Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Вопрос есть по электропакету. Пытался выставить одновременное открытие замков и поднятие стекол. значения в программе меняются на желаемые но в реале не срабатывает. Хотя я удачно отключил закрытие стекол в одно касание.

Иммо активирован всё работает штатно нормально. Есть мысли у кого нибудь.

 

для закрытия стекол при постановке на охрану удерживать кнопку закрытия дверей до тех пор, пока стекла не начнут закрываться.

Для открытия - сколько удерживаешь, на столько и откроются.

И еще: функции открытия и закрытия стекол с пульта работают только в непосредственной близости от авто.

Опубликовано

А что в параметрах,цифирок нет? тут логи были.

Или набери в гугле стандартные параметры(типовые) на х.ходу и на вкл.зажигании.

Программа ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ:что есть ,то и покажет! А дальше включаем свои мозги(не ЭБУ) и АНАЛИЗИРУЕМ и сравниваем.

 

Я так понимаю что если не проведена адаптация должна быть такая ошибка, и при ее стирании она должна снова появляться?

 

Р2176 Проверка адаптации минимального положения дроссельной заслонки Адаптация ни разу проведена не была

 

А вот по детонации и пропускам совсем не понятно

Приложение 3 к ИП 59-10 лист 1

Таблица 5 Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД с а/м LADA KALINA и LADA SAMARA с контроллерами М74 11183-1411020-51/52 и 11183-1411020-01/02

 

У.О.З. ZWOUT, Град П.К.В. 9±5 32-35

 

 

Пропуски зажигания FZABGZYL_1

FZABGZYL_2

FZABGZYL_3

FZABGZYL_4 0

0

0

0 0

0

0

0

Пропуски зажигания, влияющие на

работоспособность нейтрализатора FZKATS

0

0

 

Продолжение приложения 3 лист 2

Таблица 6 Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД с а/м LADA KALINA с контроллером М17.9.7 11194-1411020-20

 

 

У.О.З. ZWOUT, Град П.К.В. 9±5 30-40

Отброс УОЗ по детонации WKRV, Град 0 -2.5- 5

 

 

Пропуски зажигания FZABGZYL_1-4 0 0

Пропуски зажигания, влияющие на

работоспособность нейтрализатора FZKATS

0

0

 

Так подскажите где смотреть активна ли функция пропусков зажигания?

Опубликовано

pavelraziev!

Вот почитай ВНИМАТЕЛЬНО:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

 

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

 

 

Заместитель начальника УОПОА –

начальник отдела А.С.Попов

Опубликовано

для закрытия стекол при постановке на охрану удерживать кнопку закрытия дверей до тех пор, пока стекла не начнут закрываться.

Для открытия - сколько удерживаешь, на столько и откроются.

И еще: функции открытия и закрытия стекол с пульта работают только в непосредственной близости от авто.

Я почему-то думал что стёкла должны автоматом закрываться при постановке на охрану.

Опубликовано

метр от водительской двери.не дальше

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане - диагносты, помогите разобраться с проблемой. При диагностике OpenDiag, наблюдаю, как регулярно появляются ошибки - пропуски воспламенения в 4 цилиндре, и множественные пропуски воспламенения. Так же обнаружил закономерность - только во время прогрева, а на прогретом - во время остановки. В движении не наблюдается пропусков.

Менял свечи, провода, проверил баланс форсунок - норма, клапана проверены, насос чистый. На что еще можно обратить внимание?

ЭБУ - Бош 797+

Изменено пользователем ВВГ
Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане - диагносты, помогите разобраться с проблемой. При диагностике OpenDiag, наблюдаю, как регулярно появляются ошибки - пропуски воспламенения в 4 цилиндре, и множественные пропуски воспламенения. Так же обнаружил закономерность - только во время прогрева, а на прогретом - во время остановки. В движении не наблюдается пропусков.

Менял свечи, провода, проверил баланс форсунок - норма, клапана проверены, насос чистый. На что еще можно обратить внимание?

ЭБУ - Бош 797+

 

 

 

что пишет программа, какя ошибка,код ошибки.

Изменено пользователем zalex
Опубликовано

Уважаемые форумчане - диагносты, помогите разобраться с проблемой. При диагностике OpenDiag, наблюдаю, как регулярно появляются ошибки - пропуски воспламенения в 4 цилиндре, и множественные пропуски воспламенения. Так же обнаружил закономерность - только во время прогрева, а на прогретом - во время остановки. В движении не наблюдается пропусков.

Менял свечи, провода, проверил баланс форсунок - норма, клапана проверены, насос чистый. На что еще можно обратить внимание?

ЭБУ - Бош 797+

Добрый вечер а двигатель какой 16 кл или 8 и какой модуль зажигания
Опубликовано

что пишет программа, какя ошибка,

P0300

P0304

 

Добрый вечер а двигатель какой 16 кл или 8 и какой модуль зажигания

Об этом не уточнил..

8 клапанов, соответствующая катушка, её тоже менял..

Опубликовано

P0300

P0304

 

 

Об этом не уточнил..

8 клапанов, соответствующая катушка, её тоже менял..

 

 

проверте подсос воздуха и дитчик кислорода,

Опубликовано

проверте подсос воздуха и дитчик кислорода,

Программа показывает напряжение ДК - 0,456 в. опорное.

Подсос где вероятней всего может быть?

Опубликовано

Программа показывает напряжение ДК - 0,456 в. опорное.

Подсос где вероятней всего может быть?

Вакум тормозов шлонг отсоеденить от вакума и плотно закрыть и проверить пропуски
Опубликовано

Вакум тормозов шлонг отсоеденить от вакума и плотно закрыть и проверить пропуски

Спасибо! Проверю.

Опубликовано

Спасибо! Проверю.

 

 

Здравствуй ну что победил, машинку.

Опубликовано

Здравствуй ну что победил, машинку.

Проверил, нет подсоса..Напряжение на форсунки вроде маловато 3,3 в., где-то читал что от 4 до 9 в. должно быть.Завтра проверю еще раз клапана.

Опубликовано

Проверка компрессии выявила причину... в 4-м цилиндре 7,5 , в остальных 11,5. Пробег 18500.., пипец.

Опубликовано

Проверка компрессии выявила причину... в 4-м цилиндре 7,5 , в остальных 11,5. Пробег 18500.., пипец.

 

Да теперь ремонт ГБЦ, клапанки поджаты были.

Опубликовано (изменено)

Да теперь ремонт ГБЦ, клапанки поджаты были.

Да нет, зазоры в норме..,хотя на первом ТО их похоже не регулировали, т.к. через полгода решил проверить у знакомого мастера, 5 клапанов были за пределами нормы. Забыл сказать о том, что ливнул 5 кубиков масла в 4-й, и стало уже 9 ... так что поршень или кольца..или все вместе, вскрытие покажет)

Изменено пользователем ВВГ
Опубликовано (изменено)

Да нет, зазоры в норме..,хотя на первом ТО их похоже не регулировали, т.к. через полгода решил проверить у знакомого мастера, 5 клапанов были за пределами нормы. Забыл сказать о том, что ливнул 5 кубиков масла в 4-й, и стало уже 9 ... так что поршень или кольца..или все вместе, вскрытие покажет)

 

Клапана, кольца будут нормальные.

Изменено пользователем zalex

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования