Миха'86 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Массы протягивал (точнее проверял) у мозгов и у термостата. Всё было затянуто. Двиг прогрел до 80-85град. и начал газовать. Зависания происходят не всегда, порезче газанёшь до 2000-2500 об/мин и быстро падают, потом херак - еле-еле с 2000 опускаются до 900 на прогретом движке. Заметил на дросселе наклейки с какими-то кодами и годом выпуска 2008. РХХ и ДПДЗ тоже 2008 г.в., хотя авто 2006. Предыдущий владелец зачем то его менял в сборе
mol78 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Та масса которую я Вам описал затянута нормально не бывает. Про массы хорошо написано на чиптюнере
lada580 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Это что ,прошивка тут причём, а может и машину поменять. Копайте дальше осцилограф вам нужен.
lada580 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Помойте дросельную заслонку житкостью для промывки карбюратора помогает.
Миха'86 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 ДУ мыл. Говорят, сама заслонка может подклинивать. Сильно не обращал внимания при разборе, в порядке вроде был. Ещё раз массы проверю. В моём логе никаких багов/отклонений нет? Калибровщики, где вы?
mol78 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 По логу никаких особых отклонений нет. Сброс оборотов до 1000 1-2сек, до ХХ 5-7сек. Обратите внимание на АЦП ДПДЗ (0,64). Если с массами все ОК, то должна помочь регулировка перетечек ДЗ. (возможно лапка ДЗ подогнута или пытались регулировать рег.болтом)
paul Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Всем привет! В логах я тоже ничего необычного не увидел, но что то похожее на ВАЗ 2114 было, АЦП дросселя было завышено при том что положение дросселя, по сканеру, выставлялось в 0, после пропайки массовых наконечников, которые крепятся сбоку на двигателе, АЦП восстановилось, стало около 0.47, зато положение дросселя встало на 1, вот вам и не правильно снятый лог, после замены ДПДЗ проблема ушла. А МАССЫ надо не обжимать, а пропаивать.
Vitalya31 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Всем привет! Я продолжаю искать неисправность в своём моторе 21124 м7.9.7. Поменял прошивку с b105dn08 на b105dp09. Ещё есть подозрение на неисправность дмрв он с первой прошивкой на хх показывал разход 9,2 - 9,4 кг/час, после прошивки более 10 кг/час - это уже на грани допустимого. Поэтому я решил проверить ДМРВ на 3000 об/мин хх. Минуты 3 держал обороты около 3000 и сохранил лог. Но получилась вот такая бяка ПОчему параметры на оборотах не адекватны? 3000 оборотов хх.rar Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Vitalya31
Миха'86 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Пол дня ковырял свой лог Время:17мин 21сек 442мсек Дроссель:2% Обороты:940-960об/мин (форсы ещё не отработали) Обороты начинают еле-еле расти при отпущенной педали Время:17мин 21сек 652мсек Дроссель:0% Обороты:1000-1010об/мин Время:17мин 21сек 861мсек Дроссель:0% Обороты:1230-1240об/мин Время:17мин 22сек 82мсек Дроссель:0% Обороты:1270-1280об/мин Газ был нажат на мгновение, всего-то на 2%. Педаль отпущена, обороты медленно-медленно падают. Время:17мин 22сек 291мсек Дроссель:0% Обороты:1230-1240об/мин Время:17мин 22сек 502мсек Дроссель:0% Обороты:1200об/мин Время:17мин 22сек 711мсек Дроссель:0% Обороты:1160об/мин Время:17мин 22сек 921мсек Дроссель:0% Обороты:1120об/мин Время:17мин 23сек 131мсек Дроссель:0% Обороты:1040-1060об/мин Время:17мин 23сек 341мсек Дроссель:0% Обороты:1030-1040об/мин Время:17мин 23сек 551мсек Дроссель:0% Обороты:990-1000об/мин Время:17мин 23сек 761мсек Дроссель:0% Обороты:1020-1040об/мин Время:17мин 23сек 971мсек Дроссель:0% Обороты:1000об/мин Время:17мин 24сек 181мсек Дроссель:0% Обороты:1000об/мин Время:17мин 24сек 391мсек Дроссель:0% Обороты:1000-1010об/мин Время:17мин 24сек 601мсек Дроссель:0% Обороты:960-980об/мин Здесь вроде тоже зависли Время:17мин 5сек 631мсек Дроссель:7% Обороты:880об/мин Время:17мин 5сек 851мсек Дроссель: упал в 0% Обороты:форсунки отработали, 1240-1250об/мин Время:17мин 6сек 61мсек Дроссель:0% Обороты:1280об/мин Время:17мин 6сек 271мсек Дроссель:0% Обороты:1200-1210об/мин Время:17мин 6сек 481мсек Дроссель:0% Обороты:1150-1160об/мин Время:17мин 6сек 691мсек Дроссель:0% Обороты:1080-1090об/мин Время:17мин 6сек 901мсек Дроссель:0% Обороты:1040-1050об/мин Время:17мин 7сек 111мсек Дроссель:0% Обороты:1000об/мин Время:17мин 7сек 321мсек Дроссель:0% Обороты:1000-1020об/мин Время:17мин 7сек 531мсек Дроссель:0% Обороты:1000об/мин Время:17мин 7сек 741мсек Дроссель:0% Обороты:1030-1040об/мин Время:17мин 7сек 951мсек Дроссель:0% Обороты:1000об/мин Время:17мин 8сек 161мсек Дроссель:0% Обороты:950-960об/мин Здесь с 25% упали до 960об/мин за 2сек Время:15мин 32сек 193мсек Дроссель:3% Обороты:880-890об/мин Время:15мин 32сек 403мсек Дроссель:25% Обороты:880об/мин Время:15мин 32сек 613мсек Дроссель:0% Обороты:1950-1960об/мин Время:15мин 32сек 823мсек Дроссель:0% Обороты:1920-1930об/мин Время:15мин 33сек 33мсек Дроссель:0% Обороты:1630-1640об/мин Время:15мин 33сек 243мсек Дроссель:0% Обороты:1400-1420об/мин Время:15мин 33сек 453мсек Дроссель:0% Обороты:1280об/мин Время:15мин 33сек 663мсек Дроссель:0% Обороты:1200об/мин Время:15мин 33сек 873мсек Дроссель:0% Обороты:1120-1140об/мин Время:15мин 34сек 83мсек Дроссель:0% Обороты:1040об/мин Время:15мин 34сек 293мсек Дроссель:0% Обороты:960-980об/мин должна помочь регулировка перетечек ДЗ. (возможно лапка ДЗ подогнута или пытались регулировать рег.болтом) не могу мысль уловить. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Миха'86
Миха'86 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 должна помочь регулировка перетечек ДЗ. (возможно лапка ДЗ подогнута или пытались регулировать рег.болтом) как я понял на ДУ есть рег.болт, настраивающий положение заслонки? Болтом настраиваем АЦП ДПДЗ с моих 0,66В до скольки?
mol78 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 до 0,5 примерно при этом следим чтобы заслонка не закусывала
Миха'86 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 подтянул "самую главную массу" справа от ЭБУ. Всё равно виснут. Буду кидать отдельный провод от "-" АКБ да "главной массы", менять разъём ДПДЗ. На окте генератор упоминают при таком трабле. У меня напруга борт сети 13,8V, как только включишь вентилятор печи или любой другой потребитель, падает до 12,6В. Может это из-за гены?
bessw Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 подтянул "самую главную массу" справа от ЭБУ. Всё равно виснут. Буду кидать отдельный провод от "-" АКБ да "главной массы", менять разъём ДПДЗ. На окте генератор упоминают при таком трабле. У меня напруга борт сети 13,8V, как только включишь вентилятор печи или любой другой потребитель, падает до 12,6В. Может это из-за гены? Почитайте здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=55206&page=79
acher Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Есть ПРИОРА (норма) 1 подушка, БУСНПБ -ТАКАТА. Постоянно горит индикатор, при диагностике нет связи с подушкой. Питание (+12 и масса) на колодке блока управления в норме. Если поставлю новую ТАКАТА, что нужно сделать, прописать …????? С уважением acher.
XakVolt Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Здравствуйте. Мой первый эксперементальный тест ВАЗ 21120 1,5 V16 2003г. VS 5.1 Подскажите от чего плавают обороты? http://yadi.sk/d/nAHRtbzTKAEpf
IgorSaratov Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Добрый день! При диагностике Приора 2012 г.в. Е-Газ АБС BOSCH 9.0 CAN не отображаются состояние системы АБС. Логи не сохранил к сожалению.
sit63 Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Всем привет СНПБ надо прописать потом сделать сброс с инициализацию и активировать. Высылаю док там найденыш СНПБ http://rghost.ru/53015485
sit63 Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Смотри дробительную заслонку, может клинить РХХ неправильные показания ДПДЗ или грязная особое внимания оботри на отверстия ДЗ где идет трубка с клапанной крышки. Будет забито будет плавать или не будет ХХ. Или подрос воздуха,посмотри заглушки и трубки клапанной крышки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти