны входить форсунки БОШ 0280158022 ? Если топливная рампа прикручена до упора - значит ли это что форсунки в гбц вошли как надо? Не могло выгнуть рампу? Визуально все установлено вроде без надломов-перегибов, но смущает то, что вроде сильно торчит металлическая окантовка форсунки, над уплотнительным кольцом... Уплотнительные кольца вошли в колодец полностью, а этой окантовкой должна ли форсунка тоже заходить в колодец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Вопрос может быть и глупый - на двигателе 21124 на какую глубину должны входить форсунки БОШ 0280158022 ? Если топливная рампа прикручена до упора - значит ли это что форсунки в гбц вошли как надо? Не могло выгнуть рампу? Визуально все установлено вроде без надломов-перегибов, но смущает то, что вроде сильно торчит металлическая окантовка форсунки, над уплотнительным кольцом... Уплотнительные кольца вошли в колодец полностью, а этой окантовкой должна ли форсунка тоже заходить в колодец?

А рампа форсунок стоит родная ? Которой комплектует завод. Должна стоять с таким номером (1119-1144010).

Изменено пользователем toliknabokin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1119-1144010-00 (Бошевская рампа с бошевскими форсунками)

Обратите внимание , в посадочных местах форсунок в головке б ц случайно не осталось колечко с форсунки , может кто то до вас снимал , если вы авто покупали не новым .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, однозначно в колодцах все было чисто. Просто форсунки сименс как я понимаю заходят в гбц до утолщения на форсунке, и этим пояском упираются снаружи  в гбц, а бошевские  без утолщения - ступеньки... Как я понимаю все таки придется разбирать, и смотреть по месту на сколько должна входить форсунка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, однозначно в колодцах все было чисто. Просто форсунки сименс как я понимаю заходят в гбц до утолщения на форсунке, и этим пояском упираются снаружи  в гбц, а бошевские  без утолщения - ступеньки... Как я понимаю все таки придется разбирать, и смотреть по месту на сколько должна входить форсунка...

На зтом двигателе по заводу изготовителю должны стоять форсунки  «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20735(тонкие, голубые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, машина заз-таврия с сенсовским двигателем, евро-2. Когда заводишь на холодную (точно не скажу, с какой температуры это наблюдается, градусов +15-20 уже есть) - секунд десять маслает на 2-2,5 тыс.об., потом сбавляет до прогревочных. Это ведь не есть нормально? Или это такая особенность работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Я начинающий диагност,сегодня пригнали машину ВАЗ 2111 8v 1.6 Январь 7.2 . Проблема такая-не работает 1-3 цилиндр и машина троит(со слов владельца).Объясняет,что уже делал диагностику,сказали,что нужно менять датчик фаз.Он поменял,вместе с ним поменял и форсунки,свечи,модуль зажигания,бронипровода.И ничего не поменялось.Далее я подключил DToolz и мне сразу выдало 11 ошибок-

Неисправность цепи управления форсункой ..(всех 4-х сразу),;

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха ;

Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1 и 3 

Ну две ошибки по отсорберу (которого нет )

В начале всего процесса проверил каждую форсунку.Все срабатывают.Замерил компрессию- 12 во всех,снял рампу и покрутил мотор.Все 4-е форсунки работают исправно т.е. распыление во всех 4-х. Дальше я проверил наличие искры зажигания.Все везде есть.Проверил правильно ли находятся бронепровода на своих местах.Все на месте.Пробовал менял местами 1-3 бронепровод местами.Откидывал на рабочем двигателе так же 1-3.Ноль эмоций.Посмотрел,правильно ли выставлены метки коленвала и распредвала.Было не правильно,сделал правильно.И.....тоже самое.Подскажите что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый час. Для начала измерить  давление топлива в рампе (как насос поживает, фильтр ну и остальное по ходу...), затем сброс ошибок и что выдаёт на момент твоей диагностики. Заполнить место жительства в своём профиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Я начинающий диагност,сегодня пригнали машину ВАЗ 2111 8v 1.6 Январь 7.2 . Проблема такая-не работает 1-3 цилиндр и машина троит(со слов владельца).Объясняет,что уже делал диагностику,сказали,что нужно менять датчик фаз.Он поменял,вместе с ним поменял и форсунки,свечи,модуль зажигания,бронипровода.И ничего не поменялось.Далее я подключил DToolz и мне сразу выдало 11 ошибок-

Неисправность цепи управления форсункой ..(всех 4-х сразу),;

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха ;

Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1 и 3 

Ну две ошибки по отсорберу (которого нет )

В начале всего процесса проверил каждую форсунку.Все срабатывают.Замерил компрессию- 12 во всех,снял рампу и покрутил мотор.Все 4-е форсунки работают исправно т.е. распыление во всех 4-х. Дальше я проверил наличие искры зажигания.Все везде есть.Проверил правильно ли находятся бронепровода на своих местах.Все на месте.Пробовал менял местами 1-3 бронепровод местами.Откидывал на рабочем двигателе так же 1-3.Ноль эмоций.Посмотрел,правильно ли выставлены метки коленвала и распредвала.Было не правильно,сделал правильно.И.....тоже самое.Подскажите что может быть.

В двигателях 1.6 литра должно всё быт в соответствии с заводом изготовителем, зазоры клапанов, зазоры направляющие втулки клапанов. По пропускам , осцылограф подключите и посмотрите , форсунки на стенд и посмотреть как льют то есть проверить дозировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... нужно менять датчик фаз.Он поменял,вместе с ним поменял и форсунки,свечи,модуль зажигания,бронипровода....

Двигатель бы целиком сразу поменяли. Прошу прощения за грубость.

А так правильно сказали. Сбросить ошибки и смотреть что появилось снова. А для начала я бы посоветовал зазоры клапанов отрегулировать. В большинстве случаев ошибка "множественные пропуски зажигания" сразу во всех цилиндрах трактуется как "неверные зазоры клапанов".

И узнать не перепрошивали ли случаем ЭБУ - с чего бы ошибки по адсоберу "которого нет".

Не телепат, ну чую что машинка задрюканая и неухоженная вся? Тогда и датчики могли уже помереть. Те на которых ошибки есть. А может просто проводка покоцанная. Бери мультимер и проверяй. Лучше конечно осциллографом, если он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Я начинающий диагност,сегодня пригнали машину ВАЗ 2111 8v 1.6 Январь 7.2 . Проблема такая-не работает 1-3 цилиндр и машина троит(со слов владельца).Объясняет,что уже делал диагностику,сказали,что нужно менять датчик фаз.Он поменял,вместе с ним поменял и форсунки,свечи,модуль зажигания,бронипровода.И ничего не поменялось.Далее я подключил DToolz и мне сразу выдало 11 ошибок-

Неисправность цепи управления форсункой ..(всех 4-х сразу),;

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха ;

Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1 и 3 

Ну две ошибки по отсорберу (которого нет )

В начале всего процесса проверил каждую форсунку.Все срабатывают.Замерил компрессию- 12 во всех,снял рампу и покрутил мотор.Все 4-е форсунки работают исправно т.е. распыление во всех 4-х. Дальше я проверил наличие искры зажигания.Все везде есть.Проверил правильно ли находятся бронепровода на своих местах.Все на месте.Пробовал менял местами 1-3 бронепровод местами.Откидывал на рабочем двигателе так же 1-3.Ноль эмоций.Посмотрел,правильно ли выставлены метки коленвала и распредвала.Было не правильно,сделал правильно.И.....тоже самое.Подскажите что может быть.

Год назад была аналогичная ситуация, только еще пропадание питания контроллера было. Тоже все перетрёс. Причину нашел, довольно банальную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад была аналогичная ситуация, только еще пропадание питания контроллера было. Тоже все перетрёс. Причину нашел, довольно банальную

Интрига. Что нашли-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Я начинающий чиповщик. Сегодня приехал клиент и попросил сделать включение вентилятора 98 градусов, а выключение 94. Мозги бош 7.9.7+  двиг. 1.6 8кл.    Прошивка      B104DR17 . Может поможете поправить прошивку. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огроменное.


Спасибо

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования