Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так ведь я и спросил, потому что не уверен, что на платной версии заработает всё,

получается , что если куплю программу, то ABS и НПБ будет опознано ?

я же покупая товар должен узнать, что беру - причем тут выносить мозг, не понимаю вас

Извините пожалуйста ,если чем -то обидел вас ! Можете сделать сравнение версий на оф сайте http://www.opendiag.spb.ru/version поверьте-в платной всё работает .
Опубликовано (изменено)

Можете сделать сравнение версий на оф сайте http://www.opendiag.spb.ru/version поверьте-в платной всё работает .

вот это я понял , спасибо за ответ

 

PS: извините, что опять пишу, но просмотрев отличия, в платной и коммерческой всё равно не понял, где написано, что не определяется часть оборудования в бесплатной, просто , если вы утверждаете , что будет определяться, то можно сказать убедили

Изменено пользователем Aleks4
Опубликовано

Всем привет. За эти деньги лучше ничего не найдёте боле менее стоит 20 т. руб. и где гарантия что будет работать так хорошо, можно взять ДСТ-14 но это другие деньги и + обновления платное.У меня ДСТ + МТ но пользуюсь платной версией в большем случае она удобна. Сейчас покупаю новое оборудования осциллограф 4 лучевой остальной обвес это 60 т. руб.

Опубликовано

подскажите (Приора 2012г вып) почему не определяется ABS и подушка, и почему пишет , что иммобилайзер активирован, если он не активирован на самом деле, может это недоработки программы ?

 

 

Проверьте персональный жгутик проводов на устройства ABS и НПБ (используйте 3v прозвонку или к электрику) Надо проверить (+) (-) и цепь подключения к K-Line.

Пример из моей практики – жгут проводов не соответствовал версии машины (отсутствовало 2 провода)

Опубликовано

Всем привет. На некоторых надо брать в ручную АБС версия новая СНПБ ТАКАТА берётся только в ручную. А нажот жгута они правильные только разной модификации в зависимости от комплектации и модификации берите оригинальную ВАЗ литературу и не будет проблем но она стоит денег. (ИТЦ АВТО)ваз.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. программа v1.3.8 от 16.03.2013 не захотела цепляться к МИКАС 11CR, (говорит ошибка и все).

Пробовал программу v1.3.4 зацепилась без проблем с первого раза и считала все параметры.

Использую самодельный k-Line через USB-COM.

Опубликовано

Сегодня две Шнивы смотрел при определении комплектации пишет номер ЭБУ не соответствует прошивке ??? Это что косяки завода ??? Шнивы почти новые никто в мозгах не копался ???

Опубликовано (изменено)

Сегодня две Шнивы смотрел при определении комплектации пишет номер ЭБУ не соответствует прошивке ??? Это что косяки завода ??? Шнивы почти новые никто в мозгах не копался ???

 

Я проверю этот момент в программе. Возможно я где-то ошибся :)) Какаие блоки там стояли?

Изменено пользователем ViViseKtor
Опубликовано

Я проверю этот момент в программе. Возможно я где-то ошибся :)) Какаие блоки там стояли?

 

Извиняюсь за долгий ответ ! Блок Bosch M7.9.7+ 21230-1411020-40 ,прошивка Е-4 Нива - Шевроле. 22YC041S

По чиптюнеру всё сходится !

Диагностировал Бесплатная версия программы (v1.3.8 от 16.03.2013)

Опубликовано (изменено)

Извиняюсь за долгий ответ ! Блок Bosch M7.9.7+ 21230-1411020-40 ,прошивка Е-4 Нива - Шевроле. 22YC041S

По чиптюнеру всё сходится !

Диагностировал Бесплатная версия программы (v1.3.8 от 16.03.2013)

 

Ну во первых бесплатная версия Вам не могла писать, что номер ЭБУ не соответствует прошивке :)))) Она не делает такой проверки.

А по существу. Спасибо за информацию - программа действительно не знает ни такой прошивки, ни номера блока.

Вернее даже не так. Не проведено соответствие этой прошивки, данному номеру блока. Это мое упущение.

Добавлю.

Изменено пользователем ViViseKtor
Опубликовано

Ну во первых бесплатная версия Вам не могла писать, что номер ЭБУ не соответствует прошивке :)))) Она не делает такой проверки.

А по существу. Спасибо за информацию - программа действительно не знает ни такой прошивки, ни номера блока.

Вернее даже не так. Не проведено соответствие этой прошивки, данному номеру блока. Это мое упущение.

Добавлю.

Извиняюсь совершенно верно платная ,забыл каким ноутбуком смотрел !

Опубликовано

Вечер добрый! При диагностике подушек на приоре не сбрасывается ошибка B1003, программа пишет о невозможности выполнения сброса, версия 1.3.8 Free. Это так должно быть в бесплатной версии?

Опубликовано

ВАЗ 2112 1.5 16v.

 

Январь 5,1 + Ледокол "J5V05N35(LR)". Евро-2.

 

Всё работает нормально. И время впрыска вроде не большое, почему же коррекция времени впрыска в плюс???

 

4kAvpz1nzto.jpg

 

 

ruukwNk0uFI.jpg

 

Смотрел 2112 1.5 16v с январём VS (евро2), так там время впрыска было более 3 мс, при этом коррекции практически не было.

 

Кто виноват и что делать?

Опубликовано (изменено)

Ребят записал лог, сам во всем разобраться не в состоянии, ибо опыта нет, очень нужны ваши комментарии.

Приора 2010, блок бош, пробег 70000.

Начали зависать обороты, почистил дросель, заменил рхх, вроде все нормализовалось.

Лог после ремонта

прио.rar

Изменено пользователем stnord@bk.ru
Опубликовано

А номер блока кто будет указывать?Проверяйте метки, давление топлива, форсунки.

Опубликовано (изменено)

iapand писал.... Всё работает нормально. И время впрыска вроде не большое, почему же коррекция времени впрыска в плюс???

Кто виноват и что делать?

 

А разве программа присваивает "Коэффициенту коррекции" + или - (минус)?

Проверьте напряжение на ДМРВ при НЕработающем двигателе. Обратите внимание на УОЗ при такой длительности впрыска, Ну и, наверное, давление топлива в рампе может сыграть роль . Сделайте "Сброс контроллера" и посмотрите на результат.

Изменено пользователем bessw
Опубликовано

Добрый день, подскажите, в программе есть Такие цифры "канал датчика кислорода" и "напряжение на датчике кислорода". В каком диапазоне должны находиться эти показатели при исправном дк? Напряжение, я так понимаю должно быть в пределах 0,1- 0,9В. А канал каким должен быть, а то он у меня меняется с размахом от 0,2 до 2.7. Это норма?

Опубликовано

iapand писал.... Всё работает нормально. И время впрыска вроде не большое, почему же коррекция времени впрыска в плюс???

Кто виноват и что делать?

 

А разве программа присваивает "Коэффициенту коррекции" + или - (минус)?

Проверьте напряжение на ДМРВ при НЕработающем двигателе. Обратите внимание на УОЗ при такой длительности впрыска, Ну и, наверное, давление топлива в рампе может сыграть роль . Сделайте "Сброс контроллера" и посмотрите на результат.

проверь трос газульки
Опубликовано

Добрый день, подскажите, в программе есть Такие цифры "канал датчика кислорода" и "напряжение на датчике кислорода". В каком диапазоне должны находиться эти показатели при исправном дк? Напряжение, я так понимаю должно быть в пределах 0,1- 0,9В. А канал каким должен быть, а то он у меня меняется с размахом от 0,2 до 2.7. Это норма?

Может в другой теме надо спросить, подскажите в какой?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования