Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
macik001

Загадки про автомобили VAG

Recommended Posts

Не знаю, но точно не я.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

может просто фишки на щитке приборов переставлены или пины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

К доске конектится один разъём, все пины на штатных местах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не может это быть связано с левым/правым рулём?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Перепутали индикаторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Круги шкал тахометра и спидометра перепутаны местами после смотки спидометра?

Edited by Scad

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Т.к. тема первоапрельская давайте закончим её 1-го апреля. Тем более, что Scad угадал.

 

Не знаю зачем, но физическое вмешательство в приборку было.

Вот что было.

 

И что стало. Ну разве не прикол.

1.jpg

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не знаю, часто ли обращаются к вам клиенты с такой проблемой, но ко мне сегодня обратился один.

Автос Audi A6C5 2004г.в. Allroad 2.5TDI BAU АКПП-01V.

Жалоба - слишком высокие обороты при переключении передач в момент ускорения. 2-3, 3-4, 4-5. Прокатился на машинке, действительно, переключения происходят при 2500-3000 об/мин даже при 30% нажатии на газ.

В итоге, решение проблемы заняло 2 минуты, ваши предложения господа!

Edited by shpuntik 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может адаптация дроссельной заслонки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

C таким не приезжали, но по логике там единственная адаптация, которая может влиять на обороты переключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Про дроссельную заслонку на дизеле это всерьёз?

 

Олег, что за адаптацию имеешь в виду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Моё мнение концевик не отрегулирован что вряд ли, или не адаптирована точка включения Кик даун. На мой взгляд за две минуты больше никуда не залезеш. Не-не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Кодировку поправил может?

C12,0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)

C13,0 = DSP active

C14,1 = DSP inactive

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Кодировку поправил может?

C12,0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)

C13,0 = DSP active

C14,1 = DSP inactive

Это правильный ответ.

Именно это и сделал. Владелец оказался любителем поддать под хвост своему коню, ну он откликнулся на такой запрос адаптацией в коробке. Короче вместо 1 закодировал 11 и словно бабушка пошептала.

Edited by shpuntik 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я грешным делом подумал про кикдаун таки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Прикольно., а всё думал, что можно сделать за 2 минуты :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот так делают нормальные пацаны.Игорь молодец.Можеш когда хочеш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так не охота клиента просто так отпускать, а для этого результат нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Тоже не так давно VAG подбросил загадку чуть не на пол-дня ковыряния. Причём, что самое обидное древний изученный насквозь 5-ти цилиндровый бензиновый WV Transporter 1991г. Если не ошибаюсь, моторчик AAF, 2,5 литра. На машине установлено газовое оборудование. Приехал с жалобой - на газу идеально с пол-оборота заводится и работает - на бензине - несколько вспышек и всё. Делать не стал - отправил к установщикам газа - они лучше знают где там ему бензин отрубили. На следующий день возвращается - газовики утверждают, что всё в порядке. Ладно, думаю, сейчас покажу тебе как в порядке - манометр на рампу хлоп (а неудобно чёрт возьми) - хм... норма... и на прокрутке норма... Ну что ж пойдём дальше - на форсах +12 - тоже есть... Импульсы на прокрутке - так он даже схватывает и с полсекунды работает, как будто ИММО отрубает, но и там всё в порядке... Причём импульсы на форсунках явно не пропадают когда мотор уже начинает терять обороты. После некоторого раздумья произвёл процедуру, которая заняла буквально 30 секунд и мотор чётко и ровно заработал на бензине. Угадаем?

Edited by langort

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

газовщики взяли питание не с +форсунок а с управления

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования